Похабное СТО по объездной

25 Дек 2009
3,074
0
36
#61
Вы еще лучше вставьте в свой пример опус про продавщицу гандонов которую муж с утра не трахнул! Начали за здравие - кончили как обычно....
 
#62
Я так считаю что хотел то получил если это разговор про альмеру классик то там так и есть смена только в сборе с рычагом тоже хотел с экономить узнавал у хорошего знакомого который владеет сервисом сразу говорю не Эдик если перепрессовать в старый рычаг сказали без проблем но долго не проездишь так как место куда ты впрессовываешь новую шаровую изнашивается как и старая шаровая которую ты меняешь так что купил новый оригинальный рычаг но не в Салехарде привез с отпуска процентов на 25% дешевле чем впаривают наши магазины автозапчастей
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#63
Житель, процентов на 25 ето ты както еще дорого взял:)))
 
#64
Эт потому что я почти по штуке за каждый рычаг сверху заплатил за срочность заказал утром привезли на следующее утро я в городе на 1,5 суток всего проездом был
 
6 Апр 2010
7
0
1
#65
Есть у нас люди, которые правильно понимают ситуацию, и за это им всем спасибо. А с трудными людьми и разговаривать тяжело...
 
6 Апр 2010
7
0
1
#66
Кстати, что это за автомобиль такой ТАЗ? Объясните мне, пожалуйста, откуда могут взяться ТАЗовские запчасти? Что это вообще за автомобиль такой?
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
#67
Кстати, что это за автомобиль такой ТАЗ? Объясните мне, пожалуйста, откуда могут взяться ТАЗовские запчасти? Что это вообще за автомобиль такой?
С темы не прыгаем! )))) Не надо белым и пушистым прикидываться!
 
6 Апр 2010
7
0
1
#71
Вообще-то ВАЗ я всегда считал ВАЗом, и, честно говоря, по своей "неграмотности", почему-то думал, что ВАЗ никогда не будет называться тазом. Извините, пожалуйста, лоха, что не знаю, как стали обзываться наши автозаводы, поскольку не имею представления, как устроены отечественные автомобили, поскольку автомобили нашего автопрома к нам обычно не заезжают, и тем более запчастей у нас на них не отыщете...
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#72
Eduard, Написали много! Теперь я расскажу как всё было!
Приезжаю в Ваше СТО Эдуард, заказываю у вас шаровую!
Приходит шаровая мне говорят, хорошие шаровые "ГЕРМАНИЯ" хотя изначально просил другие! Ладно согласился! Пришли шаровые! Я спросил можете заменить, вы сказали магём! Оставил авто!
Приезжаю по звонку что всё готово! Мне говорят у тебя там саленблок убит, он походу и стучит, я им в ответ, на старых шаровых стука небыло, оказалось БАНАЛЬНО ЗАБИВАЛИ МОЛОТКОМ ШАРОВЫЕ!!!! В нормальном тюменском СТО мне сделали и ничего не стучало!!!! У ВАС ПРОСТО КРИВОРУКИЕ РАБОТНИКИ!!!! Попросили загнать на подъёмник обратно! шаровые в рычаге имели ход, отсюда стук!
Мне начали втирать что посадочное место разбито! Я спросил почему мне не позвонили и не сообщили об этом, никто на это ничего не ответил! Привёз старые рычаги с вприсованными заводскими шаровыми, говорю замените в эти рычаги, в них же должно встать! Они делают всё это дело и опять же ВЫБИВАЮТ СТАРЫЕ ШАРОВЫЕ МОЛОТКОМ Я говорю их выприсовывать надо мне горе слесарь в ответ без разницы! Всё сделали вроде бы стук пропал! На следующий же день услышал старый знакомый стук шаровых! и ненадо мне триндеть Эдуард, что типа э вообще дебил и незнаю отчего стучит

И "Уважаемый" Эдуард я к вам подходил и не надо тут говорить по "мужски подойди" это как в вашем понимании? в Грызло дать а потом разговаривать? Не захотели решить по хорошему, денег за хуёво выполненную работу вернуть? получайте антирекламу! ВСЁ ЧЕСТНО!

---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:25 ----------

Я думал грамотные сервисмены все знают.....
Ключевое слово "грамотные" :hz:

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:30 ----------

Eduard, ну дак как? мне продолжать портить вам репутацию и нервы или договоримся похорошему?
 
Последнее редактирование:
6 Апр 2010
7
0
1
#73
Так приди ко мне и реши этот вопрос по мужски, если ты мужик! И не надо мне тут всякую туфту гнать! Я тоже могу разговаривать как ты! Хер ли ты тут мне всякое фуфло в инете гонишь? Халяву сморозили мои пацаны? Так приди и скажи мне об этом! Еще раз повторяю: Приди ко мне и скажи это мне это в лицо! Не можешь? Так не хрен за глаза трещать о том, что тебе хотелось! Чмордяи мы? Криворукие уроды? Так докажи это! Я тебе еще раз повторяю: на таких как ты, бабло, как ты говоришь, не сделаешь, купи себе ТАЗ и езди на нем! Может быть хватит БАБЛА на ремонт!

---------- Добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------

А портить репутацию ты мне можешь сколько угодно! Сначала я бы тебе посоветовал изучить грамматику русского языка, для начала, потом, все-таки обратиться к инструкции производителя автомобилей NISSAN, в оригинале, если ты такую конечно еще найдешь, (и не по своей тупой книжке), после чего пройти двадцатилетнюю практику по ремонту автомобилей, потом изучить программу поставки запасных частей, опять же производителя NISSAN, в оригинале, и, кстати на японском языке, СМОЖЕШЬ?, а потом, конечно, ты мне уже можешь, если знаний хватит, указывать как, что и где менять!
 
#74
Типичное поведение наших СТОшников, берутся за работу, сразу зная, что хорошего ничего не получится. Но все равно делают, чтоб баблосика срубить. А потом начинаются отмазки-запчасти плохие, слух не правильный и вообще прокладку между рулем и сиденьем надо менять. Основная отмазка - сам виноват. Ну что блин за "бизнисмены" такие, нифига не хотят потдерживать свою репутацию.


Eduard, просьба к собеседнику, лучше изучить русский язык возникает только в том случае, если больше не осталось аргументов в споре. Не стоит похваляться своими знаниями языка, я на вскидку в Ваших сообщениях нашел 12 ошибок.
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#75
Eduard, *** нужно ваше СТО если вы не делаете авто, а колечите его и это заведомо известно для вас? не консультируете человека который пригнал вам автомобиль что попутно надо заменить ещё деталь???
Если я изучу все книжки и инструкции по ремонту и заказам запчастей, то зачем вы и ваше СТО нужны вообще?

Ещё раз повторюсь в нормальном сервис-центре в Тюмени менял опоры, и сделали мне НОРМАЛЬНО!!!! Претензий у меня к ним небыло! Дело не в том что я денег зажал, а то что мне уже делали такого рода ремонт и было нормально! По вашим словам рассуждать, так они мне вместо шаровых заменили рычаг и мне ничего не сказали!
Не надо к словам придератся!
Денег у меня хватает! Не ВАМ считать их в моём кармане!
Сегодня подъеду и поговорим!
 
#76
Типичное поведение наших СТОшников, берутся за работу, сразу зная, что хорошего ничего не получится. Но все равно делают, чтоб баблосика срубить. А потом начинаются отмазки-запчасти плохие, слух не правильный и вообще прокладку между рулем и сиденьем надо менять. Основная отмазка - сам виноват. Ну что блин за "бизнисмены" такие, нифига не хотят потдерживать свою репутацию.


Eduard, просьба к собеседнику, лучше изучить русский язык возникает только в том случае, если больше не осталось аргументов в споре. Не стоит похваляться своими знаниями языка, я на вскидку в Ваших сообщениях нашел 12 ошибок.

"Навскидку", кстати, слитно пишется....
 
#77
Да че вы докопались???? Я вам говорю, что и на сервисах ОД есть криворукие дебилы, которые стойки в тиски зажимают, чтоб на опору шток стойки завернуть....

Тут, как я понял, сказали сразу, что меняется узел в сборе, хозяин же сказал менять заменой одной детали - вот ему и сделали. То что в "нормальных СТО Тюмени" ему все сделали также и ничего не стучало может говорить о том, что ему там первый раз, пусть и ПЕРЕПРЕССОВЫВАЛИ на прессе, но заменили часть узла. Тут заменили второй раз в уже развальцованные посадочные места.... отсюда и стук....

Кста, хотелось бы узнать, сколько товарищь Hameleon проехал на "качественно перепресованных" в Тюмени шаровых????

К слову, менял шаровые шарниры не в сборе с рычагами и наконечниками только на ГАЗ 31029 - ибо там это предусмотрено конструкцией, на других машинах менял только в сборе...
 
Последнее редактирование:

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#78
Bedman, Кста, хотелось бы узнать, сколько товарищь Hameleon проехал на "качественно перепресованных" в Тюмени шаровых????
Проехал я 20 000-25 000 примерно! По дорогам россии покатался!

Тут, как я понял, сказали сразу, что меняется узел в сборе, хозяин же сказал менять заменой одной детали - вот ему и сделали.
Никто этого не говорил изначально! Только после того как криво сделали начали об этом говорить! Если не могут сделать нормально зачем вообще браться за это?

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------

Serege, вы тут по орфографии решили пробежаться и блесуть умом? Тут вообще то проблема другая разбирается! (так на всякий случай)
 
#79
отсюда, не поленился
Выпрессовывать. Можно с помощью молотка и какой-то матери. Ща ссылку найду
Честно говоря ресурс шаровых большой, в отличие от сайлент-блоков, проверь внимательно точно шаровая?

Если на шаровой есть стопорное кольцо, то вот так

Инструмент:
- Ключ на 22 - две шуки.
- Ключ на 14 желательно головка.
- Ключ на 12.
- Колун ( Это топор такой).
- Маленькая кувалдочка или большой молоток.
- VD-40.

1. Снятие рычага.
- Домкратим, снимаем колесо, выворачиваем руль влево.
- Поднимаем еще выше, под чашку рядом с домкратом ( такая треугольная) подставляем чурочку, приспускаем домкрат чтоб машина села на чурочку. ( Во имя безопасности).
- Откручиваем Линк (Яйцо) - сначала снизу (гайка на 14), потом от стабилизатора.
- Откручиваем три болта на 14 крепления заднего сайлентблока рычага.
- Ослабляем гайку шаровой (ключ на 22).
- Монтировочки всунув ее между корпусом привода и пальцем шаровой выдавливаем паалец шаровой из кулака.
Да, прекдварительно побрызгать VD-40 на все резьбовые и прочие соединения.
- Берем два ключика на 22 и откручиваем ось переднего сайлентблока. Вытаскиваем ось.
- Откручиваем дальше гайку шаровой.
Рычаг падает на землю.
2. Выколачивание шаровой.
- Отверточкой или чем еще, снимаем стопорное кольцо с шаровой, вы его увидите есль очистите шаровую от грязи.
- Рычаг с нижней стороны возле шаровой упираем в острие колуна.
- Кувалдочкой ритмично удараяем по пальцу шаровой пока шаровая не вывалится из рычага.
(В магазинах часто говорят что шаровая вварена в рычаг. Не верьте, просто посажена внатяг.)
- Протираем посадочное место шаровой тем же VD-40. Переворачиваем рычаг и опять упираем его в колун с верхней теперя стороны рычага.
Вставляем шаровую в положенное для эго отверстие.
(Далее возможны два варианта
1- Если основательно подготовиться то можно запастись коском пруба сантиметров 5 по диаметру внешнему равному буртику шаровой.
2- Вариант срочный. Газовый ключ.
Я действовал по второму варианту.)
- Приставляем газовый ключ к тыльной стороне шаровой тк что бы лапки упирались в буртик шаровой и ритмичными движениями кувалдочкой стукаем по ключу! ( Не по шаровой!!!!) пока шаровая не упрется буртиком в основание посадочного места на рычаге.
- Надеваем стпорное кольцо. (Занятие геморойное, нужен спец инструмент. Сделать можно предварительно приварив к кончикам лапок пассатиж два гвоздика. Так как чтобы надеть стопроное кольцо его надо раздвинуть.
Я справилься отверткой и пассатижами но намучился и чуть не повредил пыльник)
3. Замена резинок стабилизатора.
Крепятся планкой на двух болтах.
Если есть головка на 14 и вороток то лучше воспользоваться ей.
-Снимаем один болт.
- Второй ослабляем и поворачиваем скобу
- Снимаем старую резинку, одеваем новую.
Все!
Рычаг ставим на место, передварительно привернув к нему линк.
-Крепим линк к стабилизатору.