Посоветуйте телефон

8 Янв 2010
369
0
16
Сестре хочу подарить на ДР телефон, сумма 20т.р., может кто посоветует что взять. Спасибо.

29 Дек 2010
664
0
16
ЛБТ
У HTC пожизни проблема с батарейкой. Малое время автономной работы. И нередкие проблемы с сотовой сетью... Теряют сигнал. На вашем месте, за 20 рублей я бы посмотрел в сторону айфона или самсунга.

8 Янв 2010
369
0
16
У HTC пожизни проблема с батарейкой. Малое время автономной работы. И нередкие проблемы с сотовой сетью... Теряют сигнал. На вашем месте, за 20 рублей я бы посмотрел в сторону айфона или самсунга.
а чем айфон лучше...? самсунг я, а наоборот считала ни айс (но я и не разбираюсь в них)...айфон мне муж подарил, так и лежит без дела, у меня Нокиа 6300, который звонит, отправляет смсски, падает иногда и опять звонит)

25 Мар 2010
3,566
0
36
38
г.Салехард
http://jucom.ru/index.php?productID=321511
по мне так лучше этот, 2 симки, 5 мбп камера, 20 часов в режиме разговора, до 75 дней в режиме ожидания, мп3. Вроде больше нечего в телефоне не должно быть, а то как у меня нокиа ц6, из-за выдвижной клавиатуры и постоянно открытых приложений (только вручную приходтся закрывать), быстро садится батарейка

30 Май 2009
1,669
0
36
52
Салехард
www.YANDEX.RU
У HTC пожизни проблема с батарейкой. Малое время автономной работы. И нередкие проблемы с сотовой сетью... Теряют сигнал.
Да ну. У меня Б/у HERO отлично работает постоянно включен 3g, если дома или на работе автоматом на WiFi переходит. И батарея с такой нагрузкой точно сутки держит. Ну я прошил конечно с 2.1 на 2.3.7 Проблем не было ни разу -)

8 Янв 2010
369
0
16
http://jucom.ru/index.php?productID=321511
по мне так лучше этот, 2 симки, 5 мбп камера, 20 часов в режиме разговора, до 75 дней в режиме ожидания, мп3. Вроде больше нечего в телефоне не должно быть, а то как у меня нокиа ц6, из-за выдвижной клавиатуры и постоянно открытых приложений (только вручную приходтся закрывать), быстро садится батарейка