Я так смотрю многие собираются вечером выезжать, опыта нет, подскажите: что лучше в свете фар ехать без солнца? или всем просто удобнее вечером выезжать
лучше или в свете фар, или когда солнце. тогда видны ямы и кочки и обочина.
а когда серый день - всё сливается, ничего толком не видно.
ну и вечером после работы едут чтобы время не терять.
Я так смотрю многие собираются вечером выезжать, опыта нет, подскажите: что лучше в свете фар ехать без солнца? или всем просто удобнее вечером выезжать
лучше или в свете фар, или когда солнце. тогда видны ямы и кочки и обочина.
а когда серый день - всё сливается, ничего толком не видно.
ну и вечером после работы едут чтобы время не терять.
Не понял вопрос, в чем я был неправ? Вроде бы я написал, что по мужевскому зимнику на Приобъе не попасть во время испытаний, зато в Приобъе можно попасть если ехать через Надым-Андру
Не понял вопрос, в чем я был неправ? Вроде бы я написал, что по мужевскому зимнику на Приобъе не попасть во время испытаний, зато в Приобъе можно попасть если ехать через Надым-Андру
в том то и дело что испытания будут в районе перегребного через обь на игрим, мужевский зимник на приобье там не проходит, соответственно испытания трубы на оби к мужи- приобье никак не относится и не влияет
---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ----------
в том то и дело что испытания будут в районе перегребного через обь на игрим, мужевский зимник на приобье там не проходит, соответственно испытания трубы на оби к мужи- приобье никак не относится и не влияет