Важно Помощь в выборе авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
18 Мар 2010
1,256
1
38
#22
И что бы это дало? Если машине всего 3-5 лет и пробег до 50 тыс.км, чем она плоха?
а вот тем что сказал
беспечный ездок,
Они больше не делают надёжные и ремонтопригодные авто. В идеале их машины должны разваливаться стразу после гарантии, либо разорять хозяина крупноузловой заменой агрегатов... долго разжёвывать лень, уже обсуждалось.
т.е. положено детальке заводом изготовителем пробежать 50 тыщ! вот через 50 тыщ+-5 она и "умрет"...
 
#23
И что бы это дало? Если машине всего 3-5 лет и пробег до 50 тыс.км, чем она плоха?
тем что потом приходится исправлять косяки предыдущего хозяина про которые он умолчал но которые вылазят нежданно негаданно...

---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------

а че можно сейчас купить за 500 к новое с норм клиренсом и более менее похожим на авто? уазик и то фиг возьмеш
Chevrolet Niva, LADA 4X4, УАЗ Хантер если так уж хочется внедорожник...
хотя 165 мм клиренса на пузотёрках что были в эксплуатации у меня мне всегда хватало (благо живу не на Удаче) поэтому тот же Логан, Ларгус, Солярис, Киа Рио (чуть подороже).....
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#24
тем что потом приходится исправлять косяки предыдущего хозяина про которые он умолчал но которые вылазят нежданно негаданно...

---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------



Chevrolet Niva, LADA 4X4, УАЗ Хантер если так уж хочется внедорожник...
хотя 165 мм клиренса на пузотёрках что были в эксплуатации у меня мне всегда хватало (благо живу не на Удаче) поэтому тот же Логан, Ларгус, Солярис, Киа Рио (чуть подороже).....
топикстартер судя по выбору сивика, предполагаю молод 22-25 лет (постарше врядли человек будет его рассматривать) и врядли будет рассматривать такие варианты как нива, уазик, логан, ларгус и т.д
 
#25
через 50 тыщ+-5 она и "умрет"
Ступичные подшипники на зубаре прошли 200 тык до замены (в 2014 году менял, машина 1992 года). И такая практика со всеми "олдскульными" машинами.

Хотел бы я посмотреть на современных немцев и прочих, через 22 года эксплуатации...
 
#26
топикстартер судя по выбору сивика, предполагаю молод 22-25 лет (постарше врядли человек будет его рассматривать) и врядли будет рассматривать такие варианты как нива, уазик, логан, ларгус и т.д
у меня брательник как с армии пришёл тоже орал хочу цивика, купил... после первой же зимы с грехом пополам продал, начал орать хочу джип.... купил б\у джип, 2 зимы протрахался (полмашины перебрал ) начал продавать продать не может....
мораль если нужны понты то готовь бабло на ремонт если нужна машина что бы ездить из точки а в точку б купи бюджетную машину и езди, продать того же 3-х летнего логана в разы проще чем джип 7 -8 летний....
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#27
Ступичные подшипники на зубаре прошли 200 тык до замены (в 2014 году менял, машина 1992 года). И такая практика со всеми "олдскульными" машинами.

Хотел бы я посмотреть на современных немцев и прочих, через 22 года эксплуатации...
через 22 года их будут продавать по 5 руб за килограмм:)
 
#28
Ступичные подшипники на зубаре прошли 200 тык до замены (в 2014 году менял, машина 1992 года). И такая практика со всеми "олдскульными" машинами.

Хотел бы я посмотреть на современных немцев и прочих, через 22 года эксплуатации...
Опель 2011 года через 60 тыс. передний ступочный под замену (меняется вместе со ступицей), саленблоки задней балки оба под замену, пыльники (оригинальные с завода) один отходил 15 тыс. второй 65 тыс.
Опель 2004 года на момент продажи (2011 год пробег 70 тыс) все пыльники, саленблоки и т.п были родные... (машина всё ещё бегает по Салехарду)
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#29
у меня брательник как с армии пришёл тоже орал хочу цивика, купил... после первой же зимы с грехом пополам продал, начал орать хочу джип.... купил б\у джип, 2 зимы протрахался (полмашины перебрал ) начал продавать продать не может....
мораль если нужны понты то готовь бабло на ремонт если нужна машина что бы ездить из точки а в точку б купи бюджетную машину и езди, продать того же 3-х летнего логана в разы проще чем джип 7 -8 летний....
это о чем говорит? о том что нужно тщательнее относиться к покупке авто, примеров таких постаментов вагон...сивики кстати разные бывают, в тюмени одно время гибридов каких то впаривали дешевых, все плювались ездили...все равно для новой машины 500 тыс. маловато как ни крути.
и можно узнать что за джип?
 
Последнее редактирование:
24 Сен 2011
638
0
16
35
#31
Многовато.
Кусок штампованного, малоремонтопригодного железа не должен столько стоить.
в сегодняшних реалиях,принимая во внимание, что 500 тыс - это 50 закрученных в салехарде 5 метровых свай на 108 (узнал ценообразование в соседней теме), приходишь к выводу, что нормальный более менее автомобиль не может столько стоить, да и сколько по вашему должен стоить аутомобиль?хотя бы те же технологии, материалы...штампованное железо- это новый уаз патриот, этот зверь действительно завышен в цене раза в 3. Посидел я в нем, вышел и слава богу...
п.с. - сам езжу на машине 2008 года выпуска, брал бу, т.к. больше вообще не выпускают данную модель, да и вообще марки нет:(
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
#32
у меня брательник как с армии пришёл тоже орал хочу цивика, купил... после первой же зимы с грехом пополам продал, начал орать хочу джип.... купил б\у джип, 2 зимы протрахался (полмашины перебрал ) начал продавать продать не может....
мораль если нужны понты то готовь бабло на ремонт если нужна машина что бы ездить из точки а в точку б купи бюджетную машину и езди, продать того же 3-х летнего логана в разы проще чем джип 7 -8 летний....
Если это не крузак)))

---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------

14 клиренс это ооой как мало в наших условиях. На паром заезжать писец,сьезжать тоже. По зимнику ни какой.
Поездив 4 года на низком,я купила себе высокую машинку. Сейчас клиренс 22. Должно хватить.

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------

Тут есть неплохие обьявы типо ситроена и хтрейл.
 
#33
Вот хотя бы Терик.
Купи да радуйся. Простой и неприхотливый, ест в меру. Грибалка-рыбалка, на НГ в Тюмень сгонзать - не вопрос. Плюсом - унификация с Тойотой (Rush), море запчастей, с более-менее гуманной ценой.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#34
а вот тем что сказал
беспечный ездок,


т.е. положено детальке заводом изготовителем пробежать 50 тыщ! вот через 50 тыщ+-5 она и "умрет"...

Так умрет и ладно. Это же в сервисной книжке прописано изначально, когда расходники менять. Кстати, заметила, что на тойоте у всех расходников меньший срок службы по книжке, чем у ауди.
 
#35
Anonimka, дело в том, что если у меня и умрёт шаровая (тыщ через 150) - я её откручу и заменю другой. Если шаровая умрёт на Ауде, её придётся заменить в сборе, с офигенно высокотехнологичным, алюминиевым рычагом, с сайлентблоками... по цене как вся моя подвеска :lol:
Утрирую конечно... но кто-то поймёт о чём речь.
 
Последнее редактирование:
14 Июл 2013
594
0
16
#36
я бы не был так уверен... хватает порой пары оборотов на холодную, в -28, чтобы залить свечи и привет...
был у меня РАВ4ик, я его в Омске дважды заливал в дубаки и отплясывал на морозе выкручивая свечи, предварительно открутив кронштейн тросика дросселя, ибо мешает... и зубара у меня была 6-ти цилиндровая - последние свечи во глубине никак не достать не подняв пихло, вынул его, вкрутил иридиевые по-случаю, чтоб надолго о них забыть.

В указанном ценнике можно найти РАВ4 и Грандвитару неплохую. Териос от Дайхацу тоже можно. Это из простых и неприхотливых, с полным приводом и клиренсом не пузотёрским если.
А так да, поддержу и голос за корейцев. Пока они делают "японки 90-х", т.е. достаточно надёжные и неприхотливые машинки. Европейцы же хай горят в аду, особенно немцы.

Там продувка на субарях предусмотрена, свечи залить надо ой как постарацо.
 
17 Янв 2014
262
3
18
#37
Если это не крузак)))

---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------

14 клиренс это ооой как мало в наших условиях. На паром заезжать писец,сьезжать тоже. По зимнику ни какой.
Поездив 4 года на низком,я купила себе высокую машинку. Сейчас клиренс 22. Должно хватить.

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------

Тут есть неплохие обьявы типо ситроена и хтрейл.
И какую машину взяли с таким клиренсом? И цена если не секрет? Подумываем сменить машинку, и надо что то проводимое, с полным приводом и высокую- постоянно рыбалка и зимник.
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
#38
И какую машину взяли с таким клиренсом? И цена если не секрет? Подумываем сменить машинку, и надо что то проводимое, с полным приводом и высокую- постоянно рыбалка и зимник.
Рено Каптур. МКпп за 1125. Это полная комплектация. Ховер повыше на 3 см. И он как джип попроходимей.
Мне Капитоша нравится))) пока не пробовала по бездорожью. Но говорят лучше дастера
 
Последнее редактирование:
#39
продувка на субарях предусмотрена
дык я про
РАВ4ик, я его в Омске дважды заливал в дубаки


---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------

кстати - тоже варик!
за эти деньги вообще свежий:)
 
17 Янв 2014
262
3
18
#40
Рено Каптур. МКпп за 1125. Это полная комплектация. Ховер повыше на 3 см. И он как джип попроходимей.
Мне Капитоша нравится))) пока не пробовала по бездорожью. Но говорят лучше дастера[/Q
О Дастере подумываем, но будем рассматривать не дороже ляма.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.