19 сентября около 01:30 ночи по дороге из аэропорта Домодедово автомобили Мерседес М552МР77 и Ленд Крузер К424МР77 сбили четырех
дорожных рабочих, переходивших дорогу по пешеходному переходу. Трое человек погибли мгновенно, четвертого врачи пытались спасти, но он скончался в больнице. Вот их имена (спасибо LifeNews):
- Фуркулицэ Василе, 1987 г.р.
- Хынку Юрий Константинович, 40 лет
- Марандич Леонид Михайлович
- Мнцу Иван Николаевич
Как видим, имена не русские и замять дело будет намного проще. И, судя по показаниям свидетелей, это пытались сделать с первых минут после аварии (а к вечеру некоторые новостные ленты попросту удалили этот материал):
"Сегодня ночью ехали на такси из Домодедово, стали свидетелями аварии. Около 2 часов ночи на Домодедовском шоссе на пешеходном переходе сбиты насмерть четыре человека - дорожных рабочих, виновник - джип сопроврждения какого-то мерса. Перед Лэнд Крузера 200 разбит изрядно, видимо превышение скорости было очень большим. У мерса мигалки не было (может, сняли), номера завешены тряпкой. Стоит (4 или даже больше?) машины ДПС и одна пожарная. Зачем пожарная - вообще непонятно. Наверное, опять следы заметать.
Теперь, вижу, в новостях пишут фигню, что они не дошли до перехода! Но там как раз разрыв отбойника и зебра! Видно, кто-то уже хочет замять дело".
Другой свидетель говорит о том, что скорость мини-кортежа была около 140 км/ч.
К слову сказать, ни одно СМИ номера машин не приводит, но из достоверных источников они нам стали известны. Такие номера стоят очень и очень дорого и кому попало их не выдают. Охраняемое лицо перевозят в Мерседесе, в джипе сидят вооруженные до зубов телохранители (это не означает, что в Мерсе их нет). Такие "парочки" катаются на огромных скоростях, игнорируя правила дорожного движения и других водителей. Если кому-то интересно, можете посмотреть досье на эти машины: они всегда ездят вместе и почти всегда по встречной полосе. Некоторое время назад активисты ФАР засняли их передвижение по встречке и подали официальное обращение в ГИБДД, где лично полковник Ильин, начальник ГАИ Москвы, обещал разобраться с нарушителями, и дело даже было передано в суд, но никаких результатов нет до сих пор.
Теперь внимательно смотрим на джип сопровождения:
Все видят большой багажник на крыше? На других фотографиях можно еще заметить антенны. Как объяснили в комментах к одной из записей, внутри багажника находится система, позволяющая блокировать радиоволны, направленные на детонацию взрывного заряда. Иными словами, если на пути следования машин заложена бомба, которую можно привести в действие с помощью мобильника или другой электроники, такая коробочка заблокирует сигнал и взрыва не будет.
Обе машины зарегистрированы на некую фирму, чтобы никто не смог узнать, кто на них передвигается. Однако учитывая вышеуказанные меры безопасности, находится в ней очень и очень важное лицо, скорее всего крупный бизнесмен, имя которого мы врядли когда-нибудь узнаем. Однажды я был свидетелем того, как похожее охраняемое лицо приехало в ресторан. Охранники из Гелендвагена встали по периметру здания, еще трое зашли внутрь, проверили каждый (!) столик, и только спустя несколько минут из Мерседеса под конвоем вышли двое человек, вошли внутрь и сели за столик. В это время охрана была начеку и глазами сверлила каждого входящего и выходящего, держа руку на кобуре.
А теперь сделаем небольшой вывод: до каких пор по дорогам общего пользования, подставляя под угрозу жизни окружающих людей, будут ездить подобные машины, у которых на все случаи жизни есть отмазки (для гаишников - предписания, для остальных - корочки и деньги)? До каких пор правоохранительные органы будут пытаться замять подобные дела? До каких пор людям придется переходить скоростные магистрали по нерегулируемым пешеходным переходам через 3-4 полосы с каждой стороны?
Ответы, увы, известны. Пора этот мир менять.
http://ru-vederko.livejournal.com/873732.html
дорожных рабочих, переходивших дорогу по пешеходному переходу. Трое человек погибли мгновенно, четвертого врачи пытались спасти, но он скончался в больнице. Вот их имена (спасибо LifeNews):
- Фуркулицэ Василе, 1987 г.р.
- Хынку Юрий Константинович, 40 лет
- Марандич Леонид Михайлович
- Мнцу Иван Николаевич
Как видим, имена не русские и замять дело будет намного проще. И, судя по показаниям свидетелей, это пытались сделать с первых минут после аварии (а к вечеру некоторые новостные ленты попросту удалили этот материал):
"Сегодня ночью ехали на такси из Домодедово, стали свидетелями аварии. Около 2 часов ночи на Домодедовском шоссе на пешеходном переходе сбиты насмерть четыре человека - дорожных рабочих, виновник - джип сопроврждения какого-то мерса. Перед Лэнд Крузера 200 разбит изрядно, видимо превышение скорости было очень большим. У мерса мигалки не было (может, сняли), номера завешены тряпкой. Стоит (4 или даже больше?) машины ДПС и одна пожарная. Зачем пожарная - вообще непонятно. Наверное, опять следы заметать.
Теперь, вижу, в новостях пишут фигню, что они не дошли до перехода! Но там как раз разрыв отбойника и зебра! Видно, кто-то уже хочет замять дело".
Другой свидетель говорит о том, что скорость мини-кортежа была около 140 км/ч.
К слову сказать, ни одно СМИ номера машин не приводит, но из достоверных источников они нам стали известны. Такие номера стоят очень и очень дорого и кому попало их не выдают. Охраняемое лицо перевозят в Мерседесе, в джипе сидят вооруженные до зубов телохранители (это не означает, что в Мерсе их нет). Такие "парочки" катаются на огромных скоростях, игнорируя правила дорожного движения и других водителей. Если кому-то интересно, можете посмотреть досье на эти машины: они всегда ездят вместе и почти всегда по встречной полосе. Некоторое время назад активисты ФАР засняли их передвижение по встречке и подали официальное обращение в ГИБДД, где лично полковник Ильин, начальник ГАИ Москвы, обещал разобраться с нарушителями, и дело даже было передано в суд, но никаких результатов нет до сих пор.
Теперь внимательно смотрим на джип сопровождения:
Все видят большой багажник на крыше? На других фотографиях можно еще заметить антенны. Как объяснили в комментах к одной из записей, внутри багажника находится система, позволяющая блокировать радиоволны, направленные на детонацию взрывного заряда. Иными словами, если на пути следования машин заложена бомба, которую можно привести в действие с помощью мобильника или другой электроники, такая коробочка заблокирует сигнал и взрыва не будет.
Обе машины зарегистрированы на некую фирму, чтобы никто не смог узнать, кто на них передвигается. Однако учитывая вышеуказанные меры безопасности, находится в ней очень и очень важное лицо, скорее всего крупный бизнесмен, имя которого мы врядли когда-нибудь узнаем. Однажды я был свидетелем того, как похожее охраняемое лицо приехало в ресторан. Охранники из Гелендвагена встали по периметру здания, еще трое зашли внутрь, проверили каждый (!) столик, и только спустя несколько минут из Мерседеса под конвоем вышли двое человек, вошли внутрь и сели за столик. В это время охрана была начеку и глазами сверлила каждого входящего и выходящего, держа руку на кобуре.
А теперь сделаем небольшой вывод: до каких пор по дорогам общего пользования, подставляя под угрозу жизни окружающих людей, будут ездить подобные машины, у которых на все случаи жизни есть отмазки (для гаишников - предписания, для остальных - корочки и деньги)? До каких пор правоохранительные органы будут пытаться замять подобные дела? До каких пор людям придется переходить скоростные магистрали по нерегулируемым пешеходным переходам через 3-4 полосы с каждой стороны?
Ответы, увы, известны. Пора этот мир менять.
http://ru-vederko.livejournal.com/873732.html