Под Смоленском потерпел крушение самолет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
Один умный человек как-то сказал:"Румыны - это не национальность, это профессия". Сдаётся мне , что он был прав. http://news.km.ru/kachinskogo_ubila_elektromagnitn
Операция по уничтожению Ту-154 с президентом Польши на борту имела кодовое обозначение «Сусанин». Ее подробностями интересовался лично Владимир Путин, оценивший красоту замысла и историческую закономерность – опять заманить поляков в лес. Только на этот раз – не под Кострому, а в район Смоленска. Именно туда вели самолет российские проводники-авиадиспетчеры в звании не ниже полковника – прямиком на военную базу. Дальше было дело техники. Электромагнитной. Это суперсовременное оружие вырубило компьютерное оборудование и отключило двигатели Ту-154. Смертельное пике дорого обошлось официальной Варшаве, но Москве может обойтись еще дороже…
Подробности преступного плана стали достоянием мировой общественности благодаря конспирологам из Бухареста. Румыны за свои слова отвечают, ссылаясь на источники в Министерстве обороны Польши. «Еще никогда над территорией России возле военной базы с электромагнитным оружием не находилось на одном самолете такое количество врагов. Это был случай, который бывший кагэбэшник Владимир Путин не мог упустить. Это – азбука философии российских спецслужб, от царской охранки до сегодняшних ее представителей. Для ФСБ, ГРУ, внешней разведки это была лишь рутинная операция, которая в технических терминах называется «уничтожение военно-политических лидеров вражеского государства», – утверждает агентство Romanian Global News.
Дальше – хлеще. Оказывается, Кремль рассчитывал, что в самолете окажутся оба брата Качиньских – Лех и Ярослав, однако последний из-за плохого состояния здоровья матери не сел на борт. Это была фатальная ошибка, за которую Москве предстоит расплачиваться еще очень долго. «Невезение для России и шанс для Польши. Вероятно, Ярослав Качиньский станет следующим президентом. И он будет знать, что произошло на самом деле, а не то, что стремится представить Москва», – заключило Romanian Global News...
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
Neo, я понимаю что вам интересен этот бред, но зравомыслящим людям - нет... :) Вы наверно где-то в своей детской игрушке...
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
Вот фото со спутника на Северный-Смоленск. Одна полоса, рядом с городом, где же он мог упасть? С запада, то там куча садовых дач, с востока, то рядом вообще строения, может чуть дальше с востока?
 

Вложения

31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Становятся известны некоторые новые подробности авиакатастрофы самолета президента Польши. Экипаж правительственного авиалайнера за 3-5 секунд до крушения уже знал, что избежать падения не удастся. Об этом сообщил главный военный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский. Он уточнил, что это следует из расшифрованных записей "черных ящиков". Последние слова пилотов "были драматическими", сказал полковник Парульский, но отказался сообщить, что "конкретно говорили пилоты перед ударом о землю".
Главный военный прокурор Польши также отказался сообщить, знали ли пассажиры авиалайнера о том, что Ту-154М разобьется.

http://www.echo.msk.ru/news/671954-echo.html
 
30 Мар 2010
11
0
1
Последние слова пилотов "были драматическими", сказал полковник Парульский, но отказался сообщить, что "конкретно говорили пилоты перед ударом о землю".
Эх, скорее всего не опубликуют расшифровку переговоров - почистят, засекретят.. Интересно опубликуют официальные выводы комиссии по расследованию?
 
30 Мар 2010
11
0
1
не всегда.... не буду искать при какой катастрофе нашего самолета, молодой бортинжинер (или еще кто) говорил пилотам: "Дяденьки, не убивайте....."
просто кричал - "не убивайте, ну не убивайте!" - запись везде есть.

катастрофа рейса 612 пулковских авиалиний. пытаясь обойти грозу сверху потеряли поступательную скорость, ту-154 свалился в плоский штопор.
за ~3 минуты упал с 12000 метров. причем поняли что вообще происходит незадолго до падения. пилот-стажер Андрей сидел в кресле второго пилота - вот он и кричал.

Вообще, сколько читал расшифровок - практически не видел мата в критические и ответственные моменты (т.е. эмоционального мата от страха, беспокойства за свою судьбу). Как правило опытный экипаж до конца "работает", зачастую проявляя необыкновенный героизм (а может и обычный для пилотов). В свое время был удивлен, как сражались пилоты японского 747, у которого отвалился хвостовой стабилизатор - несмотря на все усилия (полчаса самолетом управляли изменяя тягу четырех двигателей) самолет упал.
 
Последнее редактирование:
Недавно смотрел компьютерное моделирование с записью разговора пилотов.. так за секунды две до удара последняя фраза была "пиз**ц!!!"..
Это была авиакатастрофа Боинга в Перми....
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Почитайте или послушайте переговоры пулковского рейса. Там вообще через слово матерщина.
 
Катастрофа самолета Ту-154М под Иркутском 4 июля 2001 года

"17.08.02 э — Режим! Добавь!
17.08.05 э — Режим!
17.08.06 би — (неразборчиво) есть!
17.08.08 э — Режим добавь!
17.08.09,5 2п — Взлетный режим! Господи!
17.08.10,5 би — Взлетный!
17.08.11,5 э — Эх, все, пи**ец!"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_рейса_ДД_352
 
30 Мар 2010
11
0
1
Почитайте или послушайте переговоры пулковского рейса. Там вообще через слово матерщина.
безусловно мат есть (квс там матерится постоянно - ещё до перехода ситуации в особую), но во время критической ситуации нельзя сказать, что экипаж "матерится по-страшному".
Ну а п***ц в конце - так это когда уже всё понятно (и то в пулковском 612 этого не было).
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
да все люди, а мат - это хош не хош часть языка, в порыве эмоции и нетакое скажешь, тем паче если понимаешь что тебе скоро писец...
 
Вам что так важно кто и что, и как кричал перед смертью, интереса в этом мало, а вот выкладывать запись предсмертных разговоров пилотов для всеобщего обозрения, это уже совсем другое. Да и данные записи предназначенны для узкого круга лиц ведущих следствие.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.