Под Смоленском потерпел крушение самолет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
30 Сен 2009
3,522
2
38
#83
И думаю риторика со сдержанной ненависти к России перейдет к открытому обвинению во всех бедах, и офицеров мы расстреляли, и самолет мы построили и аэродромы у нас кривые, и деревья у нас высокие ....
Возможно даже, и пилотов обучали в России (или СССР)...
 
10 Дек 2009
668
0
16
#84
РИА Новости составил список первых лиц государств и видных политиков, погибших в авиакатастрофах за последние несколько десятков лет.

Наиболее значимой в мировом масштабе политической фигурой, ставшей жертвой авиакатастрофы, стал генеральный секретарь Организации Объединенных Наций швед Даг Яльмар Агне Карл Хаммаршельд. Его самолет разбился 18 сентября 1961 года, когда генсек ООН направлялся с миротворческой миссией в Конго (ныне Демократическая Республика Конго). Вместе с Хаммаршельдом погибли несколько высокопоставленных представителей ООН и центрального правительства Конго.

В 1969 году президент Боливии Рене Барьентос Ортуньо погиб в подстроенной авиакатастрофе.

В 1971 году в авиакатастрофе над территорией Монголии погиб наиболее вероятный преемник Мао Цзэдуна на посту председателя ЦК КПК генерал Линь Бяо. По одной из версий. Линь пытался бежать в СССР, но был убит китайскими спецслужбами.

31 июля 1981 года при загадочных обстоятельствах погиб в авиационной катастрофе командующий Национальной гвардией и фактический руководитель Панамы генерал Омар Торрихос.

Президент Эквадора Хайме Рольдос Агилера погиб в авиакатастрофе 24 мая 1981 г. при не выясненных до конца обстоятельствах. Ходили слухи, что на Рольдоса было совершено покушение.

19 октября 1986 года в небе над границей ЮАР, Мозамбика и Зимбабве потерпел катастрофу самолет Ту-134, на котором в Мапуту с международной конференции возвращался президент Мозамбика Самора Машел. Вместе с президентом погибло несколько министров из состава мозамбикского правительства. Обстоятельства катастрофы до сих пор в точности не выяснены. Многие в Африке до сих пор рассматривают случившееся как диверсию южноафриканских спецслужб. Одним из вариантов исполнения теракта называется подмена южноафриканцами позывных радиомаяка центра слежения за полетами, что привело к столкновению самолета с землей.

17 августа 1988 года с группой сопровождавших лиц президент Пакистана, генерал Зия-уль-Хак Мохаммад на военном самолете Геркулес С-130 вылетел из Исламабада на военную базу в Бахавалпуре, расположенную в 330 милях от столицы Пакистана. Вместе с ним летел ряд высших офицеров пакистанской армии, а также американский посол в Пакистане Арнольд Рейфел. Обратно американский посол и бригадный генерал Герберт Уоссом должны были лететь на собственном самолете Уоссома, но Зия-уль-Хак убедил их лететь вместе с ним, на его самолете. Самолет набрал высоту, занял свой коридор и взял курс на военный аэродром в Равалпинди, неподалеку от Исламабада. При приближении к реке Сутледж самолет упал и разбился.

6 апреля 1994 года в районе Великих африканских озер повстанцами из ПЗРК был сбит самолет, на борту которого летели президент Бурунди Киприен Натриамира и президент Руанды Жувеналь Хабьяримана. В убийстве двух президентов подозреваются члены повстанческих группировок тутси, а также спецслужбы соседнего Заира.

15 февраля 2001 года недалеко от столицы Чада Нджамены разбился самолет правительства Республики Чад. Погибли генеральный секретарь администрации президента страны Абдерахман Дади и министр развития Чада Али Ахмед Ламинэ.

12 ноября 2001 года в районе горного озера Рара на территории Непала разбился вертолет, в котором на горный курорт направлялась непальская принцесса Прекшья. Вместе с ней погибли 6 придворных и пилот вертолета.

5 апреля 2001 года военное руководство Судана погибло в авиакатастрофе. На юге страны разбился военно-транспортный самолет, перевозивший специального представителя министра обороны страны, полковника Ибрагима Шамсуддина и еще 13 других высокопоставленных военных чиновников. В результате катастрофы все находившиеся на борту самолета погибли. Среди погибших 12 генералов и 2 полковника. Таким образом, согласно местным источникам, суданская армия фактически оказалась обезглавленной.

26 февраля 2004 года в авиакатастрофе погиб президент Македонии Борис Трайковский. Президентский самолет Beech Aircraft, находившийся в эксплуатации более 30 лет, упал в 10 км от боснийского города Мостара. Вместе с Трайковским погибли шесть человек из его окружения и два члена экипажа. Следственная комиссия признала, что авиакатастрофа была вызвана ошибками экипажа.

31 июля 2005 года на границе Судана и Кении разбился вертолет, на котором летел первый вице-президент Судана Джон Гаранг.

10 апреля 2010 года под Смоленском разбился Ту-154 М - президентский борт польского лидера. В разбившемся самолете находились президент Польши Лех Качиньский, супруга главы Польши Мария Качиньская, ряд других политиков и представителей государственного аппарата Польши. Всего на борту самолета находились 132 человека, никто из них не выжил.

/Korrespondent.Net/
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#86
Глава МЧС Сергей Шойгу сообщил, что оба "черных ящика" разбившегося под Смоленском Ту-154 обнаружены и отправлены на расшифровку.
"Обнаружены ящики. Самолет полностью разрушен. В 500 метрах от оперативного штаба находится крыло от самолета. Я дважды прошел по траектории падения самолета, и видно, что отклонение не только от высоты, но и по ширине не менее 50 метров", - сказал Шойгу.
Напомним, катастрофа произошла в 10.50. Аэропорт "Северный" был закрыт из-за тумана и командиру экипажа предложили посадить лайнер в Минске или Москве. Тем не менее, он решил совершить посадку в Смоленске, сообщает РИА "Новости".

Самолет пытался приземлиться три раза и во время четвертой попытки, зацепившись за верхушки деревьев, упал в 300-400 метрах от взлетно-посадочной полосы.

В результате погибли все, кто находился на борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский и его супруга.
http://msk.kp.ru/online/news/648393

---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:04 ----------

Смоленском тема Катыни должна быть закрыта
"Горе на самом деле объединяет", считает Торшин




По мнению первого заместителя председателя Совета Федерации Александра Торшина, трагедия под Смоленском, унесшая жизни 96 (???) человек, должна стать поводом для прекращения споров о Катыни между политиками России и Польши.

"После того, что произошло, надо закрыть тему Катыни. Иначе, я боюсь, эта тема нас будет затягивать, как воронка", - заявил Торшин после богослужения в католическом кафедральном соборе Москвы.

Как считает вице-спикер, российская сторона уже выступила с "реальным покаянием", а потому все разговоры на эту тему следует прекратить.

"Во имя будущего давайте постараемся эту тему не педалировать. Вот сейчас, прямо над гробом, надо сказать: Катынь уже не повод для спора", - цитирует слова Торшина РИА "Новости".

Напомним, правительственный Ту-154 с официальной делегацией Польши на борту разбился под Смоленском в субботу утром. На борту самолета находились президент Польши Лех Качиньский и его супруга Мария, а также известные политики, религиозные и общественные деятели, которые направлялись в Катынь для участия в памятных мероприятиях. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

Первый заместитель председателя Совета Федерации опасается, что после гибели Качиньского и польских политиков, троих из которых он знал лично, кто-нибудь попытается обострить ситуацию.

"Горе на самом деле объединяет, но здесь надо быть осторожным", - говорит он.
http://kp.ru/online/news/648762
 
#87
я не злорадствую по поводу смерти первых лиц Польши, из всего потока информации нужной и не очень, опять выделяется грузинский даун Михо Сакашвили......"В Грузии в связи с гибелью президента Польши Леха Качиньского объявлен День траура. Грузинский президент Михаил Саакашвили присвоил Леху Качиньскому звание национального героя Грузии.

В заявлении Михаила Саакашвили говорится, что «грузинский народ никогда не забудет героический поступок Леха Качиньского в августе 2008 года - во время российско-грузинской войны». Тогда президент Польши инициировал приезд в Тбилиси лидеров пяти восточноевропейских стран, в том числе - Украины, Литвы, Латвии и Эстонии.

А многие грузинские наблюдатели вспоминают сейчас скандальный сюжет телекомпании "Имеди" о якобы начавшейся новой российско-грузинской войне, в котором говорилось, что самолёт президента Польши в первый же день войны разбился при странном стечении обстоятельств.
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
#88
Юрий Венедиктович, многие вспоминают даже про фильм, в котором в детстве снимался Лех и ищут мистическую связь с трауром именно 12 апреля :)
 
5 Ноя 2009
58
0
6
#89
Как то всё складно получается: США, ПРО в Польше, наше не согласие с размещением ПРО в Польше и вдруг случай, всё руководство страны, летит в Россию и погибает!
Самолет зацепился об мокушку дерева и его разорвало на кусочки. Пилоты так называемого первого борта не пацаны сопливые, чтобы так управлять самолётом. В инете можно найти много фото, когда самолёты садятся в лесополосе и их так не разрывает. Загадка без ответа...
А нас как всегода СМИ в голову кормят официальной информацией и все охают и ахают. Что это? провакация против России? или же... 8)
 
#91
Как то всё складно получается: США, ПРО в Польше, наше не согласие с размещением ПРО в Польше и вдруг случай, всё руководство страны, летит в Россию и погибает!
8)
:cool: ну на фоне таких выводов...осталось токо дождатся ролика какого-нить бородатого полевого командира Бабая Разбабаевича, на фоне исламского флага за спиной в предгорьях Кавказа, и в полном боекомплекте, который через переводчика какой нить независимой телекомпании PIZDI-TIVI, заявляет что всю ответтственность за взрыв самолета они берут на себя, бросая тем самым вызов беспомощности Российского правительства, и.т.д и.т.п:cool:...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#92
На самом деле, очень много странного и непонятного вокруг этой катастрофы.
Утверждают, что это был 4-й заход на посадку. От момента прощания с белорусскими авиадиспетчерами, до момента катастрофы прошло 37 минут. За это время самолёт ни коим образом не мог долететь от границы Белоруссии до Смоленска, и выполнить 4 захода на посадку. Вероятно имели место 4 доворота при одном (максимум двух) заходе(ах) на посадку.
Вторая афигенная непонятка. Несовпадение курса самолёта - взлётно посадочной полосе, по разным данным от 50 до 150 метров.
С учётом того, что за час до катастрофы на аэродром с первой попытки сел ЯК-40 с польскими журналистами - ну очень все запутанно.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#93
Каждый интернет-задрот в курсе, как правильно летать на самолетах и как правильно их приземлять. Заодно в курсе, как должен работать диспетчер. Дождаться расшифровки самописцев и заключения - это не в силах...
 
5 Ноя 2009
58
0
6
#96
Юрий Венедиктович А полевых грчей уже не будет, версия официальная есть - верхушки деревьев снесли нафиг весь самолёт из-за ошибки пилотов.
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
#97
версий куча :) - от нехватки топлива, до диверсии на самолете и зеленых человечиков. и все они рассматриваются,но по мере накопления фактов те, которые не подтверждаются, отсеиваются и вот тогда уже говорят о причине
 
5 Ноя 2009
58
0
6
#98
pozar куча то кучей, а скажут ту которая нужно сказать :smile:
Демократией вроде бы это называется, да?
 
6 Окт 2009
820
0
16
#99
Вопрос только в том, кому выгодна и нужна смерть Качинского? Да еще наряду с гибелью почти всей польской верхушки? Кому может быть нужна не просто смерть польского президента, но настоящая национальная трагедия Польши?
России смерть Качинского совершенно ни к чему. Несколько дней назад премьер-министр Дональд Туск и премьер Путин подписали важные договоры о взаимоотношении Польши и России в газовой сфере. До 2037 года – то есть на очень длительную перспективу. Россия и Польша явно улучшили свои отношения, которые были достаточно сложными. Ведь тот же Качинский в августе 2008 года летал не в Москву, а в Тбилиси, где держал за руки «подвергшегося русской агрессии» президента демократической Грузии.
Полет Качинского в Россию, закончившийся трагедией, был вызван тем, что его просто не пригласили на ту траурную церемонию, что провели в Катыни Путин и Туск. Покойный президент Польши не любил Россию и всегда занимал в своей политической деятельности антироссийскую позицию. Но политическая система Польши так устроена, что реальная экономическая власть находится в руках премьера.
Качинский не мог помешать сближению Польши и России. Убивать его для России не было никакого смысла. Тем более устраивать авиакатастрофу на своей собственной территории. И первыми попадать под подозрение и критику.
А вот тем силам, что хотят сделать невозможным сближение России и Польши и даже шире – России и Европы — такая трагедия на руку. Повода для политических спекуляций появляется масса:
  • президент Польши и группа польской элиты погибла в России;
  • летели туда они на русском самолете;
  • направлялись к месту где, предположительно (по мнению поляков) русские уничтожили польских офицеров.
Как после этого в Польше и в Европе должны относиться к России простые граждане? В ближайшие дни все эти спекулятивные моменты должны «выстрелить» в западных средствах массовой информации. Мы это обязательно увидим. Посыл нехитрый — эта Россия гиблое место. Проклятое.
И самое важное – гибель Качинского в авиакатастрофе дает сигнал премьер-министру Польши об опасности сближения с Россией. И не только ему. Это сигнал всем, кто собирается вести свою независимую политику.
Помните странную историю с репортажем грузинской телекомпании «Имеди» о якобы состоявшемся вторжении русских войск?
«Грузинская частная телекомпания «Имеди» в злополучном репортаже о «российской агрессии» сообщила также о «кончине» президента Польши Леха Качиньского. Как передает польское TVN24 со ссылкой на главу грузинской диаспоры в Польше Давида Гамцемлидзе, в субботнем получасовом фильме, в котором сообщалось о «нападении России на Грузию» и «смерти президента страны Михаила Саакашвили», говорится и о том, что в результате взрыва самолета погиб и Лех Качиньски. Согласно телекомпании, взорвался самолет, в котором он, якобы, летел на помощь Грузии». Ссылка
http://nstarikov.ru/blog/4984#more-4984
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Хм... Значит грузины и виноваты. Вместе с ЦРУ? А вообще по протоколу безопасность главы государства принимающая сторона гарантирует или гости предоставлены сами себе? (вопрос без иронии, просто интересно, ведь есть какие-то международные правила на этот счёт. Типа - нифига вы туда не полетите, там погоды нет.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.