Это аэродром военный следовательно ни о какой курсоглиссадной системе разговора идти не может. Военный аэродром прежде всего предназначен что бы самолеты взлетели и выполнили боевую задачу, про посадку ничего не сказано. По этому военные в мирное время в плохую погоду не летают (нет необходимости).
Ну вотчего так-то тупить?
У нас что все самолётики ВВС одноразавые? вроде почти все успевают садиться, ток если какое ЧП случается....
Не знаете про не несите дури про действия диспетчера....
функции диспетчера в ВВС гораздо уже чем на гражданке...., он в большей мере рекомендует, чем приказывает.....
Ну да нетути там на аэродроме (скорее всего) ILS, ну так что нужно было садиться в слепую?
Ну а кады диспетчер гутарил, "на курсе, на глисаде" он смотрел (скорее всего) на маленький оранжевый люминископный экран ПРЛ-7 (посадочный радиолокатор) потому как воякам тока такие и ставили, это гражданские аэродромы удоставивались чести посадчных чешского производства фирмы ТЕСЛА РП-3Г, РП-4Г, РП-5Г (кстати сдохла после демократии), там линии толлерантности гораздо точнее чем у ПРЛ-7.....
Ну а про РСБН-4Н, ВОР ДМЕ , отдельная жесть - какого хрена вы связываете средства навигации с системами посадки? Тем более чжо никакой глисады они точно не показывают, а курс точно показывают тока если в створе полосы и то до определённого предела, а если как в Салехарде ВОР ДМЕ стоит с боку от полосы? Чем ближе к торцу ВПП, тем выше погрешность......
Да и ишо...
Там насколько я помню радиообмен между "польскими Асами" и диспетчером была фраза о двух прожекторах в створе полосы...
Так вот смею Вас заверить, что эти прожектора не "Китайские фонарики" для новогодней иллюминации, там стоит лампочка с дуговым разрядом, и диаметр зеркала 80.0 см., этоа дура бьёт километров на 10, если они прожектора не видели какого хрена снижались?
Кстати о 5-члене экипажа.... Нет таких правил ни в каких ВВС не польских, ни еврейских, на борту за всё отвечает КВС, хочет главком ВВС самостоятельно произвести посадку, ради бога, при наличии всех допусков садись в левое кресло и принимай решение...., но молча стоять за спиной у КВС - это и есть давление на ЭКИПАЖ!
Потому как там же не дураки и прекрасно понимают "КАКОЕ РЕШЕНИЕ" молча требует ГЛАВКОМ.... и какие будут последствие за не принятое решение (отстранят от полётов, посадят на дежурить на тумбочку, ни зарплаты ни налёта, ни почестей)
Тем более этот КВС был вторым при уходе на запасной (борт был с той же шоблой) в Баку, когда они летели к Сукашвили, заменить у него памперс, и подтереть задницу.... (КВС отказался сесть в Тбилиси и его сразу списали) - разве это не оказание давление на принятие решение командиров воздушного судна....
опять же ЯК-40 буквально перед ними сел..., то есть на Яке КВС - пилот!, а на туполе - непрофессионал! (по мнению дилетантов от партии Качинского)
и КВС на туполе (скоре всего) думал не самой посадке, а том как выкрутиться из этого административного пресса, а два дела делать одновременно не есть хорошо!!!
КАРОЧЕ мое мнение: Качиньский (Лех) - из чисто популистких побуждений (2-3% дополнительных голосов) которые бы в принципе ему не помогли (проигрывал более 10-15%) убил 95 человек!!!!!
А тепереча косвенно причастные к этому убийству соратники по партии, пытаються ишо заработать на трупах премиальные очки при новых выборах!