Под Смоленском потерпел крушение самолет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
25 Дек 2009
2,513
1
36
Я вот тоже прочитал, только не понял-система постоянно при посадке орёт "Земля приближается, Тяните на себя"? Т.е это нормальная штатная работа?-они как то вообще на эти предупреждения судя по стенограмме внимания не обращают.
Ну дык там нижняя кромка облачности была ниже уровня энтой системы, поэнтому она и орала....
А они усё хотели увидить землю, чтоб зацепится за ориентиры...., но не судьба, да ишо + туман.....
Ну типа "польские Асы"
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Как говорил мне один уважаемый полярный лётчик (касательно приборного полёта) -"Если будешь всё время искать землю, в конце концов её найдёшь!"
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Это система называется система о предупреждении столкновении с землей и срабатывает когда идут какие-то отклонения. В нормальном полете она информирует экипаж о подходе и пролете ВПР и затем диктует высоту. Орать "штурвал на себя" начинает после пролета ВПР если отклонения продолжаются. По этому при отсутствии отклонений эта система до ВПР молчит.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
При посадке звучит гонг или зуммер "приближение земли", на буржуйских гонг и "пулл-апп, пулл-апп..."
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Командир конечно был полный дилитант в своем деле, так до конца и не понял что он на реальном самолете, а не в симуляторе сидит, но полякам есть что нам предъявить.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Там была версия о каком-то 60-метровом овраге, который и обманул радиовысотомер и из-за которого они якобы уходили в набор...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Uksus, помните как-то Ту-134 вроде компании "Малев" разбилась тоже с первым лицом страны? Так тогда быстро рот им закрыли насчёт "ненадёжной советской техники". В кабине пилоты вместо контрольной карты обсуждали свою новую пилотскую форму...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Виртуальным летчикам видимо виднее.

---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:04 ----------

Хотелось бы услышать мнение людей связанных с авиацией.
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,551
3
38
Виртуальным летчикам видимо виднее.Хотелось бы услышать мнение людей связанных с авиацией.
Я же вам уже свое мнение высказал. Или вы полагаете, что кинусь сканить странички из своего журнала учета наведений с записями по работе на ВИСП?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Я повторюсь, хотелось бы узнать мнение людей работающих или связанных с авиацией, а не сидящих на авиационных форумах и сайтах.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Я повторюсь, хотелось бы узнать мнение людей работающих или связанных с авиацией, а не сидящих на авиационных форумах и сайтах.
Я же вам уже сказал свое мнение, но вы, как и полагается МД, так нифига и не поняли:lol:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
при посадке в кабине находились посторонние (ремарка - "голос на фоне читки карты", то есть реально отвлекали пилотов), оказывалось давление на принятие решение ("если... он взбесится"), пилоты трезво оценивали свои возможности ("при таких условиях мы не сможем сесть"), постоянно запрашивали по метео севший накануне (?) борт. Но пошли на уступки ("подойдём-посмотрим и если что, уйдём на запасной"), то есть, скорее всего, решение принимал не КВС а Президент... В принципе, складывается впечатление, что пилоты садиться не собирались ("повисим полчаса"). Перед столкновением 2П ведь сказал "Уходим!", почему не среагировал командир...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
sONnar, большая шишка в кабине - это уже предпосылка к ЛП. Тут вообще вся куча косяков только на экипаже висит. Хотя, некоторые МД готовы кинуть предъявы от польской стороны диспетчерам того аэродрома. Что их (МД)не устраивало в работе диспетчеров, об этом они не сообщают. Но сурово надувают щеки и морщат лоб...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
sONnar, большая шишка в кабине - это уже предпосылка к ЛП. Тут вообще вся куча косяков только на экипаже висит. Хотя, некоторые МД готовы кинуть предъявы от польской стороны диспетчерам того аэродрома. Что их (МД)не устраивало в работе диспетчеров, об этом они не сообщают. Но сурово надувают щеки и морщат лоб...
Ну раз вы специалист и в этой области должен вам сказать дорогой аппонент что вы неправы, наличие 5-го члена экипажа ни какой трагической роли не сыграло более того он имел законное основание там находится. А если и предъявлять притензии то я бы их предъявил в первую очередь к диспетчеру аэропорта.
 
6 Окт 2009
1,200
15
38
Салехард
А если и предъявлять притензии то я бы их предъявил в первую очередь к диспетчеру аэропорта.
я не с целью оспаривать мнение, а просто интересно - что не верно делал диспетчер? В распечатке "А" это аноним, т.е. главком ВВС, а вроде говорили, что и еще посторонний человек был в кабине, так?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Диспетчер судя по стенограмме все время врал экипажу, а главком ВВС имеет право находится в кабине любого самолета ВВС.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.