Экспертом себя не назову, но в этом вопросе немного разбираюсь (химик по образованию, инженер нефтебазового хозяйства по профессии). Второй и третий классы бензинов отличаются содержанием вредного для окружающей среды оксида углерода, образующегося в процессе сгорания топлива. Чем выше класс, тем меньше его концентрация. На детонационную стойкость, а соответственно и на октановое число, класс Евро не влияет.
В соответствии с паспортом изготовителя (Новокуйбышевский НПЗ) бензин реализуемый Роснефтью в Салехарде не содержит моющих присадок, железа и марганца - повышающих октановое число, снижающих ресурс двигателя. А вот дополнительный нагар, износ клапанов и тому подобное признак того, что бензин воспламеняется когда впускные клапаны еще не закрыты до конца, причины этого скорее всего кроются в самом автомобиле.
Подводя итог сказанному делаю для себя вывод о том, что при выборе марки бензина необходимо прежде всего руководствоваться тех паспортом автомобиля.
В соответствии с паспортом изготовителя (Новокуйбышевский НПЗ) бензин реализуемый Роснефтью в Салехарде не содержит моющих присадок, железа и марганца - повышающих октановое число, снижающих ресурс двигателя. А вот дополнительный нагар, износ клапанов и тому подобное признак того, что бензин воспламеняется когда впускные клапаны еще не закрыты до конца, причины этого скорее всего кроются в самом автомобиле.
Подводя итог сказанному делаю для себя вывод о том, что при выборе марки бензина необходимо прежде всего руководствоваться тех паспортом автомобиля.