Подскажите, бензин 92 от 95 в Салехарде вообще отличается??

Какая заправка предоставляет потребителю более качественную продукцию?

  • Роснефть

    Голосов: 68 78.2%
  • Лукоил

    Голосов: 12 13.8%
  • Сибнефть?(на выезде с Ангальского возле аэропорта)

    Голосов: 2 2.3%
  • У меня своя персональная заправка.

    Голосов: 5 5.7%

  • Всего проголосовало
    87

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

Имхо... Разницы нет где заправлять авто у нас, везут сюда в одной бочке всем, единственная надежда, что кто то хоть изредка моют емкости под бенз/салярку... и не бадяжит на местах....
Могу огорчить, ни кто ни моет бочки, а остаток остается ни больше 30 литров, до обеда могут возить 95, после обеда солярку, а на АЗС лукойл помню те времена когда слава пошла нехорошая, был там автомобиль урал белого цвета, на том урале работал бывший автобусник, и бодяжил он бенз водой, по дороге он заезжал в авиа городок, где сливал 200 литров бензина, а заливал воды, и ему хватало времени доехать и с качаться, но вот не рассчитал он один раз, что мороз за - 42, забодяжил и приехал на скачку, а насос замерз, и все снизу замерзло, оттаивали потом бензовоз в теплом боксе, а водителя уволили, и что то высчитали, что и сколько ни знаю, но воды с каждого рейса на везено было нормально лет шесть прошло семь а слава про лукойл так и осталась.
 
14 Мар 2012
272
0
16
Салехард
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

92 роснефть... насчет сибнефти на губерне - роснефть арендует у газпрома, инфа 100500%...
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

Нет Сибнефти в Салехарде, Роснефть это около аэропорта....(вывеска старая)
Виноват, товарищи. По старой привычке. Совершенно верно Роснефть. Заправляюсь на кольце или Маяковского так как у них работает функция "Полный бак".
 
Последнее редактирование:
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

Могу огорчить, ни кто ни моет бочки, а остаток остается ни больше 30 литров, до обеда могут возить 95, после обеда солярку, а на АЗС лукойл помню те времена когда слава пошла нехорошая, был там автомобиль урал белого цвета, на том урале работал бывший автобусник, и бодяжил он бенз водой, по дороге он заезжал в авиа городок, где сливал 200 литров бензина, а заливал воды, и ему хватало времени доехать и с качаться, но вот не рассчитал он один раз, что мороз за - 42, забодяжил и приехал на скачку, а насос замерз, и все снизу замерзло, оттаивали потом бензовоз в теплом боксе, а водителя уволили, и что то высчитали, что и сколько ни знаю, но воды с каждого рейса на везено было нормально лет шесть прошло семь а слава про лукойл так и осталась.
гон 100%

---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------

поставщики бенза разные, место хранения одно. Роснефть. Немного аэропорт. Проблемы лукойла возникали именно после завоза с него. Старшие операторы, что на лукошке, что на роснефти (до прошлого года) очень порядочные и ответственные в этом вопросе люди. Нет заправок, где под каждый вид топлива отдельный бензовоз. Даже если их четыре. Тема стопятьсотая. Пару раз объяснял подробнее.
6 (по 2011) лет на лукошкином бензе двигло тойота 2AZ-FE WWTi - проблем не было (07-09 старался избегать 95 после аэропорта).
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

Старшие операторы, что на лукошке, что на роснефти (до прошлого года) очень порядочные и ответственные в этом вопросе люди.
Так Вовка-то рассказывал НЕ про операторов, а про водилу который бодяжил.....
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

andreikin, на год еще отсрочку дали. Так как нпз не успевают переоборудовать.

А 95 фуфло... Машина на нем не едет..
 
27 Мар 2012
199
0
16
Схд
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

а так это роснефть. правда об этом мало кто знает, когда в городе остальные 2 заправки забиты очередью в машин 5, там всегда пусто
Спасибо, сейчас знает как минимум на одного больше, буду иметь ввиду. А так тут Роснефть - 95 (от безвыходности), на Земле - Роснефть никогда и низачто (был печальный опыт), либо ГПН, либо та что сразу за Гиперсити:) (Крастя, если я не ошибаюсь, вроде был в тех местах, он поймет).
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

Сергей 74, то, что про водилу это гон от и до. А то что у упомянутых мною ст. операторов "на желтый не проскочишь" это факт. Т.е. кол- во топлива отпускаемого клиентам через ТРК , процесс приема топлива и его качество, состояние резервуаров топливного парка, ну и нервы ... для того чтобы после дизельки не тащили хотя бы 92-95. Хотя после слива в 8 кубовом бензовозе останется не больше 25-30 литров (если не досмотреть) это менее 0.5%

---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ----------

p.s. ст. оператор роснефти сейчас в ямалгосснабе. эти люди в теме уже более 15 лет настоящие профи.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

zorro, НЕ спорю, но у меня был реальный случай когда мой дизельный Паджеро Спорт после заправки на Лукойле, в мороз заглох.......утащили на сервис-разобрали....вывод соляра со льдом....(вода была...) про этот случай я уже писал на форуме несколько раз...
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

Сергей 74, если это случай 4 примерно лет давности, то это был косяк нефтебазы, причем в тот раз вставали и заправленные на роснефти. Если заглянуть дальше год в 2004, был случай когда по докам 92 отпустили-приняли соляру, тогда да встряли кучей. Топливо клиентам "обменивали" без б. Особо желающим промывали систему на лукойловском тогда еще сто. Повторюсь бодяги на азс конечно возможны... но (азс лукойл) исключены. Места хранения, перевалки- мутеж скорее там? хотя самое говенное по плотности и октановому числу все равно влазиет в допуск !!! что подтверждает лаборатория роснефти !!! которая хранит и отпускает топливо лукойлу
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

то это был косяк нефтебазы, причем в тот раз вставали и заправленные на роснефти
То есть был косяк нефтебазы?? Так блин объявление бы дали о компенсации и т.п......машину в мороз пришлось бросать........
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

если сроки те... мутненькая история. Кажется кто то прощелкал и принял летнее топливо, которого быть у нас в принципе не должно. Возможно по ошибке его расскачали именно в те морозы. Конструктивно ( лукойл) наличие 40-50 литров воды в 25 кубовой емкости приведет к срабатыванию сигнализации "ВОДА" что отразится в сменных документах и (последние 6 лет) отправке сигнала в центральный офис. А это залет. Во избежание, минимум два раза в сутки+ при приемке бензовоза на кончик метрштока ( металическая рейка с делениями от 1 мм) наносится специальная водочуствительная паста. Реагирует четко и мгновенно даже на малейшее кол -во влаги. Вообщем все довольно четко и серьезно. Повторюсь специфика и беда Салехарда- большое количество перевалок возможно? изначально не очень качественного топлива. Как возможно такое? А х.з. Но ведь на земле не первый год реализуют и Евро 4 и 5. Казалось бы с нашей покупательной способностью... и запросами к авто. Но везут с ухты нпз, а что там в ухте? видимо не торопятся с модернизацией. С другой стороны... а куда мы денемся. Почему не извиняются перед клиентами за косяки? Ну это российско салехардский менеджмент. Фактически руководство азс (лукойл) в той же ухте а плевки за качество топлива летят в девчонок операторов и часто запах валерьянки перебивает запах бензы. У р.нефти директор тоже за забором от азс. Короче больная тема. Те же "пистолетчики" ведь появись они вновь на том же лукойле. Учитывая наши температуры, несмываемый запашок соляры и кол во женщин за рулем, наверняка отбили бы свое содержание. А куда мы *** денемся. Ну и состояние территории и самих трк лукошки говорит о многом. Эх... завелся на ночь глядя...
С первомаем Товарищи.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

[/COLOR]
Сергей 74, то, что про водилу это гон от и до. .
Да ладно про водилу как раз правда))), или сам что ли бывший водитель того Урала, сейчас на уазике работаешь, ты прав Лукойл использовал для хранения емкости в Аэропорту три года назад это точно, И я тебе расскажу как топливо принимают, не поверишь, подъезжаешь к эстакаде, открывают бочку, это в аэропорту, смотрят по метке сколько привез, бочка ведь тарирована, смотрят показания счетчика до скачки и после скачивание и все. На наличие воды в том что привез никто не проверяет, бочку открываешь сам наличие пломбы только для припарки, ее там ни кто ни смотрит, сейчас ни знаю где используют резервуары для хранения топлива Лукойл ( отошел я от дел бензавозовских надоело), но закачивались они на той стороне все Лабытнангах. В Лабытнангах три подъездных пути для скачки, Роснефть , 101 КМ, и в ту сторону где оптовые склады, но Лукойл закачивается именно на Роснефти в Лабытнангах.
А на потери сколько списывается топлива, да на одной плотности, можно бизнес делать. Если ты в курсе про плотность знаешь о чем я говорю.
В бензовозе так как ни крути остается 20-30 литров это остаток и в насосе и в бочке, неужели ты думаешь что все площадки для скачивание выведены под ноль ))). Все таки ты не работал не бензовозе, и не знаешь что можно делать и что делают. если зарплата 15-18 тысяч, и никакие пломбы не помогут.
Ладно водитель то уволен еще 6-или 7 лет назад, поэтому спорить об этом смысла не вижу, я знаю, а верить или нет другой вопрос.

---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:02 ----------

zorro, да ни че там ни срабатывает. когда последний раз зачистка емкостей была? Не на бумагах, а реальная зачистка с применением мобильного комплекса МКО-1000.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

мутненькая история. Кажется кто то прощелкал и принял летнее топливо, которого быть у нас в принципе не должно
В общем после этого случая отказался я от дизельного авто (из-за страха заерзнуть в мороз и т.п.) и взял себе бензинку....
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС

А как тогда быть с тем что на сравнении личном мотор лодочный (один бак был заправлен на лукойле не хотелось ехать на роснефть второй был залит на роснефти днем ранее, масло в пропорции одинаковых залито) подключил бак с лукойловским бензом еле завел.. Проехал пять-шесть км лодка не едет мощности нет мотор не стабильно работает... Поменял фильтр свечи все тоже самое не тянет... Потом чето а если баки сменить.. Сменил бак подключил роснефтевский бенз мотор минуту поработал нестабильно потом все прошло газ в пол и поехал лодка тянула отлично... Потом пробывал переключал на луковский история повторилась .. (Баки чистые воды виних нет.. Слежу за этим). Потом стал заправлятся на лукойле некторое время через месяц заправок накрылся бензонасос (авенсис) ... Что это злой рок ? Теперь не заправляюсь там ни при каких условиях.