Re: Какая у нас "гарючка" на АЗС
[/COLOR]
Сергей 74, то, что про водилу это гон от и до. .
Да ладно про водилу как раз правда))), или сам что ли бывший водитель того Урала, сейчас на уазике работаешь, ты прав Лукойл использовал для хранения емкости в Аэропорту три года назад это точно, И я тебе расскажу как топливо принимают, не поверишь, подъезжаешь к эстакаде, открывают бочку, это в аэропорту, смотрят по метке сколько привез, бочка ведь тарирована, смотрят показания счетчика до скачки и после скачивание и все. На наличие воды в том что привез никто не проверяет, бочку открываешь
сам наличие пломбы только для припарки, ее там ни кто ни смотрит, сейчас ни знаю где используют резервуары для хранения топлива Лукойл ( отошел я от дел бензавозовских надоело), но закачивались они на той стороне все Лабытнангах. В Лабытнангах три подъездных пути для скачки, Роснефть , 101 КМ, и в ту сторону где оптовые склады, но Лукойл закачивается именно на Роснефти в Лабытнангах.
А на потери сколько списывается топлива, да на одной плотности, можно бизнес делать. Если ты в курсе про плотность знаешь о чем я говорю.
В бензовозе так как ни крути остается 20-30 литров это остаток и в насосе и в бочке, неужели ты думаешь что все площадки для скачивание выведены под ноль ))). Все таки ты не работал не бензовозе, и не знаешь что можно делать и что делают. если зарплата 15-18 тысяч, и никакие пломбы не помогут.
Ладно водитель то уволен еще 6-или 7 лет назад, поэтому спорить об этом смысла не вижу, я знаю, а верить или нет другой вопрос.
---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:02 ----------
zorro, да ни че там ни срабатывает. когда последний раз зачистка емкостей была? Не на бумагах, а реальная зачистка с применением мобильного комплекса МКО-1000.