Для впрыскового мотора греть ничиго ненужно. Тольку ноль. Как результат несущественное снижение мощности двигателя.
pioneer прав относительно причин подогрева воздуха в карб. двигателях.
Что касается мощности, то причины снижения её связаны не столько с повышенной плотностью холодного воздуха и его большей массой (а мы помним про соотношение 14,7 к 1). Хотя в этом направлении есть определенный положительный результат до Т+15+10 градусов.
Причина повышения мощности и КПД при низкой (в разумных предлелах) температуре заключается в разности Т при входе и Т при выходе (это самый доступный способ объяснения). Мы знаем, что любой ДВС работает за счет теплового расширения газов при горении, соответственно чем больше различие Т на входе и на выходе тем выше КПД и мощность.
Слишком низкие температуры положительно влияют на вышеприведенный баланс, но отрицательно сказываются на процессе горения, и тут снова прав
pioneer впрысковый двигатель за счет грамотного ППО способен устранить отрицательный эффект. Там много ньюансов но это уже будет не по теме.