Подогрев воздуха.

31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#82
Кстати этой фигней со стеклышком я добивался 1% СО.
Кстати, "эта фигня со стёклышком", уже при 6% СО будет показывать нормальный цвет пламени, характерный для 1% СО. :)
А 1% СО на исправной карбюраторной машине, я с одной только отвёрткой настрою. :)
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#83
Кстати, "эта фигня со стёклышком", уже при 6% СО будет показывать нормальный цвет пламени, характерный для 1% СО. :)
А 1% СО на исправной карбюраторной машине, я с одной только отвёрткой настрою. :)
Лучше настраивать с прибором, но за неимением рыбы пойдут раки.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#84
Для впрыскового мотора греть ничиго ненужно. Тольку ноль. Как результат несущественное снижение мощности двигателя.
pioneer прав относительно причин подогрева воздуха в карб. двигателях.

Что касается мощности, то причины снижения её связаны не столько с повышенной плотностью холодного воздуха и его большей массой (а мы помним про соотношение 14,7 к 1). Хотя в этом направлении есть определенный положительный результат до Т+15+10 градусов.
Причина повышения мощности и КПД при низкой (в разумных предлелах) температуре заключается в разности Т при входе и Т при выходе (это самый доступный способ объяснения). Мы знаем, что любой ДВС работает за счет теплового расширения газов при горении, соответственно чем больше различие Т на входе и на выходе тем выше КПД и мощность.

Слишком низкие температуры положительно влияют на вышеприведенный баланс, но отрицательно сказываются на процессе горения, и тут снова прав pioneer впрысковый двигатель за счет грамотного ППО способен устранить отрицательный эффект. Там много ньюансов но это уже будет не по теме.
 
9 Май 2012
378
0
16
#86
Можно продолжить..... больше затолкнем воздуха, значит можем больше затолкнуть топлива. в итоге больше снимаем мощности )))
Совершенно не согласен! Да - Вы затолкнёте больше воздуха при более низкой температуре..... Образование смеси - оно ведь рассчитано при нормальной температуре воздуха и топлива и на определённое количество того и другого... а Вы запихиваете больше чем надо того и другого и при более низкой температуре.... и что Вы хотите получить на выходе - больше мощность?
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#87
Вы запихиваете больше чем надо того и другого и при более низкой температуре.... и что Вы хотите получить на выходе - больше мощность?
Ага... и воздух так и останется в камере сгорания с такой же температурой ? И с такой же температурой он и будет перемешиваться с топливом? )))
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#88
Совершенно не согласен! Да - Вы затолкнёте больше воздуха при более низкой температуре..... Образование смеси - оно ведь рассчитано при нормальной температуре воздуха и топлива и на определённое количество того и другого... а Вы запихиваете больше чем надо того и другого и при более низкой температуре.... и что Вы хотите получить на выходе - больше мощность?
Все гениальное просто:smile:. Вы наверное знаете о том что ДВС пусть даже карбюраторный работает на разных составах смеси. Например при запуске холодного двигателя водитель прикрывает воздушную заслонку изменяя соотношение воздух/топливо (обогащает) и оно далеко от 14,7 к 1. Впрысковый делает это за счет увеличения подачи топлива, основываясь на Твоздуха и Т самого ДВС (в расчет берутся и другие параметры). Отсюда видим, что в двигатель впрыскового автомобиля при 100% открытии др заслонки попадет, как сказано выше, больше холодного воздуха и, как следствие, топлива.
Проще говоря система питания ДВС обладает большей гибкостью по составоу смеси чем то как это представляете Вы, т.е. её работа нелинейна.
Есть много ньюансов, но формально воздуха, (по массе) попадает больше. Правда вот горение поддерживает в этом воздухе только один компонент- кислород, а его там что то порядка 20% могу ошибатся (ищите в Викепед.) соответственно в общем обеме при разнице Темп его увеличение составит несколько моллекул которые не фат, что все соединятся с бензином для горения.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#89
соответственно в общем обеме при разнице Темп его увеличение составит несколько моллекул которые не фат, что все соединятся с бензином для горения.
Есть один нюанс. Количество воздуха "схаванного" мотором, блок управления определяет с помощью Датчика Массового Расхода Воздуха, и учитывают температурные коррекции с помощью Датчика Температуры Воздуха. Т.е. "мозги" знают сколько кислорода попало в мотор. :)
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#90
Есть один нюанс. Количество воздуха "схаванного" мотором, блок управления определяет с помощью Датчика Массового Расхода Воздуха, и учитывают температурные коррекции с помощью Датчика Температуры Воздуха. Т.е. "мозги" знают сколько кислорода попало в мотор. :)
Ну, почти. ДВРМ -Датчик Массового Расхода Воздуха определяет объем воздуха т.е. его массу, а вот о кислороде (остаточном) контроллер ("мозги") узнает от другого датчика - лямбда зонда. Иными словами от ДВРМ поступает информация о массе воздуха для тог чтобы контроллер составил пропорцию 14.7 к 1 (там естественно и другие датчики учавствуют), но о кислороде информация поступает исключительно от ЛЗ. К стати говоря о ДВРМ, то и объем (массу) воздуха он определяет по Температуре. Только вот к чему это если arkh сомневается в том, что при низкой Т воздуха поступит больше, чем при высокой. Я к стати, сознательно опустил процессы того как собираются контроллером данные и расчитывается необходимый объем топлива, о чем сразу сказал. Зачем путать и расказывать про горячее если обсуждаем кислое.