а подогрев нужен для нормального испарения бензина. при холодном воздухе он испаряется хреново и смесь получается хреновой же, в которой неиспарившийся бензин, то есть каплями. и сгорает оно в камере сгорания плохо.
У инжекторных авто другая беда - по той же причине обледеневает дроссельная заслонка, на многих машинах сделан её подогрев тосолом.
---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
Ничего подобного. Всё верно.
P.S. Возможность запихнуть в цилиндры больше воздуха, не является задачей по обеспечению "более полного сгорания топлива". Если топливо сгорает не полностью - машина либо неисправна, либо в блоке управления неправильно настроена программа, возможно после рукожопых чип-тюнеров. В современном авто, сертифицированном по нормам токсичности Е-3-4-5, неполное сгорание топлива - исключено.
Последнее редактирование: