Вопрос Подогреватель "Бинар-5Б"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#24
ZiFiR89, а что там думать ищешь место под бампером или капотом, крепишь сия устройство, подсоединяешь шланги на вход печки вместе с помпочкой, выход на бинар, с бака трубку тянешь, выпускную трубку на поддон, плюс и минус на аккумулятор ну и таймер в салон выводишь и пользуешься. При этом получаешь удовольствие от проделанной работы и с сэкономленные деньгами за установку.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#25
ZiFiR89, а что там думать ищешь место под бампером или капотом, крепишь сия устройство, подсоединяешь шланги на вход печки вместе с помпочкой, выход на бинар, с бака трубку тянешь, выпускную трубку на поддон, плюс и минус на аккумулятор ну и таймер в салон выводишь и пользуешься. При этом получаешь удовольствие от проделанной работы и с сэкономленные деньгами за установку.
На печку советую цеплять в том случае если будет реализована функция прогрева салона.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#28
Vladik, его только через печку и цепляют)) и ни как иначе, вход печка выход в блок. Вот схема в принципе для всех подогреваек она одна. Нужно подключать по первому варианту про плюсы их 2 но самых больших например встали на зимнике, двигатель сдох а подогреватель работает и качает через печку тепло и включив зажигание часов 7-8 можно просидеть и не замерзнуть греясь от гидроника, спасенная жизнь это один большой плюс да да же в городе при минус 40 можно сидеть и ждать помощи,при прогреве двигателя и запуске двигателя вместе с подогревателем, будет теплее дуть из радиатора печки,так как нагнетать теплую жидкость в печку будет. при подключении 2 варианта будет тепло все обогревать двигатель и в кабину поступить чуть теплый воздух если и будет теплым, а то и вообще холодный, и еще много всяких заморочек
включение по варианту №2
1) предпусковой будет качать жижу из радиатора печки, он (радиатор) будет являться ресивером, и в данном случае возможно повреждение из-за разницы возникшего давления (повторюсь-данный вариант может быть, все зависит от многих факторов - конструкция системы, шланги, жидкость)
2) предпусковой как только выйдет на рабочий режим (начнет работать в полную мощность), жидкость будет толкать в термостат, который откроется при темп примерно 87 градусов, и вся она нагретая предпусковым сразу утопает во внешний радиатор и не будет нагревать мотор.
а значит притопал ты и понял что внешний радиатор теплый а блок еле еле.... т.к. в блок все будет попадать только после большого.
Выбор за вами.
 

Вложения

4 Фев 2007
8,971
1
38
#29
Vladik, его только через печку и цепляют)) и ни как иначе, вход печка выход в блок. Вот схема в принципе для всех подогреваек она одна. Нужно подключать по первому варианту про плюсы их 2 но самых больших например встали на зимнике, двигатель сдох а подогреватель работает и качает через печку тепло и включив зажигание часов 7-8 можно просидеть и не замерзнуть греясь от гидроника, спасенная жизнь это один большой плюс да да же в городе при минус 40 можно сидеть и ждать помощи,при прогреве двигателя и запуске двигателя вместе с подогревателем, будет теплее дуть из радиатора печки,так как нагнетать теплую жидкость в печку будет. при подключении 2 варианта будет тепло все обогревать двигатель и в кабину поступить чуть теплый воздух если и будет теплым, а то и вообще холодный, и еще много всяких заморочек
включение по варианту №2
1) предпусковой будет качать жижу из радиатора печки, он (радиатор) будет являться ресивером, и в данном случае возможно повреждение из-за разницы возникшего давления (повторюсь-данный вариант может быть, все зависит от многих факторов - конструкция системы, шланги, жидкость)
2) предпусковой как только выйдет на рабочий режим (начнет работать в полную мощность), жидкость будет толкать в термостат, который откроется при темп примерно 87 градусов, и вся она нагретая предпусковым сразу утопает во внешний радиатор и не будет нагревать мотор.
а значит притопал ты и понял что внешний радиатор теплый а блок еле еле.... т.к. в блок все будет попадать только после большого.
Выбор за вами.
Вов по словам трудно разобраться но примерно я понял (картинки в приложении что то не грузятся( ) но у меня две зимы на разных машинах отработал вариант забора с печки и сброс в блок. Все норм было, запуск щадящий в любой мороз. А салон уже потом прогревал автозапуском.

---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------

А вообще бинар вещь. Проверено мной на двух машинах, кашкай и инфинити.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#30
Vladik, Да работать будет, если температура воздуха -40 а двигатель прогрет хотя бы до +50 значит подогреватель выполнил свою задачу и двигатель запустится, а если еще и глушитель выведен на поддон что бы не терять КПД то ваще шик получается, понятно дело с живым аккумулятором.
И еще продавцы продают их по мощности у бинара только одна мощность)))))если есть лишние деньги - то покупайте по мощности мотора как они рекомендуют. Мой выбор был - самый дешёвый - т.е. 4 кВт
разница заключалась в том, что он на 15 минут дольше греет мотор до рабочей темп,этого мне не надо, мне достаточно было поднять темп жидкости и блока до + вых значений.
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2007
8,971
1
38
#31
Vladik, Да работать будет, если температура воздуха -40 а двигатель прогрет хотя бы до +50 значит подогреватель выполнил свою задачу и двигатель запустится, а если еще и глушитель выведен на поддон что бы не терять КПД то ваще шик получается, понятно дело с живым аккумулятором.
И еще продавцы продают их по мощности у бинара только одна мощность)))))если есть лишние деньги - то покупайте по мощности мотора как они рекомендуют. Мой выбор был - самый дешёвый - т.е. 4 кВт
разница заключалась в том, что он на 15 минут дольше греет мотор до рабочей темп,этого мне не надо, мне достаточно было поднять темп жидкости и блока до + вых значений.
Вова, мы в теме бинара а у них не развода по мощности)))) тока пяти киловатники))))
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#32
Vladik, Я в курсе, поэтому и написал, у бинара только одна мощность, пускай он служит верой и правдой .
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
#36
foks, если нужно подскажу установщика, пока вроде есть в наличии.
 
13 Дек 2012
390
1
16
{GrandTartaria}
#37
Vladik, А ну ка подскажи) при проброске магистрали двигло-котел-печь, значительно падает КПД теплоносителя при нормальной работе двигателя? печь не остывает за счет удлинения магистрали???
P.S. (на Драйве финик твой поглядел, установку).
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#38
у бинара только одна мощность
ЧО это? Или имеется в виду что производитель не выпускает менее мощьных грелок? А зачем? Бинар имеет три режима работы. Максимальный 5 Кв на третем, минимальный на первом. И киловат там меньше ( а сколько я Х.З).
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
#39
ZiFiR89, у меня в другом порядке стоит котел -двиг- печь, что теоретически не должно влиять на печь, и вроде не влияет
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#40
Vladik, А ну ка подскажи) при проброске магистрали двигло-котел-печь, значительно падает КПД теплоносителя при нормальной работе двигателя? печь не остывает за счет удлинения магистрали???
P.S. (на Драйве финик твой поглядел, установку).
Я на 3.5 литрах потери не ощущал :grin:
Можно попробовать утеплиьь эту магистраль:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.