Vladik, его только через печку и цепляют)) и ни как иначе, вход печка выход в блок. Вот схема в принципе для всех подогреваек она одна. Нужно подключать по первому варианту про плюсы их 2 но самых больших например встали на зимнике, двигатель сдох а подогреватель работает и качает через печку тепло и включив зажигание часов 7-8 можно просидеть и не замерзнуть греясь от гидроника, спасенная жизнь это один большой плюс да да же в городе при минус 40 можно сидеть и ждать помощи,при прогреве двигателя и запуске двигателя вместе с подогревателем, будет теплее дуть из радиатора печки,так как нагнетать теплую жидкость в печку будет. при подключении 2 варианта будет тепло все обогревать двигатель и в кабину поступить чуть теплый воздух если и будет теплым, а то и вообще холодный, и еще много всяких заморочек
включение по варианту №2
1) предпусковой будет качать жижу из радиатора печки, он (радиатор) будет являться ресивером, и в данном случае возможно повреждение из-за разницы возникшего давления (повторюсь-данный вариант может быть, все зависит от многих факторов - конструкция системы, шланги, жидкость)
2) предпусковой как только выйдет на рабочий режим (начнет работать в полную мощность), жидкость будет толкать в термостат, который откроется при темп примерно 87 градусов, и вся она нагретая предпусковым сразу утопает во внешний радиатор и не будет нагревать мотор.
а значит притопал ты и понял что внешний радиатор теплый а блок еле еле.... т.к. в блок все будет попадать только после большого.
Выбор за вами.