Подкидыш...

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
Спасайте зверюгу: какая-то сволочь подбросила, а соседи с ней несколько дней таскаются, из подъезда в подъезд перекидывают...
Котёнок чёрный с белым пятнышком на груди (кажется девочка) на вид 2-3 месяца (хотя особо в их возрастах не разбираюсь), у себя оставить не вариант, кот уже во гневе изошелся...

Завтра фото выложу. Девочка, абсолютно черная, не знаю где там Арнольд пятно узрел, на вил 1,5 месяца. Молчаливая, ласковая, не царапается. Чистенькая вроде, ушных клещей нет, глазки чистые. По поводу горшка еще не знаю...
Забирайте!!!!!
89615592947 Ирина.

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:11 ----------

Да, кста, она ОГУРЦЫ жрет!

КотоПёс

Заблокирован
20 Мар 2012
2,434
0
36
44
Блин, ну если совсем некуда будет, давайте я возьму.....четвертого..........ну не погибать же малышке!!!

annalunnaya, не погибнет. Но и долго держать - уж как получится (надо быстренько отдавать, у меня уже все знакомые кончились, скоро отуск... и нет в планах держать вторую кошку, ну и кот не шибко доволен, в прошлый раз, когда тут подкидывали, он чуть не загрыз котешка). Вообще постоянно обижал ее, забрали тут же на форуме.
Тока что сходила на горшок взрослого кота. Не гадливая.

КотоПёс

Заблокирован
20 Мар 2012
2,434
0
36
44
Сияние, Сможете фото выставить? может найдем новых хозяе. просто у меня два кота, один большой, один подросток и собакен большой, я боюсь брать на передержку совсем маленьких... собакен ревнивая у меня, котов то жует хоть и по моське получает, а уж маленького и подавно...

Фото завтра.
Котяку тока что подвергли процедуре купания. Выдержала достойно, руки у меня целые :) Поорала малёх... Греется сейчас в полотенце.
Что хочу сказать, коша и правда оч спокойная - подойдет в любую семью с малыми детьми.