Подготовка и эксплуатация авто в зимний период: советы, проблемы, пути решения.

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#61
Re: Заводим машину в мороз...

есть особенности у каждой машины, мою прикуривать можно, но как сказано в букваре, сначала + своей машине,потом + на помощники потом минус в том же порядке, отключать сначала минусы..
Это общее правило.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#63
Re: Заводим машину в мороз...

да и провуодами не того прикуривать надо акум снимать и переставлять больше шансов завестись проверенно... :) и машины с автоматом какбы противопоказанно с толкоча заводить :)
как бэ с толчка вообще не заведешь :)
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#66
Re: Заводим машину в мороз...

Это как, интересно?
Кто-нибудь знает как заводить с толкача АКПП?
Я этот момент упустил из жизни, просветите...
слава богу не доводилось, я же дала понять, что это не мой опыт эксплуатации...хотя думаю что есть возможность...надо поискать на гугле:\"\": хотя если вы внимательно прочьте то там сказано
Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, и одновременно выжмите сцепление и выключите передачу.
значит речь идет не АКПП-верно?

---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------

среди вольво есть и механика...:smile:
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#72
Re: Заводим машину в мороз...

После прочтения топа пришёл к выводу что Вольво - самые проблемные на заводку автомобили из всех, продающихся на Российском рынке.
P.S. Некоторые советы из перечисленных - откровенно вредные.
Например совет воспользоваться "спреем на основе эфира типа "Быстрый пуск".
Кроме убийства собственными руками ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), этот совет ни к чему другому не приведёт.
P.P.S. По "глубине мысли" этого опуса чувствуется измученный до крайности неисправным авто автовладелец, перепробовавший все возможные способы, кроме единственно верного - починить машину...
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#73
Re: Заводим машину в мороз...

ну я бы не была б так категорична...конечно клиренс у нее не такой как у поджеро, но в своих возможностях, вполне проходимая..:roll:

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------

После прочтения топа пришёл к выводу что Вольво - самые проблемные на заводку автомобили из всех, продающихся на Российском рынке.
.
:lol: от чего ж так...просто есть специализированный форум где дают советы по примеру данной машины...и вам как "доктору" не гоже ставить преждевременных диагнозов...вы же должны быть адекватны и соблюдать профессиональную тайну....вот обратись к вам за помощью (не дай бог) будет потом твоя машина достоянием народа...:shout:
P.P.S. По "глубине мысли" этого опуса чувствуется измученный до крайности неисправным авто автовладелец, перепробовавший все возможные способы, кроме единственно верного - починить машину..
опять же напрасно...проблемы с заводом были по причине сдохшего аккума в прошлом году...неу да ладно, не дай бог как я уже говорила к вам обратиться...вашими высказываниями пустите шведское качество коту под хвост..
.разочаровали!:no:

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

pioneer,опять же чтоб вас успокоить или расстроить наоборот, скажу, что машина превосходно ездит, несмотря на ваши злые языки...только за что не пойму никак...:sad:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#74
Re: Заводим машину в мороз...

от чего ж так...просто есть специализированный форум где дают советы по примеру данной машины...
Ну да, одни измученные бедняги передают свой накомпленный морозными ночами опыт (как не замёрзнуть зимой) новичкам. :)))
и вам как "доктору" не гоже ставить преждевременных диагнозов...вы же должны быть адекватны и соблюдать профессиональную тайну....
Хм. Забавно получается. Я ваащет писал про "советы" выложенные в первом сообщении.
вы же должны быть адекватны и соблюдать профессиональную тайну....вот обратись к вам за помощью (не дай бог) будет потом твоя машина достоянием народа...
Не расстраивайтесь зря, я не беру в работу Вольво вашей модели.
опять же напрасно...проблемы с заводом были по причине сдохшего аккума в прошлом году...неу да ладно, не дай бог как я уже говорила к вам обратиться...вашими высказываниями пустите шведское качество коту под хвост..
.разочаровали!
1. Я писал не про вашу машину, а про "советы".
2. Читайте выше, Вольво вашей модели в работу не беру.
[/COLOR]pioneer,опять же чтоб вас успокоить или расстроить наоборот, скажу, что машина превосходно ездит, несмотря на ваши злые языки...только за что не пойму никак...:sad:
Честно - мне абсолютно по барабану как ездит ваша машина.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#75
Re: Заводим машину в мороз...

Ну да, одни измученные бедняги передают свой накомпленный морозными ночами опыт (как не замёрзнуть зимой) новичкам. :)))
инфа собрана со всех форумов, и думаю применима ко всем машинам-большинству во всяком случае...и не бедняги, а просто парень сделал собрание советов...от вас же - одна критика и упреки...
Не расстраивайтесь зря, я не беру в работу Вольво вашей модели.
принципиально, или не справитесь и чем она отличается от хс-60 или вы вообще за вольво не беретесь?

Честно - мне абсолютно по барабану как ездит ваша машина.
напрасно, как у специалиста мог бы быть хотя бы спортивный интерес...:no:
 
31 Май 2009
305
0
16
#76
Re: Заводим машину в мороз...

Завести машину с толкача на АКПП возможно (но не рекомендуется!):
нашел тут

у меня в букваре по мазде написано практически то же самое

Вычитал вот такое здесь (http://www.oavto.ru/sovet/5014.html):

Бытует мнение, что двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией невозможно пустить с "буксира". Это не так. Надо установить рычаг в позицию N, включить зажигание, в холодную погоду один раз нажать на педаль газа, чтобы обогатить смесь, и начинать движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, надо двигаться в таком темпе не менее двух минут, чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переводят рычаг в положение L или 2 (второй диапазон пониженных передач) и после того, как двигатель начнет вращаться, нажимают на педаль газа. Как только мотор заработает, нужно вернуть рычаг на "нейтраль". Если через несколько секунд двигатель не заработает, переводят рычаг обратно на N, иначе можно вывести коробку из строя. При повторной попытке надо снова "протащить" машину какое-то время на "нейтрали", затем повторить описанные действия. Так же запускают двигатель, скатывая машину по склону.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#77
Re: Заводим машину в мороз...

Мне хочется знать уважаемый pioneer-марку вашей машины...просто из любопытства...надеюсь скажете...хотя как понимаете-узнать труда не составит.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#78
Re: Заводим машину в мороз...

инфа собрана со всех форумов, и думаю применима ко всем машинам-большинству во всяком случае...и не бедняги, а просто парень сделал собрание советов...от вас же - одна критика и упреки...
Где вы нашли в этом топе мою критику и упрёки? Не более чем стёб над бедолагами, которым в жизни не повезло с машиной.
принципиально, или не справитесь и чем она отличается от хс-60 или вы вообще за вольво не беретесь?
Просто не беру в работу. Без комментариев.
напрасно, как у специалиста мог бы быть хотя бы спортивный интерес...:no:
Количество информации, хранящейся в голове каждого человека безгранично, но я стараюсь не забивать голову не нужной мне информацией. Если вы меня убедите, что информация о вашей машине мне нужна, я сделаю исключение.
Мне хочется знать уважаемый pioneer-марку вашей машины...просто из любопытства...надеюсь скажете...хотя как понимаете-узнать труда не составит.
Никогда не делал из этого секрета. Принципиально поддерживаю отечественного производителя, ВАЗ-21099. :)
 
#79
Re: Заводим машину в мороз...

мне кажется для нас северян тема не актуальна:) неужели до сих пор кто-то ещё не заливает масло 0W40 или 5W40, в коробку 75W90 или 80W90, не подключил котёл, гидроник, вэбасту, а те кто пользуется гаражом вообще проблем не знает:) на счёт свечей и фильтров так их надо по пробегу менять и следить за дрыгателем и не будет никаких проблем:)
а ну и механику заводить на выжатом сцеплении))) и дать бензанасосу 5 сек поработать:)
 
9 Ноя 2009
1,337
1
38
#80
Re: Заводим машину в мороз...

Тридогнайт, какого тогда твоя машина стоит уже который день?