детский сад.... уже не раз говорено, что если стоит автономный предпусковой подогреватель - 1 раз в месяц ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно дозаряжать аккумулятор!!! ибо в силу эксплуатации авто в нашем городе он не успевает дозарядится штатно от генератора...
При чем здесь детския сад, я раз в две недели почти сутки на слабом токе его заряжаю? плотность просто маленькая. Сменить его вовсе надо. Детский сад - Хояд!
Black_korsar, относительно теплый гараж, чтоб антифриз отошел, выкручиваешь свечи, прокаливаешь, ставишь обратно - заводишь, едешь на СТО или сам меняешь антифриз на нормальный, который при -30 не кристализуется
Bedman, мотор на автозапуск то реагирует. Делает 3-4 оборота и останавливается. Может соединить его с моим авто и принудительно покрутить подольше через "ключ", а не автозапуск???
Black_korsar, уже не поможет... свечи залили.... надо хотя бы свечи выкрутить просушить/прокалить....
как вариант можно попробовать фишку с бензонасоса скинуть и покрутить стартером с полностью отжатой педалью - чтоб просушить горшки и свечи, а потом обратно подключить бензонасос и попробовать завести...
Была бы моя машинка - крутил бы, а так х.з. как хозяйка посмотрит на это дело....
Может ее укрыть и теплопушку включить, согреть немного и попробовать завести?
Ставить акум большей емкости чем рекомендуемый нет смысла, только переплата денег. Имею опыт вместо 55-ки поставил 75-ку (место позволяло) в итоги постоянно недозаряженный аккамулятор и запуск как со старым. Кардинальное решение запуска в холод это только установка гидроника (вэбасто). Пробовал все варианты разогрева начиная от паяльной лампы, эл.котла, шведского кипятильника и вэбасто. Последний наиболее эффективен хотя и самый дорогой.
Есть еще один варварский способ запустить двиг-ль, но правда карбюраторный. Снимаеш воздушный фильтр и прямо в карбюратор брызгаеш эфир. Главное чтобы стартер пару раз провернул кол вал. Даже при морозах за -30 двигатель запускался.