Подготовка и эксплуатация авто в зимний период: советы, проблемы, пути решения.

30 Ноя 2009
179
0
16
41
Салехард
Re: Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

Можно не тупить и заказать эвакуатор с подъемником. Далее - отогреть в теплом гараже сутки. Акки желательно зарядить у знакомых или дома. Все заработает.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Re: Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

Паники нет важно переключить её в положение "Нейтраль!"
Да нет с этим никаких проблем.

а в замёршей коробке масло соответственно тоже замёрзшее......... сам додумывай
Да не заморозишь ты этот Декстрон-2/3 в -40 до такого состояния, что ничего не переключается и не едет.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Re: Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

pioneer, Надо её отогреть и сбросить ошибку может и невыдать в дальнейшем! Надо начинать ремонт с меньших затрат! По твоей логике из-за отошедшего проводна нужно ехать к спецам. а они уж придумают что там поломалось и выставят счёт
Отогреть нужно в любом случае.
Сбросить ошибку, не устранив неисправности дело не только бессмысленное, но и вредное - создаёт дополнительные проблемы для диагноста, для владельца соответственно - дополнительные материальные затраты.
С каких затрат начинать ремонт, будет решать специалист, который будет делать ремонт.
А из-за отошедшего и вовремя не возвращённого на место массового провода, в Салехарде уже не один блок управления заменить пришлось, если повезло - то не отправляя машину на землю к дилерам...
Вообщем всё по народной мудрости - Скупой платит дважды, лох - постоянно.
 
16 Дек 2009
489
1
18
65
Re: Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

В один прекрасный день уехал я в командировку на 2 недели, аккурат перед холодами. Автомобиль остался на улице. По приезду обнаруживаю под сугробом автомобиль, и в ноль разряженный аккумулятор.
Ставлю по привычной схеме второй аккумулятор, кручу вебасту, и - на тебе - ноль реакции. Вебасто крутит, дым идет, а датчик на приборке температуру не показывает.
Иммобилайзер мигает - ключ не опознает.
При попытке автозапуска - мигает всеми огоньками приборки, но даже попыток крутить стартер нет.
Компьютер выдает "коробка передач неисправна"

авто - Фокус автомат.

Что делать? Как оживить? Где оттаять? ошибку посмотреть\диагностировать? И чтобы главное, без ненавязчивого сервиса по салехардски...

"затащить в гараж" означено в техзадании
Чем закончилось, машина реанимирована?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Re: Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

Седня с утра включил вебасту прогрел машину заводить акум сел я в ахуе занес акум домой жена проснулась и грит вы вчера с тестем баловались пультом и включали вебасту раза три по часу молотила :) виски просто много было :). Акум в тепле полчаса постоял вынес поставил с пол оборота завелась :)
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
Re: Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

мдя.
Отогрели, новый аккум поставили - а мозги так и остались на месте.
"Неисправна коробка передач", "неисправен двигатель", потом какие-то черточки-точки, и электроника блокируется.
за Северным работать будут после 11-го только
 
Re: Заводим машину в мороз...

10 лет назад когда начинал свой опыт автомобилиста, жигули заводилась с помощью подсоса, закрываешь заслонку карбюратора, обогащаешь смесь, движок набирает заказанные обороты, эх ностальгия, регулировка жиклеров, полная разборка "Озона", шлифование его на камне...
Потом, на десятке, приятное удивление вызвало отсутствие этого подсоса. Электроника сама обогащала смесь, подымала обороты.
Щас какая то фигня на фокусе. С гидроником заводится нормально, а вот после часа прогрева котлом без нажатия педали газа - не запускается. Вот думаю нафиг мне автозапуск, если одним проворачиванием стартера ничего не добится. Лечится такая штука, или смириться, Пионер и товарищи?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Re: Заводим машину в мороз...

Щас какая то фигня на фокусе. С гидроником заводится нормально, а вот после часа прогрева котлом без нажатия педали газа - не запускается. Вот думаю нафиг мне автозапуск, если одним проворачиванием стартера ничего не добится. Лечится такая штука, или смириться, Пионер и товарищи?
Без фотографии диагноз не ставлю. :)
 
Re: Заводим машину в мороз...

Был у пионера, и вот что удивительно. Диагностика патологий не выявила, однако после прочистки заслонки дросселя и стирания каких то незначительных ошибок я почувствовал что динамика както поменялась, разгон легче, и что самое интересное, раньше при переключении ручным режимом с первой передачи на вторую (автомат) проходила целая секунда, теперь намного меньше. Такое ощущение что мозги все таки поправились после диагностики, или это все чудодейственное прочищение впуска?
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
Re: Заводим машину в мороз...

Sintel, синдром чистой машины...
может стерли память у коробки? раньше была адаптирована на плавную манеру, а теперь по дефолту пока ездит?
 
Re: Заводим машину в мороз...

вот ты чувствительный
Сразу видно либо на автомате не ездил, либо пользовался шустрым автоматом. Секунда для переключения передачи это очень много, за это время вообще можно передумать разгоняться и не совершать обгон например.
 
Re: Заводим машину в мороз...

Был у пионера, и вот что удивительно. Диагностика патологий не выявила, однако после прочистки заслонки дросселя и стирания каких то незначительных ошибок я почувствовал что динамика както поменялась, разгон легче, и что самое интересное, раньше при переключении ручным режимом с первой передачи на вторую (автомат) проходила целая секунда, теперь намного меньше. Такое ощущение что мозги все таки поправились после диагностики, или это все чудодейственное прочищение впуска?
Однозначно после чистки дросселя.Дилерским сканером смотрели? Как сейчас запуск нормальный или проблема не решена?
 
Re: Заводим машину в мороз...

Проблема была такая. Прогрел котлом всего полчаса, соответственно большая часть двигателя все равно не прогрета. когда пытаюсь завести - движок не держит обороты и глохнет, приходилось газульку нажимать полминуты. Вообщем как оказалось компьютер умней чем я думал - т.к. датчик температуры находится близко к котлу - компьютер думает что движок горячий и высокие обороты не задает. Выхода три: либо греть движок лучше, либо вообще не греть, либо погреть а потом выключить котел, как сказал пионер на минут десять, тогда таких проблем с запуском не будет. А сегодня я гидроник и котел включил, через 15 минут завелся нормально, еще через пару минут уже поехал. Проблема в аккумуляторе, если пользоваться только гидроником - не хватит питания на стартер, а котлом не могу долго пользоваться т.к. розетка одна на двоих. )))
 
4 Июн 2009
458
0
16
Re: Заводим машину в мороз...

Был у пионера, и вот что удивительно. Диагностика патологий не выявила, однако после прочистки заслонки дросселя и стирания каких то незначительных ошибок я почувствовал что динамика както поменялась, разгон легче, и что самое интересное, раньше при переключении ручным режимом с первой передачи на вторую (автомат) проходила целая секунда, теперь намного меньше. Такое ощущение что мозги все таки поправились после диагностики, или это все чудодейственное прочищение впуска?
Если заслонка соединена с педалью механически, например тросом, то чистка дроселя в большинстве случаев ведет к уменьшению усилия на педали... соответственно есть ощущения что динамика уличшилась...
 
Последнее редактирование:
Re: Заводим машину в мороз...

двойник для электро резеток
Не хочу нагружать и без того пожароопасное состояние дома и эл.сети.

Щас такая фигня произошла. Пошол поставил на гидроник, разумеется он от нехватки энергии не запустился, однако стартером на первом витке движок запустился, аллелуя.