Подготовка и эксплуатация авто в зимний период: советы, проблемы, пути решения.

31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Re: Заводим машину в мороз...

AD, вот чо пишут по авенсису на форуме авенсис-клаб:
При отключении АКБ слетают калибровки акселерометров.
Страсти то какие. Для бОльшей убедительности даже придумали какой-то несуществующий "акселерометр". :)
 
23 Сен 2009
258
0
16
42
Салехард
Re: Заводим машину в мороз...

pioneer,
Uksus, гаспада спициалисты якагда прочёл тож ничо не понял но делаю так как пишут))))

---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------

pioneer, может эта приблуда относится к тем 80% знаний которых ты ещё не достиг?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Re: Заводим машину в мороз...

Введение

Ведущая сфера применения акселерометров в автомобиле сегодня — системы пассивной безопасности (воздушные мешки, ограничители ремней и т. д.) и активной безопасности (рулевое управление, АBS, TCS, контроль динамики автомобиля — VSC, ESP) [9–23].

Огромное количество акселерометров устанавливается в электронные блоки контроля развертывания воздушных мешков, пристяжных ремней и считывания событий бокового крена машины («rollover»), обеспечивающие защиту пассажиров и водителя в случае фронтального или бокового удара, значительно улучшенную за последние годы.

Системы АБС, VCS или адаптивный круиз-контроль (ACC) предоставляют водителю большие возможности контроля динамики управляемого им транспортного средства. Осуществляя автоматическое «вмешательство», современные системы (ESP или ACC) могут предотвратить большое количество аварийных событий.

Условное разграничение, существующее между активными и пассивными системами безопасности, прослеживается сегодня уже не столь отчетливо: уместнее, скорее, говорить об их интеграции. Эта же идея заложена в концепцию централизованной автомобильной системы на основе акселерометров, объединяющей функции пассивной и активной безопасности, которая позволяет водителю оптимально осуществлять процесс вождения, автоматически предотвращает аварии и, если авария все же неизбежна, минимизирует риск травм как людей, сидящих в автомобиле, так и пешеходов.

Одновременно существует множество других автомобильных систем безопасности и комфорта на основе акселерометров, важнейшими из которых являются, например, электронно-управляемая подвеска в лидирующих моделях высокого сегмента автомобильного рынка — Volvo, Mercedes Benz, Cadillac, системы транспортной навигации, контроль давления накачки шин (Tire Pressure Monitoring), которыми оснащены сегодня многие автомобили среднего ценового класса [11–16, 28, 29].

Автопроизводители используют акселерометры для оборудования пассажирского места и крэш-тестов, приглушения (поглощения вибраций) двигателя и приводов (исполнительных механизмов), компенсации измерений уровня масла и регулировки положения фар, адаптивного электронного торможения и т. д. [1–29].

Некоторые системы на основе акселерометров из числа рассматриваемых далее могут быть непосредственно отнесены к системам активной безопасности (ACC, электронная парковка тормоза); некоторые их них способствуют повышению дорожной безопасности автомобиля только косвенно (контроль давления накачки шин, регулировка положения фар).

Существует также ряд других автомобильных систем на основе акселерометров (инклинометров), выполняющих совершенно другие функции: например, устройства охранной сигнализации (Burglar Alarm) или компенсация измерений уровня жидкостей не могут быть отнесены непосредственно к системам безопасности или комфорта.

Говоря об общности автомобильных систем, рассматриваемых в настоящей публикации далее, можно отметить, во-первых, наличие акселерометров; во-вторых, их объединяет основное назначение, которое в общих чертах может быть определено как помощь водителю в предотвращении аварийных ситуаций и обеспечение комфорта сидящих в автомобиле людей.
Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control — ACC) — дальнейшее расширение традиционного круиз-контроля, позволяющего машине автоматически следовать за другой машиной на установленном безопасном расстоянии. ACC позволяет водителю фиксировать желаемый интервал и поддерживает его до максимальной скорости машины, также устанавливаемой водителем. Когда расстояние или скорость указывают на необходимость торможения, некоторые ACC закрывают дроссель и подают акустический сигнал, предупреждающий водителя о необходимости торможения. Передовые концепции, например система с ACC от Continental (рис. 7), уменьшают крутящий момент двигателя и задействуют торможение с максимальным усилием порядка 0,2–0,3g. Когда идущая впереди машина изменяет полосу движения или уходит с дороги, ACC вновь ускорит автомобиль до максимальной скорости.
http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2005_9_26.php

вообщем нужная и полезная вещь
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

В один прекрасный день уехал я в командировку на 2 недели, аккурат перед холодами. Автомобиль остался на улице. По приезду обнаруживаю под сугробом автомобиль, и в ноль разряженный аккумулятор.
Ставлю по привычной схеме второй аккумулятор, кручу вебасту, и - на тебе - ноль реакции. Вебасто крутит, дым идет, а датчик на приборке температуру не показывает.
Иммобилайзер мигает - ключ не опознает.
При попытке автозапуска - мигает всеми огоньками приборки, но даже попыток крутить стартер нет.
Компьютер выдает "коробка передач неисправна"

авто - Фокус автомат.

Что делать? Как оживить? Где оттаять? ошибку посмотреть\диагностировать? И чтобы главное, без ненавязчивого сервиса по салехардски...

"затащить в гараж" означено в техзадании
 
Последнее редактирование:

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Re: Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

А вобще греет? ОЖ под нашу специфику -45 - -50 менял приу становке вэбасты или штатную оставил, которая до -35 еле дотягивает иногда? Если на все вопросы ответ - нет, то у тебя перемерзла ОЖ и вэбаста не может ее прогнать через себя. Крутит и шумит первые 6-7 минут и потом вырубается. 3 неудачных запуска и она блокируется. Если вэбаста ставилась не штатно в салоне, то лечится сбросом "мозга", новым аккумом. Если штатно в салоне, то нужно обнулять ее прибором за деньги или за отработку мытьем посуды и т.д. В данном случае поможет теплый гараж и 4-5-6 Киловатная тепловая пушка, что бы отогреть "свернувшуюся" ОЖ, потом завестись и уже отогреть весь авто.

Ошибки сыпятся скорее всего из перемерзшей электроники.
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
Re: Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

не надо пересказывать мне мое первое сообщение :)

Ставлю вопрос прямо: ГДЕ ЗА ДЕНЬГИ РЕАНИМИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ???
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
Re: Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

Фокусник, Ты прям враг своему авто! Заморозил и пытаешся что то от него получить! При перетаскивании можешь столкнутся с ещё одной бедой, коробка у тебя автомат и она переморожена напрочь, каким образом планируешь скорость в положении нитрали переключить!?!? На парковке тосчить нереально!
Ещё одно доказательство что вэбаста лажа!!!!!!
Электро-колёл рулит!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Re: Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

Ошибки сыпятся скорее всего из перемерзшей электроники.
Электроника в автомобилях сделана из деталей, которые гарантированно работают до 70 градусов ниже нуля.
А вот от падения напряжения (в самом неудачном варианте - плавная просадка до 0), очень даже может "послетать" содержимое микросхем памяти EEPROM...
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
Re: Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

Вот тут деятели предлагали за деньги:
этих деятелей в пень, не сдюжили взятый гуж...

А вот от падения напряжения (в самом неудачном варианте - плавная просадка до 0), очень даже может "послетать" содержимое микросхем памяти EEPROM...
Вот это и есть мой вариант, самый неудачный - плавная просадка до 0.
pioneer, Вы как специалист, какой комплекс мер посоветуете? И где это делают
 
Последнее редактирование:

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
Re: Что делать, Кто поможет?? Замерз насмерть...

Pashist, стоимость котла 2,5тырки установка 2-3тырки если сам никак неможешь поставить и вэбаста 30тырок с установкой! мдя 30-6=24тырки за такие деньги ты в другой район можешь удлинитель дотащить :)