Пилоты "Ямал" и дипломы

12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#21
Кстати слышал тут про одного летуна, который в свое время борт проводником летал потом в штаты уехал там работал официантом поднатарел в английском языке через несколько лет вернулся и чудесным образом стал пилотом авиакомпании Ямал. Не знаю может это байка какая, но летуны рассказывали знакомые. Говорят блатной товарищь вот и летает.
похоже на сюжет фильма "поймай меня если сможешь" )))
 
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#23
похоже на сюжет фильма "поймай меня если сможешь" )))
Скорее всего это реалии жизни я знаю например юристов, которые и в университет ни разу не заходили номера группы своей не помнят, а вместе с тем с дипломом и благополучно работают. БАБОСЫ решают вообще абсолютно всё. А "дядю Ваню" научится включать много ума наверное не надо с учетом неплохого знания языка и помощи опытных колег можно сделать наверное из бестолочи более или менее посредственного пилота.

---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------

Но ему наверное счас не до полетов....
Конечно прибыль то надо кому то подсчитывать :)
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#24
Никогда не считала пилотов Ямала ассами. не из за того,что сомневалась в их профпригодности,а просто из соображений того,что АК Ямал далеко не ведущая авиакомпамния страны.
Тут на днях узнала от бывшей бортпроводницы, что в Тюмени все те ее бывшие коллеги ,кого уволила компания U-tair идут работать в Ямал. Не удивлюсь,если и с пилотами та де история.
Хотя летать не боюсь)))))на моей памяти тут последний раз вертолет падал,то ли в конце 90х,то ли в начале 2000х.
Твои познания в авиации неверны, в рейтинге авиакомпаний за 2012 год Ямал занял 18 место... Это достаточно высоко... Думаю что в рейтинге 2013 года Ямал поднимется еще выше... А то что пилоты арктических линий всегда более подготовленные это всем известный факт...
 
#25
Твои познания в авиации неверны, в рейтинге авиакомпаний за 2012 год Ямал занял 18 место... Это достаточно высоко... Думаю что в рейтинге 2013 года Ямал поднимется еще выше... А то что пилоты арктических линий всегда более подготовленные это всем известный факт...
я рада,мне это рассказали уже до тебя,не стоило утруждаться
 
#26
А Шарпатова помните? (фильм "Кандагар")Читала про него то, что опыт полетов в тундре, на Ямале помог ему поднять тот самый самолет с очень короткой взлетной полосы в аэропорту Кандагара.
 
#28
Твои познания в авиации неверны, в рейтинге авиакомпаний за 2012 год Ямал занял 18 место... Это достаточно высоко... Думаю что в рейтинге 2013 года Ямал поднимется еще выше... А то что пилоты арктических линий всегда более подготовленные это всем известный факт...
Были более подготовленные. Это так. Сегодня система подготовки переподготовки сведена к НУЛЮ.
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#29
А Шарпатова помните? (фильм "Кандагар")Читала про него то, что опыт полетов в тундре, на Ямале помог ему поднять тот самый самолет с очень короткой взлетной полосы в аэропорту Кандагара.
Татары их выкупили и подстроили им побег, тоже мне герой хренов
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#30
мда....****ь хоть не летай... :((

Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…

http://www.mk.ru/social/article/201...ction_type_map=["og.likes"]&action_ref_map=[]
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#33
:crazylol:я вот задумался а как бабы в порондже проходят паспортный контроль им то рожу нельзя показывать, а тама под поронджой бывает такая рожа....ни лицо а рожа:crazylol:видел просто