Vladimirovich, нужно от печки (№14 на схеме) найти шланг "обратки" ОЖ и потрогать на прогретом двигателе - если горячая - проблемы в самой печке, (фильтр, заслонки). Если холодная (чуть теплая) - дело в грязном антифризе, термостате/помпе.
Боюсь делать скоропалительные предположения,но вот кажется мне, что у Вас просто заслонки/рычаги слетели и печка чуть тепоый воздух гоняет...
да дело в том что у матизов нет салонного фильтра. короче я нашел в чем дело- а дело в том что патрубок который идет от теплообменника акпп на помпу он спутан с чем то и в нем встречается ож обратка с печки и подача от помпы! кинул шланг обратки печки в рб и все заработало а из того патрубка вытекает вода хотя она должна идти в помпу!
да дело в том что у матизов нет салонного фильтра. короче я нашел в чем дело- а дело в том что патрубок который идет от теплообменника акпп на помпу он спутан с чем то и в нем встречается ож обратка с печки и подача от помпы! кинул шланг обратки печки в рб и все заработало а из того патрубка вытекает вода хотя она должна идти в помпу!