Печка Газ 3110

13 Июл 2010
362
0
16
Лабытнанги
#7
кстати исправить можешь сам
для этого необходимо задрать машине передок, достигаетсо путём остановки на подъеме, или поддомкрачиванием передней части авто, короче важно что бы радиатор ОЖ был выше всех остальных частей, далее открываем крышечку радиатора, заводим машину и доливаем в расширительный бочок жидкость до нормы....даём поработать, дабы помпа выгнала воздух из системы и закачало на место этого воздушного мешка жидкость.
а, да, нюанс,

низя октрывать крышечку радиатора на прогретой и тем более заведёной машине, дабы не ошпарило кипяточком

ну вроде так, и вроде ничего не забыл, старый дедовский метод для любимого авто ГАЗ 3110 :)
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#8
низя октрывать крышечку радиатора на прогретой и тем более заведёной машине, дабы не ошпарило кипяточком
этот вариант подходит для прогретого двигателя (70 и более градусов), для не прогретого (ниже 0 и до 30-50 градусов) не актуально... в остальном все верно

еще забыли указать что надо прогазовывать время от времени, для того чтобы увеличить обороты помпы, тем самым выгоняя воздух (воздушные пробки) из системы
 
Последнее редактирование:
22 Ноя 2009
630
0
16
49
Автолюкс
#9
Радиатор поменяли, а тепла нет, вообще холодный воздух из печки идёт. Вы сможете исправить? и сколько по деньгам будет?
Привествую! подъезжайте исправим,тепло будет!по деньгам щас не могу сказать.
 
#11
этот вариант подходит для прогретого двигателя (70 и более градусов), для не прогретого (ниже 0 и до 30-50 градусов) не актуально... в остальном все верно
по теории согласен полность, но вот на практике была колизия год назад с моим папиком(знающий автослесарь), ну так вот машина проработала минуты 5-7 стрелка термометра ещё не отклонилась даже + дело было зимой, ибо он был в пуховике, так вот, струйка ему прямо в рукав и ударила, в итоге ожог охрененный от запястья до локтя,

так что лучше перебздеть чем недобздеть ;)

З.Ы, техника безопасности вещь нужная!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование: