Перелет губернатора и его свиты обошелся в три миллиона рублей

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
какая весёлая тема)))) Вот новостью было бы если губер летел в общем салоне (на заметку пиарщикам и тд) да с пересадкой)) А это, тьфу, да ещё из без ссылки на первоисточник.
А если бы еще в общем вагоне на поезде да с пересадкой в Сейде на Госсовет собранный президентом направился, обратно точно бы уже возвращался обычным гражданином. Но некоторые правдорубы точно наверное за него порадовались, налоги то не по ветру пустили, а на сэкономленные деньги стены в соматике бы покрасили.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Как мне в свое время пояснил один форумчанин Гринго, для целей авиаперевозки представителей органов госвласти округа существует госзаказ, а госзаказ это я понимаю уже федеральные деньги которые не имеют ни какого отношения к окружному бюджету. Может уже пора, исходя из этого, прекратить плакаться о нерачительном расходовании денег округа? Или теперь у некоторых будет болеть сердце за деньги федерального бюджета?
 
Последнее редактирование:
22 Сен 2009
8,422
1
36
Может лучше, вернее полезнее, как то общественно помогать власти округа решать проблемы цивилизованным способом совместно, чем тупо визжать не о чем? Может лучше какой-то организованной группой выйти на губернатора с конкретными предложениями по улучшению округа, а не просто критиковать? А главное, не тупо просить за себя сидя на шее у округа, а что-то предлагать и действовать самим?
 
4 Дек 2009
1,419
0
36
39
для целей авиаперевозки представителей органов госвласти округа существует госзаказ, а госзаказ это я понимаю уже федеральные деньги которые не имеют ни какого отношения к окружному бюджету
полнейший бред, хоть бы прежде чем писать в теме немного изучили вопрос, а тож полный пэсэц

---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:31 ----------

Alchemistown, да еще пару страниц назад уже выяснили что лучше мычать как олень, улыбаться и махать улетающим в даль самолетам :Bravo:
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
да еще пару страниц назад уже выяснили что лучше мычать как олень, улыбаться и махать улетающим в даль самолетам
это вы про себя сказали, потому как только блеете против, а ничего сами не делаете
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
ПОДНЯЛАСЬ КВАРТПЛАТА у тех у кого канализация в септик. А почему ? Да потому что раньше обслуживание септиков и труб оплачивал город, теперь денег якобы нет и платить перестали. УК добавилось работы т.к. организация откачивающая септики отказалась обслуживать их и трубы УК соответственно подняло плату за содержание жилого фонда. А на чартеры денег всегда есть.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Зарплаты при ЮВН были у чинуш на порядки ниже, бюджет был всегда с профицитом, билеты не скакали по цене вверх и вниз, штат бюрократов был меньше. ДНК скока бабла вбухал в два саркофага? Конан его дружок скока бабла распилил на оградках тех же И т.д. и т.п. мрази они...

Да откуда они ниже были? Просто с тех пор было несколько индексаций, а уж про билеты и говорить нечего! как сейчас помню, осенью 2008 перелет Схд-Мск-Схд обошелся в 32 тыс., хорошо, что льготный проезд был...
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
13,124
0
36
ТОЖЕ ПОМНЮ В 2008 билеты были дороже. причем значительно до Москвы 11 в одну сторону. дешевле было через Тюмень в Москву летать.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Эта пуровская мразота уже не раз и не два летала в израиль чартером... Вот и вся экономия. Мерзопакостная квазитётка соколиха далеко не последняя скрипка в этих делах
Если чисто за правду....
то указанная в Вашем сообщении особа в списках пассажиров чартера на Израиль в 2014 год - не значиться!!!
ну кАнкретно она туды не летала!

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------

При ЮВН самолет губернатора летал чуть ли не на порядок больше и там был не маленький Chelenger-850, а Ту-134. Просто поверьте на слово.
а вот это спорно...

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------

С учетом гораздо меньших аэропортовых затрат из-за небольшой взлетной массы, более чем в два раза меньшей численности экипажа, необходимости заправляться после каждой посадки, небольшим расходом топлива и большей дальности полета эксплуатация нынешнего типа самолета губернатора требует гораздо меньших затрат в конечном итоге чем предыдущего.
А это бесспорно....

Зы: Сравнить ужа с ежом бесперспективно! Как сравнить ЮВН и ДНК? Изначально разные годы - разные деньги, да и цели у обоих очень уж разные!

Давайте ишо посчитаем рентабельность энтих вложений для окурга, отдачу на капитал и да и EBIDA не помешала бы......
 
Последнее редактирование: