Перекресток с круговым движением

По крайней мере я нетуплю и не ссылаюсь на ПДД,когда избегаю аварийные ситуации. Еслиб я соблюдал их,то моя машина была бы бита такими неопытными водителями,как вы
Утихоспидя, какой молодец. А то что я на выложеном видео избежал ДТП тоже считается? Я такой же профи как и ты только плюс со знанием ПДД? :lol:
 
А что тебе страшно то? В лабытнангах? Что там сложного?

---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:27 ----------

Утихоспидя, какой молодец. А то что я на выложеном видео избежал ДТП тоже считается? Я такой же профи как и ты только плюс со знанием ПДД? :lol:
Какое видео? Я вообще не смотрел. Зачем? Научился наверно монтировать
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
На жилете всё написано. Если вы неправильно используете жилет, то пострадаете только вы. если вы не правильно "используете" ПДД - могут пострадать и другие. К чему вообще эти метафоры? Мы говорим про ПДД. Если в них вам что-то не понятно - задайте вопрос ГИБДД, а пока ждете ответа - отложите водительское на полочку и забудьте про машину.


Т.е. автошколу вы вообще не посещали?
То что вы прочитаете на жилете- это пояснение или инструкция к пользованию. В билетах пдд тоже пояснение почему так а не по другому.По этому в автошколе есть теория. Эти метафоры для сравнения. Примеры на другом.про жилет вы сами начали.
Мне лично в них все понятно!
Ещё раз повторюсь я за рулём давно и на мне нет ни 1 штрафа.
И по данному круговому я езжу постоянно. Если б неправильно приезжала меня не раз тормознули бы.дпс там часто стоит.
На вождение только и то не много. Ну и потом на внутренний экзамен и экзамен в гаи.без единой ошибки.
 

Уазик

Заблокирован
26 Июл 2013
1,277
0
36
А вам смотрю своей семейной жизни мало,раз начинаете в разных темах свой нос сувать в чужую? Делать выводы ни разу в жизни не видев человека!
По мне такие люди как " на словах я лев толстой, а на деле ... простой"!

---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------



Я не усомнилась,это копир с инета,моего там ни слова.
А вам когда в руки дают вещь объясняют зачем она или просто говорят надо?
Зачем тогда нужны билеты и инструктора,да и вообще автошкола? Если можно тупо почитать пдд? Или все же надо для расшифровки правил и правильного трактования их?
Значит правду я написал-мамашина дочка! Угадал... Эх и сложно с Вами вот такими... чуть что... сразу к мямяше, пяпяше, а муж для вас дерьмо! Его слово не имеет никакой роли когда мамаша даже указывает как правильно запихивать. Вот такие вы многие и на дороге... (не обязательно вы конкретно. но признаки налицо)
 
Уступить водителю выезжающего с перекрёстка с внутреннего кольца!
Ой, т.е. вы вчера фигню сморозили?
Кстати он то как раз ехал норм! Внутренняя полоса для кругового движения,а внешняя если вы с Аксарки едете на Аэропорт.и у него преимущество перед вами.
:lol:
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
Значит правду я написал-мамашина дочка! Угадал... Эх и сложно с Вами вот такими... чуть что... сразу к мямяше, пяпяше, а муж для вас дерьмо! Его слово не имеет никакой роли когда мамаша даже указывает как правильно запихивать. Вот такие вы многие и на дороге... (не обязательно вы конкретно. но признаки налицо)
Огорчу вас немного,у меня тут нет ни мамаши ни папаши.и звоню им раз месяц сказать что жива и здорова!
Ну у кого чего болит тот о том и говорит.
Лечитесь.
 
Так страшно в Салехард ездить, все профи то там собрались, как выяснилось!!!:lol:
Со временем ты наберешься опыта и будешь нормально ездить. Потом ещё сам будешь угарать над своими перлами
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
по пдд и правда сложно ездить, можно вкруг битым остаться. любимая фишка во дворах в городах - у кого "более" центральней и прямей дорога тот и едет прямо типо по главной, заехал на одну такую, стою пропускаю помеху и помеха стоит еще машет что стоиш?пока не проехал мэн так и был уверен что был прав. а по кольцам - въезжаю без поворотника, нафиг он нужен при въезде, а выезжаю с поворотником с крайней (если знаки допускают со средней то со средней) но в малом известном "кругу" лучше с крайней стартануть
 
Я могу точно сказать,что 50% аварий можно было избежать. Но вот такие упертые долбоганы сами в них лезут. Они же ПРАВЫ. Они же знают ПДД. потом лечат кости и бегают по страховым. Получают страховку 1054 рубля и унылые пишут здесь про пдд
 

Уазик

Заблокирован
26 Июл 2013
1,277
0
36
Я так же сдавала экстерном без автошколы и с первого раза.

Да согласна что при повороте на лево моя будет левая полоса,если есть помехи с права,а если помех нет я займу средний ряд например для удобства)) правила мне этого не запрещают.

Вот как бы ключевое слово "использовать по назначению",так без объяснения вы не знаете какое именно его назначение. На стройке от падения кирпича он вас не спасёт.При падении с велосипеда тоже. А это тоже все для безопасности.
Экстерном можно "залететь" а не стать водителем...........
 
Какое видео? Я вообще не смотрел. Зачем? Научился наверно монтировать
Ну ты чоооо, опять чтоли не увидел? Одно из первых сообщений текущего срача :lol:


Если б неправильно приезжала меня не раз тормознули бы.дпс там часто стоит.
ДПС там только скорость мерить умеет. Хотя что с них взять, сами часто на кольцо с левым поворотником заезжают
 
по пдд и правда сложно ездить, можно вкруг битым остаться. любимая фишка во дворах в городах - у кого "более" центральней и прямей дорога тот и едет прямо типо по главной, заехал на одну такую, стою пропускаю помеху и помеха стоит еще машет что стоиш?пока не проехал мэн так и был уверен что был прав. а по кольцам - въезжаю без поворотника, нафиг он нужен при въезде, а выезжаю с поворотником с крайней (если знаки допускают со средней то со средней) но в малом известном "кругу" лучше с крайней стартануть
Главное не вводить в заблуждение. В салехарде можешь въезжать на кольцо с правым поворотником,но могут подумать,что ты уходишь на право. На Зою или на лагуну-2

---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

Огорчу вас немного,у меня тут нет ни мамаши ни папаши.и звоню им раз месяц сказать что жива и здорова!
Ну у кого чего болит тот о том и говорит.
Лечитесь.
Отсутствие сексуального опыта :)
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
Нодаели ваши однообразные фразы поройтесь в
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:
СПЛОШНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
М.Седогин

(продолжение, начало смотри​
Глава 12. Надо ли включать сигнал правого поворота при въезде на перекресток с круговым движением? Вот уже много лет почти все водители без исключения при въезде на кольцевой перекресток если и включают правый «поворотник», то только в случае перестроения в правый ряд и поворота направо с кольца на первом же «ответвлении». Если водитель намерен проехать кольцо «прямо» или «налево», он обычно этого не делает, а напротив, включает левый «поворотник», чтобы показать остальным участникам движения, что он не намерен на ближайшем повороте уходить с «кольца», а наоборот, будет придерживаться левого края проезжей части, чтобы не мешать тем, кто поворачивает направо на ближайшем выезде. И только потом, перед «своим» выездом с кольца, подает сигнал правого поворота. Данная схема действий наиболее информативна и естественна.
Однако в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указал всем водителям России, что они действуют неправильно, что надо обязательно включать правый «поворотник» при въезде на перекресток с круговым движением. Ну, что тут скажешь: если к вопросу подойти примитивно-формально, то может показаться, что он прав. В Правилах и в «Комментариях…» кольцевой перекресток рассматривается, как пересечение с односторонней дорогой (вариант Т-образного перекрестка), и значит, въезд на такой перекресток означает поворот направо. И никаких исключений в использовании сигналов для таких случаев в Правилах не предусмотрено. А в «Комментариях…» есть даже рисунок, из которого позиция авторов ясна без комментариев (хотя сама картинка относится к другому вопросу):



Хотя я где-то видел опубликованные разъяснения других ответственных работников ГАИ о том, что включение правого «поворотника» перед въездом на кольцевой перекресток требовалось Правилами, действовавшими в 60-тые годы, а сейчас этого нет.
Но одно ясно: если завтра все начнут выполнять «правило Чугунова», то при современной плотности движения все кольцевые перекрестки превратятся в аттракцион «сталкивающиеся автомобили»…
Но, с другой стороны, в Правилах нет и прямого указания включать правый поворотник перед въездом на кольцо, и мнение Чугунова (и даже начальника ГУ ГАИ РФ Федорова) – это лишь трактовка Правил, одна из многих. Можно, например, считать въезд на кольцо «криволинейным участком дороги», где, согласно тем же «Комментариям…» подавать сигнал поворота не следует.
Совет: лучше действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют современные условия дорожного движения (см. начало главы), а не так, как трактуют Правила Чугунов и авторы «Комментариев…». Вряд ли инспектор ДПС будет доставать водителя, «неправильно», по его мнению, подавшего сигнал. Зато, если следовать в данном вопросе мнению Чугунова и авторов «Комментариев…», можно запросто всех запутать и попасть в конце концов в глупое ДТП.

P.S. Данная тема имела неожиданное продолжение.
В ноябре 2003 г. мною был получен e-mail от начальника ГАИ г. Самары И.А.Рудакова, в котором говорилось:
«Ваш совет <действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют
современные условия движения> вряд ли будет принят судом при рассмотрении
дел по фактам ДТП. Не следует также пользоваться этим советом при сдаче
квалифицированных экзаменов для получения права управления транспортными
средствами. Например: вопрос 6 билета ?37 (утвержденный ГУ ГИБДД МВД
России) конкретно задан по осуждаемому случаю. А в разъяснениях к нему
сказано: <Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги
без перекрестка) - надо включить указатели поворота. <Круговое движение> это
перекресток, а не <голый> вираж дороги. Значит, включить указатель поворота
вы сейчас обязаны>.
<Круговое движение> является частным случаем обычного перекрестка.
Особенность заключается в том, что въезжать на него можно с любой полосы, но
выезжать - только из крайнего правого положения. Движение по кругу не
считается поворотом налево, а рассматривается как движение прямо (с учетом
Вашей мысли о <криволинейном участке дороги>). И это методика подготовки
водителей в автошколах, которая разработана составителями экзаменационных
билетов и авторами ПДД РФ…»
www.gibdd.samaranet.ru


Аргументы, которые я использовал в ответе И.А.Рудакову на вышеприведенное письмо, были следующими:
Советы, имеющиеся на моей странице по теме "ПДД: сплошные противоречия", не предназначены для использования при сдаче экзаменов по ПДД, и это очевидно следует из самой формы подачи материала. Большинство из обнаруженных мной в ПДД противоречий не разрешаются в рамках действующих ПДД, и поэтому их нет в билетах. Хотя вопрос о "поворотнике" на кольцевом перекрестке действительно неожиданно попал в билеты, это мне известно, и я безусловно внесу информацию об этом на свою страничку, чтобы у кого-нибудь не возникли проблемы со сдачей экзамена. (Что я и делаю сейчас, М.С.). Обращаю Ваше внимание на то, что билеты для подготовки к сдаче экзаменов на знание ПДД не утверждены Правительством, Думой или МВД в качестве нормативного документа, поэтому юридической силы не имеют. (Но для сдачи экзаменов данную коллизию придется запомнить, М.С.).
<Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги без перекрестка) - надо включить указатели поворота. ???
Для доказательства это крайне неудачный пример. Получается, если вы проезжаете перекресток, двигаясь по одной и той же размеченной полосе, повторяя поворотом руля ее изгибы и не желая никуда поворачивать (перекресток со смещением полосы, перекресток с "изломом" полос, а таких перекрестков в Самаре очень много) получается, надо тоже включать поворотник? Такой водитель, машина которого постоянно беспорядочно мигает указателями поворота, как новогодняя елка, вводит в заблуждение других участников движения, что запрещено п.8.2. ПДД.
Кстати, при въезде на большинство «колец» направление изменяется менее, чем на 5-10 градусов, «поворот руля» здесь почти не заметен.
Вывод: необходимость включения (или невключения) правого поворотника при движении по криволинейному участку дороги не зависит от наличия или отсутствия перекрестка на этом участке или угла поворота руля, а зависит только от того, есть ли намерение перестроения в правый ряд или поворота на примыкающую справа дорогу.
Насчет судебного решения по возможному ДТП: при всей фантазии невозможно представить невключенный поворотник причиной аварийной ситуации на въезде на кольцо. Обратная ситуация более реальна.
Поэтому считаю требование обязательного включения правого поворотника при въезде на кольцевой перекресток крайне вредным. Кстати об автошколах: опытные преподаватели (знаю это достоверно) как раз обращают внимание обучающихся на данную глупость в билетах и советуют использовать это "правило" только на экзаменах, а после них - немедленно забыть о нем , чтобы не создавать аварийной ситуации.
PPS: Интересно, что на форумах автомобилистов данный вопрос обсуждается наиболее активно, и что более интересно, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство участников форумов без тени сомнения заявляют о необходимости включения правых поворотников перед въездом на "кольцо". Однако в реальности таких водителей (которые включают правый поворотник при въезде на кольцо) я видел 1 или 2 раза в жизни. Вывод здесь может быть следующим: такие "водители" быстро отсеиваются в результате "естественного отбора" на дорогах. Поэтому они и существуют только на форумах - до первого выезда на дорогу.
М.Седогин

Продолжение: http://www.ecoport.narod.ru/pr7.htm