Перекресток с круговым движением

Зачем тогда нужны билеты и инструктора,да и вообще автошкола? Если можно тупо почитать пдд? Или все же надо для расшифровки правил и правильного трактования их?
Открою вам страаашную тайну. Раньше можно было получить водительское и без автошколы. Я сам открывал одну из категорий экстерном. А для расшифровки правил и правильного их трактования надо включить логику. Если с этим бывают затруднения, то следует обратиться к комментариям ГИБДД. Если после этого всё еще остались вопросы - напишите запрос на сайте ГИБДД.


Я не усомнилась,это копир с инета,моего там ни слова.
Но тем не менее текст этот вы привели, значит с ним согласны

А вам когда в руки дают вещь объясняют зачем она или просто говорят надо?
Если мне дадут спас жилет и скажут, что надо для безопасности, то мне этого будет вполне достаточно чтобы использовать его по назначению. Так же как и ПДД вам даны для безопасности

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------

Раньше призывали ездить по совести теперь по советам папы из москвы?
Зайди через месяцок, будут призывы по фене ботать, пропускать тех у кого ряха шире и пиджак малинивей. "Ходки" и статьи тоже будут в почете :lol:
 
Если не ошибаюсь, Пискарь в этой теме выкладывал официальный ответ гаишников на его запрос, как правильно проезжать перекресток с круговым движением, вернитесь к нему.
 
Брала с газу.ру там экзаменационных билеты,найти не могу(((
С этого? ;)
http://www.gazu.ru/driving/city/10216/
Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца».
:grin:
 
Если не ошибаюсь, Пискарь в этой теме выкладывал официальный ответ гаишников на его запрос, как правильно проезжать перекресток с круговым движением, вернитесь к нему.
Это не мой запрос был, но спасибо что напомнил )

 
Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца».
Кстати, не всегда. Есть исключения, когда нужно включать левый.
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
Если с этим бывают затруднения, то следует обратиться к комментариям ГИБДД.



Но тем не менее текст этот вы привели, значит с ним согласны


Если мне дадут спас жилет и скажут, что надо для безопасности, то мне этого будет вполне достаточно чтобы использовать его по назначению. Так же как и ПДД вам даны для безопасности
Я так же сдавала экстерном без автошколы и с первого раза.

Да согласна что при повороте на лево моя будет левая полоса,если есть помехи с права,а если помех нет я займу средний ряд например для удобства)) правила мне этого не запрещают.

Вот как бы ключевое слово "использовать по назначению",так без объяснения вы не знаете какое именно его назначение. На стройке от падения кирпича он вас не спасёт.При падении с велосипеда тоже. А это тоже все для безопасности.
 
Вот, кстати, профи тут про МКАД умничать пытались...:lol: http://www.gazu.ru/driving/city/10046/
Если выбраться на МКАД в часы раннего утра, то легко заметить, что никто из водителей не соблюдает скоростной режим. Если кто не помнит, то ограничение скорости на Московской кольцевой автодороге составляет 100 км/ч, однако мало кто из водителей двигается там медленнее 130-140. Включая дальнобойные фуры. Волей-неволей, даже совестливые автомобилисты начинают смелее давить на газ.
:hz:

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------

Кстати, не всегда. Есть исключения, когда нужно включать левый.
:lol: Ацтань...

---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------

официальный ответ гаишников
Для настоящих профи какие-то гаишники не указ!!! :ugar:
 
Вот как бы ключевое слово "использовать по назначению",так без объяснения вы не знаете какое именно его назначение.
На жилете всё написано. Если вы неправильно используете жилет, то пострадаете только вы. если вы не правильно "используете" ПДД - могут пострадать и другие. К чему вообще эти метафоры? Мы говорим про ПДД. Если в них вам что-то не понятно - задайте вопрос ГИБДД, а пока ждете ответа - отложите водительское на полочку и забудьте про машину.

Я так же сдавала экстерном без автошколы и с первого раза.
Т.е. автошколу вы вообще не посещали?
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
Это не мой запрос был, но спасибо что напомнил )

Первый лист,последний абзац. Уступить водителю выезжающего с перекрёстка с внутреннего кольца! Т.е все же можно выехать с внутреннего кольца,но пропустив помеху с права. Про перестроиться в правый ряд ни слова!
 
Первый лист,последний абзац. Уступить водителю выезжающего с перекрёстка с внутреннего кольца! Т.е все же можно выехать с внутреннего кольца,но пропустив помеху с права. Про перестроиться в правый ряд ни слова!
Ты чего это!!! Не спорь с ними. Они читают между строк !!!! Пха ха ха

---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------

Дилетанты. Наездники )))))). Жалобщики)))))
 
Это вы не дочитываете даже явно написанное, черным по белому, вы-ж профи!!! :lol:

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------

Первый лист,последний абзац
Про перестроиться в правый ряд ни слова!
А третий абзац почитать? :lol:
 
Это вы не дочитываете даже явно написанное, черным по белому, вы-ж профи!!! :lol:
Да я то профи. Не стесняюсь этого. По крайней мере я нетуплю и не ссылаюсь на ПДД,когда избегаю аварийные ситуации. Еслиб я соблюдал их,то моя машина была бы бита такими неопытными водителями,как вы