Перекресток с круговым движением

22 Апр 2010
39,463
0
36
#61
При въезда на перекресток включаю правый поворот, при выезде с него - тоже правый. Левый необходим лишь для перестроения в другой ряд
хоть один правильно ездит :grin:
но в СХД тут его даже включать некогда
точно :lol:
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#62
Если не изменяет память, вроде же знак гласит, что внутреннее кольцо есть главная дорога?:%)
С какого перепуга, знак главная дорога распространяется на все кольцо и его полосы, поэтому с внутреннего кольца, все кто съезжает с него на внешнее, должны пропустить машинки движущие по внешнему кольцу.
 
#64
С какого перепуга, знак главная дорога распространяется на все кольцо и его полосы, поэтому с внутреннего кольца, все кто съезжает с него на внешнее, должны пропустить машинки движущие по внешнему кольцу.
Да поняла уже!!! Не гнобите!!
 
#65
Когда учился в автошколе, учили, что при въезде на перекресток с круговым движением включать указатель поворота не нужно, необходимо его включать только при съезде. Объясняли это аналогией с простым закруглением дороги. И правда, подъезжая к перекрестку-кольцу наш маневр очевиден - крутимся и съезжаем на том или ином съезде, своевременно показывая свой съезд указателем правого поворота.
Я обратил внимание, что только в Салехарде из всех городов, где я бывал на аналогичных перекрестках, практически все водители при подъезде к кольцу включают ЛЕВЫЙ поворотник! Возникает ощущение, что сейчас идущий передо мной автомобиль повернет на кольце "против шерсти". Но нет, с моргающим левым поворотником автомобиль поворачивает направо (водитель, наверное, придерживает рукой рычаг переключения поворотника, чтобы не отщелкнулся). Больше подобного я нигде не встречал.
Объясните мне, пожалуйста, зачем включать левый поворотник? Может, есть какой-то нормативный документ?
Так же как вы считала раньше, когда только училась:) и не включала:) пока не наткнулась на подобный билет в пдд, где говорится в ответе про левый и правый поворотник:) признаюсь, мой женский мозг отказывался сразу воспринимать эту информацию:) но подумав и прочитав раз 5 я поняла почему левый поворотник при заезде на право:) так что все по правилам:)
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
#68
Так вот к чему это я рассказал... Возможно девушка получив права (без практики), ездила за водителями (которые включают ЛЕВЫЙ поворот) на кольце и нормально проезжала, а оказавшись самой в данном положении по логике ЛЕВОГО поворота поехала налево....
все на много проще. так ее обучили в автошколе)))
 
#75
Vladik, привет, привет и два привета сверху:grin:


Так к чему пришли? Не читала всю тему. Поворотник включаем только при заезде на кольцо? И на чупачупсе, если я хочу съехать в сторону заправки, мне нужно перестраиваться или съезжать в левой полосе? Мне казалось что правая полоса там для тех, кто с губернии на гидро заезжает.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#77
И на чупачупсе, если я хочу съехать в сторону заправки, мне нужно перестраиваться или съезжать в левой полосе? Мне казалось что правая полоса там для тех, кто с губернии на гидро заезжает.
ну заезжаешь в правую полосу, а потом перестраивашься))))

---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------

Anell,как кстати кресло?
 
29 Янв 2012
158
0
16
Салехард
#80
Давайте разберем ситуацию на видео.
На круг со стороны аэропорта въезжали практически вместе с фордом(я чуть позади). Форд на внутреннее кольцо с включенным левым поворотом, я на внешнее без включения поворота. Проехав первый съезд направо я включаю правый поворот для съезда в город, вот тут и появляется фордик с включенным правым поворотом намереваясь сделать тоже самое, даже и не думая уступать...
 
Последнее редактирование: