Перекресток с круговым движением

Это полезное дело ты сделал. Может глядя на это разъяснение прекратят спорить те, кто въезжает с левым поворотником и съезжает с внутреннего. Ещё и сигналят. А таких половина автолюбителей.
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
Может глядя на это разъяснение прекратят спорить те, кто въезжает с левым поворотником и съезжает с внутреннего. Ещё и сигналят.
Свежо предание, да верится с трудом.


Да нет, пока еще больше.
 
Свежо предание, да верится с трудом.




Да нет, пока еще больше.
Всегда хочется, чтоб встали там на денёк другой сотрудники, да повыписывали бы протоколов. Только им под силу научить. Вместо того,чтоб за грязные номера останавливать по три машины зараз ( недавний случай )
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
Может глядя на это разъяснение прекратят спорить те, кто въезжает с левым поворотником и съезжает с внутреннего.
написать-то они написали, а ни кто не обращал внимание на то как патрульная проезжает перекресток с круговым движением? отнють не по ПДД:grin:.
 
13 Янв 2012
818
0
16
Всегда хочется, чтоб встали там на денёк другой сотрудники, да повыписывали бы протоколов. Только им под силу научить. Вместо того,чтоб за грязные номера останавливать по три машины зараз ( недавний случай )
Я писал им,предлагал,ответили,что в карте патрулирования не предусмотрен там пост
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
в карте патрулирования не предусмотрен там пост
дак таких много где не предусмотрено: вчера стояли уже поздно вечером с торца Сбербанка на ул. Трудовой, среди недели стоят в заезде во двор направив станции Скорой помощи на ул. Броднева, то у мировых судей на парковке.
кстати, необходимо уже злачные места в Салехарде на карте google отмечать:grin:
 
9 Дек 2009
161
0
18
всегда въезжаю на кольцо с левым поворотником, а выезжаю с правым, поскольку в Салехарде сложно проезжать любое из колец, соблюдая ПДД, так как две полосы только на кольце, а въезд и съезд уже имеют по одной полосе, поэтому пытаться ехать на кольце в два ряда как минимум глупо, поскольку при съезде вечно становится тесно и начинаются опасные ситуации, поэтому пока не сделают нормальные дороги, я буду ездить по внутреннему кольцу и с него же буду съезжать.
 
всегда въезжаю на кольцо с левым поворотником, а выезжаю с правым, поскольку в Салехарде сложно проезжать любое из колец, соблюдая ПДД, так как две полосы только на кольце, а въезд и съезд уже имеют по одной полосе, поэтому пытаться ехать на кольце в два ряда как минимум глупо, поскольку при съезде вечно становится тесно и начинаются опасные ситуации, поэтому пока не сделают нормальные дороги, я буду ездить по внутреннему кольцу и с него же буду съезжать.
Ваше заключение об однополосных въездах на кольца в городе подвергаются критике, поскольку у чупачупса две полосы для въезда это точно.
 
9 Дек 2009
161
0
18
Ваше заключение об однополосных въездах на кольца в городе подвергаются критике, поскольку у чупачупса две полосы для въезда это точно.
согласен, кое-где можно въехать и с двух полос, но не везде можно съехать так же технично на две полосы, никому не мешая, а перестраиваться на таком маленьком кольце крайне не удобно, зеркала не захватывают тех, кто чуть позади, в общем самым надёжным способом на наших кольцах является, въезд на внутреннее, движение по нему и последующее перестроение перед выездом с него и сам выезд. Но бывает попадается вот такой грамотный водило, который опережает по внешнему и считает себя подрезанным, если не успевает первее проскочить. Таких конечно же нужно пропускать, так как они справа и всё такое. Но они должны быть готовы к тому, что их просто не заметят, особенно на малом кольце, зеркало их не захватывает на должном расстоянии.
 
согласен, кое-где можно въехать и с двух полос, но не везде можно съехать так же технично на две полосы, никому не мешая, а перестраиваться на таком маленьком кольце крайне не удобно, зеркала не захватывают тех, кто чуть позади, в общем самым надёжным способом на наших кольцах является, въезд на внутреннее, движение по нему и последующее перестроение перед выездом с него и сам выезд. Но бывает попадается вот такой грамотный водило, который опережает по внешнему и считает себя подрезанным, если не успевает первее проскочить. Таких конечно же нужно пропускать, так как они справа и всё такое. Но они должны быть готовы к тому, что их просто не заметят, особенно на малом кольце, зеркало их не захватывает на должном расстоянии.
Вновь смею не согласиться, поскольку не имею смысла заезжать на внутренний круг кольца, если намереваюсь уходить в первый съезд, предпочитая оставить этот круг для тех, кто будет уходить во второй съезд ( они по пути легко перестроится смогут ) или для тех, кто решил ехать в обратном направлении. Зачем стоять у чупачупса в веренице из 5-6 машин друг за другом и стараться въехать на внутренний? Сегодня только такую вереницу объехал по правой полосе и заехал беспрепятственно на внешний, сьехав затем в первый съезд.
 
9 Дек 2009
161
0
18
Вновь смею не согласиться, поскольку не имею смысла заезжать на внутренний круг кольца, если намереваюсь уходить в первый съезд, предпочитая оставить этот круг для тех, кто будет уходить во второй съезд ( они по пути легко перестроится смогут ) или для тех, кто решил ехать в обратном направлении. Зачем стоять у чупачупса в веренице из 5-6 машин друг за другом и стараться въехать на внутренний? Сегодня только такую вереницу объехал по правой полосе и заехал беспрепятственно на внешний, сьехав затем в первый съезд.
абсолютно с Вами согласен, сам всегда делаю так же при повороте направо не вижу логики во въезде на внутреннее кольцо. Уступил съезжающим и поехал. В общем, чтобы снять этот вопрос, нужно либо все кольца сделать однополосными, оставив вторую полосу для поворота направо, либо сделать выезд на две полосы, чтобы водитель имел возможность съезжать параллельно друг другу, правда тот, кто внутри должен быть чуть позади, чтоб видеть сигнал поворота.
 
Последнее редактирование:
абсолютно с Вами согласен, сам всегда делаю так же при повороте направо не вижу логики во въезде на внутреннее кольцо. Уступил съезжающим и поехал. В общем, чтобы снять этот вопрос, нужно либо все кольца сделать однополосными, оставив вторую полосу для поворота направо, либо сделать выезд на две полосы, чтобы водитель имел возможность съезжать параллельно друг другу, правда тот, кто внутри должен быть чуть позади, чтоб видеть сигнал поворота.
Думается, что не нужно ни чего придумывать. Все придумали в ПДД. Пискарь продемонстрировал разъяснение официального органа, как с точки зрения ПДД правильно и без нарушений действовать. Ну а выполнять или не выполнять ПДД, это личное дело каждого.
 
Но бывает попадается вот такой грамотный водило, который опережает по внешнему
о, эт наверно про меня :hz:

Если кольцо свободное - еду по кратчайшему пути, т.е. через внутреннее
Если машин много - по внешнему
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
В общем Б№"ДЬ я такого ещё не видел, двое вылетели на меня с внутренней полосы и один чуть в бочину не влетел и все в один момент! замороженные!!