Matroskin,
Alexandr,
ГИБДД напомнило, что движение по перекрестку с круговым движением можно воспринимать как участок дороги с односторонним движением, так как встречное движение здесь отсутствует. Въехать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы, в независимости от того, где потом собираетесь осуществить выезд с такого перекрестка.
Стоит запомнить правило, что выезжать с перекрестка с круговым движением нужно только с крайнего правого ряда. Стоящие при въезде на кольцо автомобили могут продолжить движение в любом направлении, но чаще всего водители придерживаются такого правила - чем дольше движетесь по кольцу, тем левее надо находиться при въезде на кольцо.
А теперь более подробно посмотрим, какие действия выполнять трем автомобилям на изображенном перекрестке, как им двигаться по перекрестку с круговым движением, какие сигналы поворотов подавать (какие включать «поворотники») согласно правилам дорожного движения.
Синему автомобилю, находящемуся в крайнем правом ряду удобнее и безопаснее повернуть направо, включив правый «поворотник», или проехать кольцо прямо, тогда надо включить при въезде левый «поворотник», а при выходе - правый. При этом нет необходимости лишний раз совершать перестроения из ряда в ряд.
Белый автомобиль, въезжая на кольцо вторым рядом может продолжить движение прямо или повернуть налево. Перед выходом с перекрестка он должен обязательно перестроиться в крайний правый ряд.
Красному автомобилю, стоящему в крайнем левом ряду, удобнее будет проехать данный перекресток налево или совершить разворот. Выход с кругового движения он также должен производить только с правой полосы.
Для белого и красного автомобилей порядок включения указателей поворота, по правилам дорожного движения, следующий:
- при въезде на кольцо правый «поворотник» (т.к. первый поворот, который делает водитель въезжая на перекресток - это поворот направо),
- затем при движении по кольцу левый (основное движение по кольцу осуществляется налево)
- а при выходе с кольца опять правый (поворот направо).
Однако при реальном движении по перекрестку с круговым движением автомобиль, находящийся в левом ряду с включенным правым «поворотником», может внести сомнения в ряды водителей, находящихся правее него, а подумают они о том, что водитель не успел перестроиться в правый ряд, и теперь собирается повернуть направо из левого ряда. Поэтому первый правый «поворотник», в условия реального движения, многие водителя не включают. При въезде на кольцо чаще всего включают левый указатель поворота, это значит, что водитель собирается продолжить движение по кольцу и при выходе с перекрестка обязательно правый «поворотник».
Для обеспечения безопасности при движении по кольцу необходимо придерживаться радиуса движения. Это легко выполнимо, если присутствует разметка. Если деления на полосы на перекрестке с круговым движением отсутствует, то старайтесь двигаться по кругу, не "подрезая" рядом движущиеся автомобили.
---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------
Alexandr, А тебя что жаба по маршрутке задавила, или ты решение вынес, что я виноват , вроде я ехал по своей полосе знаток ПДД. Да и на машине есть зеркала заднего вида , а я забыл их наверное для красоты на машину ставят, дамам губки подкрашивать , мужикам бриться смотрясь в них.
Кстати по гороскропу ты не овен.