Перекресток с круговым движением

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
А зачем тогда на кольцах по две, а то и по три полосы то делают, если по твоим рассуждениям на них вапще заезжать нельзя, так как все равно вправо съезжать будешь??? :hz:

---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------

Ушел домой, ждать ответа!!! :lol:
 
самая клевая , в мире развязка ) , на автобане в германии ( был ) не такое конечно но тож супер , но если прочпокал поворот кругаль в км 40 можно навернуть ) , два раза сами навернули по 32 км )))
 
два раза сами навернули по 32 км )))
Да фигня какая... мы вон в позапрошлые выходные на бованенковской трассе нужный поворот прощелкали, так почти стольник лишний крутанули!!! :lol:
 
ну так вот если мне нужно на кольце на право то я включу поворот соответствующего направления. если мне на кольце не нужно на право то применю пункт 8.2 правил ПДД
А куда ж тебе родимому ещё на кольце ехать???:lol: Сказано ведь ясно, что кольцо - это дорога с односторонним движением! Понимаешь! ОДНОСТОРОННИМ! А там только напрраво! Налево ни-ни!
Вовка,мне уже страшно со своими любительскими правами категории В, встретить тебя на дороге с твоими профессиональными!:shout:
 
Matroskin, так я поэтому теперь вот в Салехард и не езжу, особенно после видео с маршруткой!!! :lol:

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------

Понимаешь! ОДНОСТОРОННИМ! А там только напрраво! Налево ни-ни!
Не, ну налево можно весь день по кругу гонять, и нас, простых автолюбителей, пугать!!! :hz:
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Matroskin,
Alexandr,

ГИБДД напомнило, что движение по перекрестку с круговым движением можно воспринимать как участок дороги с односторонним движением, так как встречное движение здесь отсутствует. Въехать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы, в независимости от того, где потом собираетесь осуществить выезд с такого перекрестка.

Стоит запомнить правило, что выезжать с перекрестка с круговым движением нужно только с крайнего правого ряда. Стоящие при въезде на кольцо автомобили могут продолжить движение в любом направлении, но чаще всего водители придерживаются такого правила - чем дольше движетесь по кольцу, тем левее надо находиться при въезде на кольцо.

А теперь более подробно посмотрим, какие действия выполнять трем автомобилям на изображенном перекрестке, как им двигаться по перекрестку с круговым движением, какие сигналы поворотов подавать (какие включать «поворотники») согласно правилам дорожного движения.

Синему автомобилю, находящемуся в крайнем правом ряду удобнее и безопаснее повернуть направо, включив правый «поворотник», или проехать кольцо прямо, тогда надо включить при въезде левый «поворотник», а при выходе - правый. При этом нет необходимости лишний раз совершать перестроения из ряда в ряд.

Белый автомобиль, въезжая на кольцо вторым рядом может продолжить движение прямо или повернуть налево. Перед выходом с перекрестка он должен обязательно перестроиться в крайний правый ряд.

Красному автомобилю, стоящему в крайнем левом ряду, удобнее будет проехать данный перекресток налево или совершить разворот. Выход с кругового движения он также должен производить только с правой полосы.

Для белого и красного автомобилей порядок включения указателей поворота, по правилам дорожного движения, следующий:
- при въезде на кольцо правый «поворотник» (т.к. первый поворот, который делает водитель въезжая на перекресток - это поворот направо),
- затем при движении по кольцу левый (основное движение по кольцу осуществляется налево)
- а при выходе с кольца опять правый (поворот направо).

Однако при реальном движении по перекрестку с круговым движением автомобиль, находящийся в левом ряду с включенным правым «поворотником», может внести сомнения в ряды водителей, находящихся правее него, а подумают они о том, что водитель не успел перестроиться в правый ряд, и теперь собирается повернуть направо из левого ряда. Поэтому первый правый «поворотник», в условия реального движения, многие водителя не включают. При въезде на кольцо чаще всего включают левый указатель поворота, это значит, что водитель собирается продолжить движение по кольцу и при выходе с перекрестка обязательно правый «поворотник».

Для обеспечения безопасности при движении по кольцу необходимо придерживаться радиуса движения. Это легко выполнимо, если присутствует разметка. Если деления на полосы на перекрестке с круговым движением отсутствует, то старайтесь двигаться по кругу, не "подрезая" рядом движущиеся автомобили.

---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

Alexandr, А тебя что жаба по маршрутке задавила, или ты решение вынес, что я виноват , вроде я ехал по своей полосе знаток ПДД. Да и на машине есть зеркала заднего вида , а я забыл их наверное для красоты на машину ставят, дамам губки подкрашивать , мужикам бриться смотрясь в них.
Кстати по гороскропу ты не овен.
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Вовка, так на второй фотке у тебя нет часов напротив как раз ПДД!!! Спалился! :D
А ты разве ни заметил 2 свидетельства, второе это повышение квалификации, по знанию мот части и подтверждение классности.
 
Alexandr, А тебя что жаба по маршруике задавила, или ты решение вынес, что я виноват , вроде я ехал по своей полосе
Да тут то я как-раз не оспариваю твою правоту, но маршрутку реально жалко, и в Салехард страшно ездить!!! :lol:
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
Думаю опрос надо прицепить:

допустим я поступаю так:
- если намереваюсь ехать прямо - налево- разворот, то при въезде левый поворот, при выезде правый;
- если на право , то сразу правый.
 
А ты разве ни заметил 2 свидетельства, второе это повышение квалификации, по знанию мот части и подтверждение классности.
Ну так а первое ты ишо при Царе Горохе поллучал то, с того времени уж сколько изменений было в ПДД??? А вот как раз на повышении квалификации знание ПДД ты и не повышал, а мы с Матроскиным гораздо позже тебя ПДД учили и сдавали, и у нас получается свежее знания, и правильнее!!! :good:
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
проезд колец это спор извечный может и я не прав но я думаю так и высказываю что я думаю. но если реально начать ездить по правилам по нашим кольцам то машину можно в день раз 3 -4 вдарить

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:10 ----------

Alexandr, Да ладно хвастаться.
 
9 Фев 2010
4,313
7
38
Салехард
некоторые их тут как-то странно трактуют, между строк чет там вычитывают
https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=51054&page=6 самое последнее сообщение внизу почитай :) Вот одна тоже трактовала :ROFL:

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

море законов, но не все адаптировано к реалиям
Уважаемый, ну так если их (законы) нарушать - зачем они тогда?
 
Matroskin,
Alexandr,

ГИБДД напомнило, что движение по перекрестку с круговым движением можно воспринимать как участок дороги с односторонним движением, так как встречное движение здесь отсутствует. Въехать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы, в независимости от того, где потом собираетесь осуществить выезд с такого перекрестка.

Стоит запомнить правило, что выезжать с перекрестка с круговым движением нужно только с крайнего правого ряда. Стоящие при въезде на кольцо автомобили могут продолжить движение в любом направлении, но чаще всего водители придерживаются такого правила - чем дольше движетесь по кольцу, тем левее надо находиться при въезде на кольцо.

А теперь более подробно посмотрим, какие действия выполнять трем автомобилям на изображенном перекрестке, как им двигаться по перекрестку с круговым движением, какие сигналы поворотов подавать (какие включать «поворотники») согласно правилам дорожного движения.

Синему автомобилю, находящемуся в крайнем правом ряду удобнее и безопаснее повернуть направо, включив правый «поворотник», или проехать кольцо прямо, тогда надо включить при въезде левый «поворотник», а при выходе - правый. При этом нет необходимости лишний раз совершать перестроения из ряда в ряд.

Белый автомобиль, въезжая на кольцо вторым рядом может продолжить движение прямо или повернуть налево. Перед выходом с перекрестка он должен обязательно перестроиться в крайний правый ряд.

Красному автомобилю, стоящему в крайнем левом ряду, удобнее будет проехать данный перекресток налево или совершить разворот. Выход с кругового движения он также должен производить только с правой полосы.

Для белого и красного автомобилей порядок включения указателей поворота, по правилам дорожного движения, следующий:
- при въезде на кольцо правый «поворотник» (т.к. первый поворот, который делает водитель въезжая на перекресток - это поворот направо),
- затем при движении по кольцу левый (основное движение по кольцу осуществляется налево)
- а при выходе с кольца опять правый (поворот направо).


Однако при реальном движении по перекрестку с круговым движением автомобиль, находящийся в левом ряду с включенным правым «поворотником», может внести сомнения в ряды водителей, находящихся правее него, а подумают они о том, что водитель не успел перестроиться в правый ряд, и теперь собирается повернуть направо из левого ряда. Поэтому первый правый «поворотник», в условия реального движения, многие водителя не включают. При въезде на кольцо чаще всего включают левый указатель поворота, это значит, что водитель собирается продолжить движение по кольцу и при выходе с перекрестка обязательно правый «поворотник».

Для обеспечения безопасности при движении по кольцу необходимо придерживаться радиуса движения. Это легко выполнимо, если присутствует разметка. Если деления на полосы на перекрестке с круговым движением отсутствует, то старайтесь двигаться по кругу, не "подрезая" рядом движущиеся автомобили.

Ну вот, можешь же адекватно воспринимать реальность!!!:lol: А овен видимо ты сам!!!:hz:
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
проезд колец это спор извечный может и я не прав но я думаю так и высказываю что я думаю. но если реально начать ездить по правилам по нашим кольцам то машину можно в день раз 3 -4 вдарить

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:10 ----------

Alexandr, Да ладно хвастаться.
У немцев в конце закона о дорожном движении есть пунктик: во всех остальных случаях пользуйтесь ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ.

Если я еду по кольцу (главная) то меня интересуют маневры только машин, которые едут по кольцу, только их перестроения. Как на МКАДе например. Тоже своего рода кольцевая развязка. Сигналы тех, кто въезжает на кольцо (МКАД) мне не интересны и я их не отслеживаю. При любых их сигналах я проеду первым.
При съезде показываю правый - для тех кто сзади. Или при перестроении аналогично.

А вот при въезде с разгонной полосы я показываю левый поворот, ибо встраиваюсь в поток уступая дорогу. Правый поворотник для задних будет выглядеть дико. Не включив никакого поворота я тоже не вызову аварийную ситуацию.

Где тут не логично?