Перекресток с круговым движением

Вовка, :shock: у тебя белая горячка??? Вот это убило!!!
При движении на перекрестке с круговым движением всегда нужно занимать крайнюю правую полосу.
:Bravo:

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:50 ----------

:%) И этот человек позиционирует себя водителем-проффессионалом с окуительным стажем???!!! :unknown:

---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ----------

Matroskin, все нормально в Белгороде с кольцами) чет я не замечал там пробок))) и мне показалось что это лучше чем светофор))))
+100500.... быстро и аккуратно все кольца там проходятся....:Yahoo!:
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Alexandr, мне про него как расказали, я аж похудел)))))) сам себя штрафовал, отжешь дурдом:ROFL:
 
Danila,
Пункт можно? Вы Ханты-Мансийске после моста тоже правый поворотник включаете?
Вот это??? Посмотреть вложение 72466 Так такие кольца редко встречаются, в основном то они круглые, а не в форме огурца!!! :hz:

Хотя вон в Белгороде тож есть овальное кольцо... Колечко-2.jpg , но проблем с его проездом ни разу не возникло!!! ;)
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
:lol:Alexandr, некогда мне:lol::lol: тебе можно флудить, дай и мне, может поговорить хочу. интересно выложи скан ПДД твоих которыми ты пользуешься. я вот этим пользуюсь

Начнем с того, каким образом определить является ли перекресток, на который Вы въезжаете, перекрестком с круговым движением. На первый взгляд кажется что это достаточно просто, т.к. на таком перекрестке есть легко различимый даже издали круг дорожного полотна. На самом деле форма дороги не имеет никакого значения и перекрестками с круговым движением являются только те, которые обозначены знаком 4.3 "Круговое движение":



А обращаю я Ваше внимание именно на знак потому, что в некоторых местах наличие кругового движения может быть далеко не очевидно.



Рассмотрим приведенный рисунок. В данном случае водители едут по прямой дороге (снизу вверх), к которой, казалось бы, никаких дорог не примыкает, а само круговое движение выглядит как некий карман, в котором расположена остановка маршрутных транспортных средств. Причем этот карман зарос высоким глухим кустарником, а дорога там порядком разбита, в отличие от прямой, на которой уложен новый асфальт.

Если не заметить на таком перекрестке знак круговое движение, то можно поехать и прямо, нарушая правила дорожного движения.

Подчеркну в очередной раз необходимость постоянно следить за дорожными знаками.

Направление движения по круговому движению
На перекрестках с круговым движением необходимо двигаться по направлению, указанному стрелками на знаке 4.3, т.е. против часовой стрелки.

Обратите внимание, что если стрелки на знаке будут направлены в другую сторону, то это не значит, что ехать нужно в другую сторону. В этой ситуации перед Вами на стойке находится что угодно, но только не дорожный знак, т.к. знак должен строго соответствовать приведенному изображению. Если же вдруг стрелки на знаке направлены в другую сторону, то такой липовый знак принимать во внимание не нужно.

Знаки перед перекрестком с круговым движением
До 20 ноября 2010 года перекрестки с круговым движением могут обозначаться только знаком 4.3, а вот после 20-го к знаку "круговое движение" может быть добавлен еще и знак "уступите дорогу":



В этом случае перекресток остается перекрестком с круговым движением, но меняется приоритет транспортных средств на перекрестке.

Правила и стратегии проезда этих перекрестков будут различаться, поэтому рассмотрим их по отдельности.

Также напомню, что въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но это совершенно не значит, что можно въезжать на любую полосу. Въезжать необходимо на крайнюю правую полосу перекрестка, согласно пункту 8.6 правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Причем на правой полосе нужно оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части. Отмечу, что в пункте 8.6 указана фраза "по возможности", т.е. если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет.

Кроме того на практике я рекомендую въезжать на полосу перекрестка, которая соответствует занимаемой Вами полосе дороги. Т.е. если Вы подъезжаете по второй полосе дороги, то и въезжайте на вторую полосу перекрестка. Такое выполнение маневра оказывается наиболее безопасным.

Проезд перекрестков, обозначенных только знаком "Круговое движение"
На таком перекрестке необходимо двигаться по выбранной полосе. Если Вы перестраиваетесь ближе к центру перекрестка, то необходимо включить соответствующий сигнал поворота:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

При движении по такому перекрестку действует правило "помехи справа", т.е. необходимо уступить дорогу автомобилям, которые приближаются справа.

Именно из-за этого оптимальной траекторией движения является движение по самой правой полосе, т.е. по большому радиусу. И хотя затраченный путь при такой траектории несколько больше, время проезда перекрестка сокращается. Попытаемся понять почему.

Если автомобиль пытается сместиться к центру кругового движения, то он вынужден пропускать все автомобили, которые едут по центральным полосам, перед тем как перестроиться. Когда этот автомобиль захочет сместиться от центра перекрестка, то ему опять придется пропускать все едущие по перекрестку автомобили. И кроме всего прочего ему нужно пропускать въезжающие на перекресток автомобили, т.к. они приближаются справа.

Что касается движения по правой полосе, то в этом случае нужно пропускать только въезжающие автомобили, и время проезда перекрестка сокращается.
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Vladik, А их в Белгороде десятки! :D
Фо флудеры, а живу в Салехарде:lol::lol::lol: а тут всего 2 кольца, 2 конца, а посередине гвоздик.:lol::lol::lol:
так. а теперь читаем пунк 8.6 ПДД господа любители водительских удостоверений, купленных за деньги 30 тысяч.
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Пискарь, ну тогда 4 ))))) Аэропорт. конечная 2-ое отделение нестандартное круговое движение там можно и прямо проскочить в карьер
 
Последнее редактирование:
Фо флудеры, а живу в Салехарде:lol::lol::lol: а тут всего 2 кольца, 2 конца, а посередине гвоздик.:lol::lol::lol:
так. а теперь читаем пунк 8.6 ПДД господа любители водительских удостоверений, купленных за деньги 30 тысяч.
Ну и где ты там вычитал, что по кольцу надо ехать по внешней полосе, а по внутренней ни-ни? :hz:

---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------

Пискарь, а третье в Лабытках? :D
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Ну и где ты там вычитал, что по кольцу надо ехать по внешней полосе, а по внутренней ни-ни? :hz:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
В случае, если поворот направо с помощью знаков 5.15.1 или 5.15.2 разрешен из двух или более полос, то водитель, находящийся на левой полосе, при повороте должен оставаться на этой полосе и не создавать помех транспортным средствам, осуществляющим такой же маневр из правой полосы.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
кольцо.
Въезжать на перекресток с круговым движением разрешено с любой полосы, а во всех остальных случаях водитель должен заблаговременно перестроиться крайнее положение на проезжей части - правое или левое - в зависимости от того, в какую сторону он поворачивает. Слово "заблаговременно" подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра.

Как правило, понятие "крайнее положение" на проезжей части совпадает с понятием "крайняя полоса". Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку.

В крайней полосе нередко могут уместиться два автомобиля или три-четыре мотоцикла. Поэтому перед поворотом надо занять такое положение, которое однозначно пояснит всем окружающим ваши намерения. Тогда ни у кого не возникнет желания залезть в щель между вашей машиной и тротуаром (при повороте направо) или разделительной полосой (при повороте налево и развороте).

В контексте требований п. 8-5 Правил:
Alexandr учите мотчасть:ROFL::ROFL::ROFL: и между строк.
 
На конечной второго отделения не был ни разу, в аэропорт года два не заезжал, если не больше! ;)

---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:21 ----------

Вовка, не, у тебя не белая горячка, у тебя сегодня просто бред! :D

---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:23 ----------

Причем тут, смотрю, тебе снова пытается твоя-же книжка разъяснить, что такое правый край проезжей части! :ROFL:

---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------

Ладно, на тебе нормальную ссылку, где ничего лишнего между строк не просматривается!

http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/

;)
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
[/COLOR]Ладно, на тебе нормальную ссылку, где ничего лишнего между строк не просматривается!


;)
сам читал свою ссылку 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
так что ты наверное еще ни обедал, пообедай пройдет эта напасть :ROFL:
Читайте чаще и тебе воздастся:lol:
ладно флуд завязываю. у меня по пдд 4, а там ваше мнение гоняй как хочешь и трактуй правила как хочешь, как тот на маршрутке кричал ты что не видел у меня поворотник мигал согласно его ПДД я должен был ему уступить , но блин ни смог, от независящих от меня причин, машина ни сразу остановилась. а тащило метров 10- 12. даже и в той ситуации вы выше прыгаете головы я бы да кабы. то выросли бы грибы и не более ездить нужно согласно правилам, а не выдумывать.
 
Последнее редактирование: