а я на наших кругах руководствуюсь стадным чувством- и как большинство, при въезде на кольцо включаю левый, хотя в автошколе учили не так. выстраиваемся же мы иногда в две полосы у перекрестков некоторых, хотя там четко обозначена одна полоса( точнее, не обозначены две).
Да ни слушай меня, а вот Alexandr ас, везде поспел и все успел.
Кстати держатся ближе к правому краю не говорит о том, что нужно прижиматься к обочине это раз, почему я должен тебе блин уступать прижимаясь к обочине скажи мне, а не прижимаюсь потому что иногда закусывает и выбрасывает или на встречу или в кювет, или одна сторона идет по асфальту другая по снегу результат не предвиден, если помните аварию там где съезд на вертолетную площадку(хотя вы дальше себя ничего ни видите) так вот волга одному так уступила, в результате машина в хлам водитель в травматологии, а тот кому уступили довольный уехал да же не остановился. Так что я к осевой на губерни не прижимаюсь это раз, второе я нахожусь в пределах свое полосы без выезда на встречную полосу, третье есть закон ПДД езда по обочинам и обочину не держу
Дальше Стоит запомнить правило, что выезжать с перекрестка с круговым движением нужно только с крайнего правого ряда!
чем дольше Вы движетесь по кольцу, тем левее надо находиться при въезде на кольцо.
Кстати Alexandr знаток ПДД сколько раньше было зеркал на автомобиле и почему
Сейчас правилом установили на кольцо можно заезжать с любой полосы-необходимость установки знаков отпала. Разрежьте мысленно кольцо и разверните, и увидите, что это дорога с односторонним движением, а к ней примыкают дороги с двухсторонним движением и (не всегда "кольцо" бывает круглое). Поэтому включать поворот не нужно, если не перестраиваешься, или не уходишь с кольца, чтоб не вводить в заблуждение других участников движения.
при выходе с перекрестка обязательно правый поворотник
Alexandr гугл вам в помощь и удачи на дороге.
Сейчас правилом установили на кольцо можно заезжать с любой полосы-необходимость установки знаков отпала. Разрежьте мысленно кольцо и разверните, и увидите, что это дорога с односторонним движением, а к ней примыкают дороги с двухсторонним движением и (не всегда "кольцо" бывает круглое). Поэтому включать поворот не нужно,
цитата с сайта avtotut.ru
Цитата:Перекресток с круговым движением
Если вы имеете преимущество, в любом случае при подъезде к перекрестку с круговым движением необходимо снизить скорость и внимательно оценить ситуацию на дороге. Несмотря на то, что при въезде на перекресток вы начинаете двигаться направо, указатель правого поворота следует включать только в том случае, если планируется совершить правый поворот. Во всех остальных случаях при въезде на перекресток с круговым движением нужно включать указатель левого поворота.
Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца». http://www.gazu.ru/driving/city/10216/
---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ----------
pioneer,
все верно так трактуется, но это и может ведь в вести в заблуждение, например я вижу правый поворотник и естественно думаю о том что водитель собирается повернуть на право в первый съезд и это очевидно по его включенному поворотнику ни так ли. да ПДД так предписывает а жизнь по другому.
В ГИБДД напоминают, что движение по перекрестку с круговым движением можно воспринимать как участок дороги с односторонним движением, так как встречное движение здесь отсутствует. Въехать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы, в независимости от того, где потом собираетесь осуществить выезд с такого перекрестка.
Стоит запомнить правило, что выезжать с перекрестка с круговым движением нужно только с крайнего правого ряда. Стоящие при въезде на кольцо автомобили могут продолжить движение в любом направлении, но чаще всего водители придерживаются такого правила - чем дольше движетесь по кольцу, тем левее надо находиться при въезде на кольцо.
При въезде на кольцо включается правый "поворотник" (т.к. первый поворот, который делает водитель въезжая на перекресток - это поворот направо), затем при движении по кольцу - левый (основное движение по кольцу осуществляется налево), а при выходе с кольца опять правый "поворотник" (поворот направо).
Однако при реальном движении по перекрестку с круговым движением автомобиль, находящийся в левом ряду с включенным правым "поворотником", может внести сомнения в ряды водителей, находящихся правее него. Подумают они о том, что водитель не успел перестроиться в правый ряд, и теперь собирается повернуть направо из левого ряда.
Поэтому первый правый "поворотник" в условия реального движения многие водителя не включают. При въезде на кольцо чаще всего включают левый указатель поворота, это значит, что водитель собирается продолжить движение по кольцу и при выходе с перекрестка обязательно правый "поворотник".
Для обеспечения безопасности при движении по кольцу необходимо придерживаться радиуса движения. Это легко выполнимо, если присутствует разметка. Если деления на полосы на перекрестке с круговым движением отсутствует, то старайтесь двигаться по кругу, не "подрезая" рядом движущиеся автомобили, - резюмируют в ГИБДД.
Опять же перейдем к пункту ПДД
ПДД 8.2. .... При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Alexandr специально нашел
ПДД 8.1. Перед ...поворотом ...водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления....
На кольце включаются только правые поворотники, как при въезде, так и выезде. за исключением случаев перестроения с полос кольце.
---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:37 ----------
Вот ты трудный!!! Прежде, чем такие ссылки выкладывать, глянь хотя-бы, что они на нерусском языке, то есть не под наши ПДД... и разметка там другая, у нас такоцй ни на одном кольце нету!!! Я-ж говорю, что ты сам для себя ПДД выдумываешь, по интеренету всякую фигню вычитываешь, и пытаешься в свою секту начинающих водителей!!! :lol: Я у тебя ссылку на пункт ПДД просил, а не на гугль с ютупом... Нету???8)
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------
все верно так трактуется, но это и может ведь в вести в заблуждение, например я вижу правый поворотник и естественно думаю о том что водитель собирается повернуть на право в первый съезд и это очевидно по его включенному поворотнику ни так ли. да ПДД так предписывает а жизнь по другому.
Так ГАИ то будет рассматривать потом по ПДД, а не по понятиям, когда ты это наконец-то поймешь??? По понятиям ты-ж ту газель тож мог пропустить, но ты-ж на таран пошел...
Alexandr,
Мне тебя жалко.
было вызвано гаи это раз, ни тебе судить это два.видео было просмотрено сотрудниками ДПС на разборе. тормозной путь у меня 12 метров, со скорости 60 км учитывая покрытие дорожного полотна, так что сиди ровно знаток пдд, вынесено постановление ни в пользу газелиста или вы и тут начнете свою яколку вставлять. ща скажешь нужно было на соседние полосу выехать а там трактор. когда будешь в ситуации близкой к ДТП так крути руль куда совесть позволит. я свой выбор сделал такой.
Да на счет ПДД хочу заметит твое Я, что ПДД за рубежом, и у нас одни и те же. Представляешь водителей на границе учат как нужно знать твоим понятиям правила ПДД в России :grin::grin::grin: да я ездил на машине в Германию и ездил зная наши ПДД и как ни странно, там все то же самое. поезди по стране поучись, а то по прямой научился ездить Лабытнанги Аксарка
---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------
отселе откланяюсь за пустой разговор ни к чему не обязывающий, а спорить с кем то у меня времени нет, учите Alexandr пдд и будет тебе счастье. в отличии от тебя правила сдаю ежегодно, профессия обязывает и я знаю как и где мне ехать, так же знаю, что такое ширина проезжей части, размещение автомобиля на проезжей части, что такое дистанция , что такое боковой интервал. если вам эти понятия знакомы то вы и найдете свой ответ про осевую линию.
и я знаю как и где мне ехать, так же знаю, что такое ширина проезжей части, размещение автомобиля на проезжей части, что такое дистанция , что такое боковой интервал. если вам эти понятия знакомы то вы и найдете свой ответ про осевую линию.
бггггг очередь на Финской границе водителей дальнобойщиков учит Alexandr, как нужно ездить по Лабытнанским ПДД )))))))))
Досвидание сам ссылки надоешь из ПДД и вставишь. мне на работу в 5 утра.
Ладно помогу твердолобому.http://www.vodish.ru/theory/pdd/9/ читай и вникай в каждое слово а не от себя придумывай.
9.4
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Видел что выделил внимательно прочитай в одном направлении 2 полосы где на губерни в одном направлении 2 полосы.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Расположение транспортных средств на проезжей части
9.9
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Сейчас правилом установили на кольцо можно заезжать с любой полосы-необходимость установки знаков отпала. Разрежьте мысленно кольцо и разверните, и увидите, что это дорога с односторонним движением, а к ней примыкают дороги с двухсторонним движением и (не всегда "кольцо" бывает круглое). Поэтому включать поворот не нужно,
ПДД 8.1. Перед ...поворотом ...водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.... На кольце включаются только правые поворотники, как при въезде, так и выезде. за исключением случаев перестроения с полос кольце.
все б хорошо, да только в салехарде круг - по размеру что обычный перекресток с клумбой посередине - включи там заблаговременно или при въезде правый поворотник...
Да когда ты уже поймешь, что проезжая часть, это проезжая часть, а не количество полос!!! .... из ПДД, раздел 1...
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
А ПДД просит тебя ехать ближе к правому краю именно ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!! И когда ты, и твои последователи-сектанты, поймете это, то может вдоль губернии меньше венков новых будет появляться....
http://www.avtotut.ru/law/pdd_za_rubezhom/
вот тебе еще.
вот да же с картинками http://www.avtotut.ru/law/withexamples/Raspoloj_transp_sredstv/
учись между строк читать в школе по чтению 2 было наверное.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой губерня разделена разметкой а если их нет разметки, то самими водителями с учетом ширины проезжей.
части
считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две полосы, каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
что мы наблюдаем при движении по губернаторской из города до паравоза или от паровоза до кольца
---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------
Все это долгий спор ссылки я дал. а там сам как хочет так их и трактует, вот я бы только почаще пост у паровоза бы ставил, глядишь и лишеники появились. любители через сплошную погонять
Вот ты упертый, как баран!!! Иди, и спроси у тех-же дальнобойщиков, прежде чем фигню тут писать... В целом да, правила едины для всех участников Конвенции, но свои небольшие нюансы есть в каждом государстве... иди гугли дальше, направление поиска я тебе задал...
Да когда ты уже поймешь, что проезжая часть, это проезжая часть, а не количество полос!!! .... из ПДД, раздел 1...
А ПДД просит тебя ехать ближе к правому краю именно ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!! И когда ты, и твои последователи-сектанты, поймете это, то может вдоль губернии меньше венков новых будет появляться....
Не уверен ни обгоняй это раз, покажи мне хоть одну трезвую аварию по губерни это два. последний случай не берем. там не известны результаты и обстоятельства. второе правила предписывают ехать 90 км в час за городом а не 140 км в час это три , а если летишь как очумелый то сам и думай как тебе быть, и куда жаться.
Вовка, у тебя уже бред начался??? :lol: То кричишь, что ПДД едины везде, то ссылку даешь, где:
Данный раздел расскажет о том, какие характерные особенности и нюансы содержат правила дорожного движения разных стран. Это поможет вам избежать ненужных «сюрпризов» в незнакомой дорожной обстановке.