Переезд на переправе

#1
интересно это каждые выходные такая попа на переправе? Сегодня час стоял в очереди на переправу... куча Кондомов в разноцветных авто проезжало мимо а потом пыталась влезть в очередь на переезде перед переправой... пока стоял в очереди насчитал 30 чел которые должны были сдать права за остановку на ЖД переезде.... и куда ГИБДД смотрит......
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#2
не,это какой-то говноед (хово или камаз или донгфенг или еще чего....) сломался на льду, изза чего пускали только легковые.
это не кондомы, а правильно делавшие люди. там гайцы стояли. 25-и тонное гавно не пускали
 
Последнее редактирование:
#3
не,это какой-то говноед (хово или камаз или донгфенг или еще чего....) сломался на льду, изза чего пускали только легковые.
это не кондомы, а правильно делавшие люди. там гайцы стояли. 25-и тонное гавно не пускали.(вобщемта со слов жены. она в этот замес попала)
ехал со стороны Салехарда в 12 00 в Лапти очередь была перед переездом 200 метров... в 14 00 очередь была 600 метров... сломавшегося говна не было на льду.... были камазы с шебнем (после которых промежуток в движении делали минут 5) и куча хитровы@@@ных которые по встречке объезжали всех и пытались потом вклиниться в очередь....
Проблема в том что не одного ГАЙца не было они бы там годовой план по лишениям выполнили.....
Бесят пидоры которые считают себя выше других и которые щемятся в очередь на переезде тем самым усугубляя пробку...
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#4
ого....
мне жена звякнула, мол в пробке тусю... и в этот же момент с схд корефан ехал. увидев мою машину в толпе, позвонил мне и сказал то, что я написал выше. ну я своей объяснил, чтобы объезжала всех ховоноедов....
 
Последнее редактирование:
#5
ехал сегодня в Салех , очередь только из грузовых. легковые проезжали по встречке . их мужик с будки с общей очереди вытягивал . )
 
#6
В субботы тоже ехали из Лаптей, очередь пипец, очень много грузовых, так на переезде стояли гаишники выдергивали легковухи пропускали по встречке, а те кто пытались объехать до гаишников, наглыееееее, из-за них людям ехавшим в Лапти пришлось ехать по третьей полосе - обочине.
 
16 Фев 2012
17
0
1
#7
ГИБДД сегодня активно работала с обеих сторон реки, иногда даже регулировали движение, ради любопытства обьехал всю колону и насчитал 32 легковых и 28 грузовых авто, очередь со стороны Лабтей была далеко за переездом. Жуть! даная пробка была связанна с тем, что доблестные блюстители авто порядка установили весы и взвешивали каждый грузовик. Весы интересные 2 полоски по каждую пару колес, заезжаешь, а на экране цифра массы авто. тока не знаю как они длинномеры меряли, не дождался этого события
 
Последнее редактирование:
#8
Основную массу грузов на переправе Салехард - Лабытнанги перевозят ночью

В результате достигнутой договоренности между дорожниками и представителями подрядных организаций удалось значительно снизить нагрузку на ледовую переправу между городами Салехард и Лабытнанги в дневное время. Компании - подрядчики в области строительства и дорожного хозяйства согласились с доводами ГКУ «Дорожная дирекция ЯНАО» и теперь основную массу стройматериалов перевозят через Обь в ночные часы.

Решение перенести перевозку большинства грузов и строительных материалов с дневного времени на ночные часы с 20:00 до 08:00 позволило решить сразу несколько проблем:

Во-первых, значительно снизилась нагрузка на переправу.

Во-вторых, существенно сократились пробки на подъезде к переправе, так как по правилам транспортные средства с большим тоннажем необходимо пропускать со значительным интервалом и автомобилистам приходилось ожидать, пока большегруз доедет до другого берега.

В-третьих, улучшилось состояние самой переправы. Ранее работники ГУП ЯНАО «Ямалавтодор» не всегда успевали заливать трещины, образующиеся во время движения большегрузов. Теперь же трещины образуются гораздо реже, так как из-за понижения температуры воздуха в ночное время лед становится крепче.

В-четвертых, переход подрядчиков на круглосуточный режим работы позволит им полностью выполнить план по доставке грузов и строительных материалов до закрытия ледовой переправы. В этом году переправа через Обь может закрыться для грузовиков уже в конце марта.

В настоящее время дорожникам осталось решить всего одну проблему - заставить автомобилистов соблюдать на ледовой переправе скоростной режим. Несоблюдение скоростного режима создает дополнительную нагрузку на лед и приводит к разрушению переправы. В ближайшее время инспекторы ГИБДД будут контролировать соблюдение правил дорожного движения не только на подъезде к переправе, но и на льду. Для этого на переправе планируется установить приборы фото- и видеофиксации.
Информация с сайта: http://www.r89.ru
http://r89.ru/novosti/294.php
 
#9
Ну и вроде как сделали разделение "потоков"... теперь легковые могут ехать по среднему проезду через КПП, а грузовые - под светофор...:good:
 
#10
Нам автомобильный мост точно не нужен! Период ледовой переправы сокращается. Если такие теплые зимы и дальше будут, будем ездить по льду пару месяцев. В навигацию дело до мордобоя доходит на паромах. Скоро поубиваем друг друга на этой переправе. Поток грузоперевозок растет. Мост определённо не нужен!
А представить себе мост построен. Если взымать плату за проезд, пусть даже незначительную, 20 р за легковую и 50 р за грузовую, неужели не хватит для содержания этого моста? В последнее время такой поток машин по этой дороге, что впечатление федеральной трассы, как минимум М5. На переправу когда едешь, порой невозможно обогнать из-за потока машин.
 
#15
проще ЯНАО присоеденить к Тюмени перевезти туда администрацию, глядишь и мост нафиг не нужен будет, и дороги станут свободными, а квартиры дешовыми.....