Хотелось бы поднять тему о некоторых горе водителях, которые в погоне за тюнингом своего авто доходят до дебил тюнинга. Я бы назвал это именно так. Раньше было название ара-тюнинг, но здесь немного другое.
Если есть на форуме работники ГИБДД, так и хочется спросить-куда вы смотрите? Куда смотрите на техосмотре, куда смотрите во время патрулирования улиц?
Я не понимаю этих водителей, которые тюнингуют свою оптику на машинах подобным образом.
Вот немногие наблюдения-
-Уазка. Задняя оптика закрыта накладками. Там и так то все еле светится, а тут вообще остались одни маленькие кругляшки, причем выгоревший пластик еле виден, он уже практически весь одним цветом.
-Жигули десятого семейства. Стоят задние китайские (не думаю что это оригинал) светодиодные блоки. Светодиоды очень маленькие, несколько рядов с большим расстоянием. Их и так то практически не видно, особенно днем на солнце, а тут еще это чудо покрасило фонари в цвет кузова. Офигеть. Его светосигналы не видно совершенно.
-Жигули. Реснички на фарах. И водителю не невдомек, что поворотники на фарах стоят вверху и практически прикрыты ресничками. Поворотников не видно встречному практически. И если товарищ из Камаза (а сверху их не будет вообще видно), вьедет в такого, то водителю Камаза надо сразу хватать сотик и фотать его переднюю оптику, пока это товарищ не отодрал наклеенные реснички. Зато круто, не как у всех. А безопасность по боку.
-Всякие модели. Особенно черные. Затонировать заднюю оптику вхлам, да так, что с трех метров днем не видно или очень слабо видно его тормоза и поворотники. Нахрен? А хер его знает...мода для урода.
-Всякие модели. Заклеить отличительный знак модели машины спереди и сзади. Стыдно что ли что ты именно на такой машине ездишь? А в случае ДТП или нарушения, свидетели даже марку авто могут не заметить...о как!
Причем весь этот идиот тюнинг делают водители советского автопрома (в большинстве). Зачем? Китайская херня в оптике не сделает из вашего авто иномарку. Купили себе Жигули-так не уродуйте ее. И думайте о других участниках движения.
Если есть на форуме работники ГИБДД, так и хочется спросить-куда вы смотрите? Куда смотрите на техосмотре, куда смотрите во время патрулирования улиц?
Я не понимаю этих водителей, которые тюнингуют свою оптику на машинах подобным образом.
Вот немногие наблюдения-
-Уазка. Задняя оптика закрыта накладками. Там и так то все еле светится, а тут вообще остались одни маленькие кругляшки, причем выгоревший пластик еле виден, он уже практически весь одним цветом.
-Жигули десятого семейства. Стоят задние китайские (не думаю что это оригинал) светодиодные блоки. Светодиоды очень маленькие, несколько рядов с большим расстоянием. Их и так то практически не видно, особенно днем на солнце, а тут еще это чудо покрасило фонари в цвет кузова. Офигеть. Его светосигналы не видно совершенно.
-Жигули. Реснички на фарах. И водителю не невдомек, что поворотники на фарах стоят вверху и практически прикрыты ресничками. Поворотников не видно встречному практически. И если товарищ из Камаза (а сверху их не будет вообще видно), вьедет в такого, то водителю Камаза надо сразу хватать сотик и фотать его переднюю оптику, пока это товарищ не отодрал наклеенные реснички. Зато круто, не как у всех. А безопасность по боку.
-Всякие модели. Особенно черные. Затонировать заднюю оптику вхлам, да так, что с трех метров днем не видно или очень слабо видно его тормоза и поворотники. Нахрен? А хер его знает...мода для урода.
-Всякие модели. Заклеить отличительный знак модели машины спереди и сзади. Стыдно что ли что ты именно на такой машине ездишь? А в случае ДТП или нарушения, свидетели даже марку авто могут не заметить...о как!
Причем весь этот идиот тюнинг делают водители советского автопрома (в большинстве). Зачем? Китайская херня в оптике не сделает из вашего авто иномарку. Купили себе Жигули-так не уродуйте ее. И думайте о других участниках движения.