Информация Передел власти ДНТ «Удача-2» или за кого нас принимают???

22 Мар 2016
89
0
6
В начале повестки собрания принятие новых членов. Если кандидат купил освоенный участок, за который все взносы последних лет предыдущий хозяин внес - нет вопросов.
А если он платит только с 2015 г. выходит,что дороги и столбы ему на халяву? Мы больше 100 т.р. целевых отдали. Пусть платят. Верещагин на последнем собрании сказал: -"По взносам у них всё ровно".
Как-же они выровнялись?
 
4 Июн 2013
266
21
18
большая часть участков которые были проданы Верещагиным и Евсеевым, вообще не имели с 2013 года хозяев, (после того как Евсееву передали списки и карту) :friends: от туда и долг, за эти участки не кто же не платил 3 года,
А это по приблизительным подсчетам, 120 000,00 рублей за каждый участок, смета 2013,2014,2015 годов!!! :pardon: вот и все !!!

ДРУГОЙ ВОПРОС ДЛЯ ЧЕГО ВЕРЕЩАГИН ДЕЛАЕТ СОБРАНИЕ В РАБОЧИЙ ДЕНЬ??? ЭТО ЖЕ БРЕД!
ПРИДУТ НЕ ВСЕ, :mad:
А В ЭТОМ СУТЬ, :twisted: ЕСЛИ НЕ БУДЕТ КВОРУМА, ВЕРЕЩАГИН ОБЬЯВИТ ЧТО РАЗ НЕТ КВОРУМА, ВИНОВАТ конечно РЕВИЗОР, :shock:
а СМЕТА на 2016 год ОСТАЕТСЯ с 2015 ГОДА!!! :hz:
И НЕ БУДЕТ НИ КТО ПЕРЕИЗБИРАТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ :eek:
 
22 Мар 2016
89
0
6
Значит у знакомых членов ДНТ,кто не сможет прийти на собрание надо взять членские книжки и расписки (доверяю право голоса) и может так выйти на кворум.
 
4 Июн 2013
266
21
18
Возможно, это единственный выход,
но нужно понимать, Верещагин сейчас делает все чтобы сорвать и второе собрание,
для этого он сделает все усилия,
его даже ни капельки не пугает возмущения народа, на счет выбора зала в КДЦ
(УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ) за 220 000 рублей за три часа, вообщем это уже 440 000 рублей с нашего с вами кармана...
как он нас (ТОВАРИЩЕЙ) называет, СТАДО !!! прямым текстом сказал, - СТАДО ПРОГОЛОСУЕТ ЗА МЕНЯ!!!

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------

Кто знает, подскажите пожалуйста! или поправьте
вот подготовлена смета председателем собрания,
допустим товарищество не соглашается со сметой...и голосует против сметы!
ведь получается у товарищей нет выбора мы либо голосуем за смету (нравиться она нам или нет)
либо мы голосуем против, ТАК КАК ОНА просто АБСУРДНАЯ...
и остаемся без сметы на целый год. ???
что тоже в принципе не допустимо,
я правильно понимаю, что альтернативного выбора у нас нет ???
 
2 Июн 2009
539
0
16
51
Салехард
Bakzz, есть то он может и есть ваш евизор...о толку что он есть ?я имею ввиду СЕВЕР....от того что он есть результатов ревизии нет...!хотя результаты за 2013-2014 год подтверждают все затраты очень хорошие акты ревизий .достаточно грамотные....
акт ревизии за 2013 год есть на сайте ДНТ "Север", а вот каких-либо отчетов или актов за 2014 год уже нет и не было...
 
22 Мар 2016
89
0
6
В 2012 году правление нам обходилось 1300000,а тогда была куча работы по переоформлению,учету,планировке и дорогам. Сейчас основная масса бумажной работы сделана,а в конторе всё больше народу и всем нужны хорошие зарплаты.Пора переходить к смете 2012 года и всех дармоедов выгонять. Если Верещагин председатель правления и у нас в Севере и в Надежде,значит работает вполсилы. Платить ему пол ставки. И сейчас помощник (зам) нужен на 20 дней в год на период половодья.Сократить.

Север в 2015 год вошел с многомиллионными долгами. 06 февраля 2015 правление находит 1006000 руб. экономии и тратит эти деньги на премии и командировки. Кто-то летал в Египет по обмену опытом - как воровать? При чем все правление проголосовало - за единогласно. Значит мерзавцы тоже в доле. А премии по 200000 выходит.
Решение о поощрении может принять только общее собрание. На лицо нарушение. Я считаю,что у меня часть моих взносов УКРАЛИ ! Но я не юрист и не знаю что делать, видимо опять всё прокатит.
 
Titan705, только доверенности заверьте у председателя....можно перед собранием...когда будете подтверждать свое присутствие то подтвердите и за того по доверенности, расписываетесь дважды.В надежде так !

---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:51 ----------

Bakzz, вот так у нас сегодня и произошло основные вопросы недорешали , только потому что, всем хотелось высказаться по общим вопросом , поэтому их оставлять нужно на последок.
 
Последнее редактирование:
22 Мар 2016
89
0
6
А какая разница правлению кто придет голосовать с книжкой члена ДНТ : жена, сын. тёща или друг. Один участок - одна книжка - один голос. Заверять я считаю не обязательно, книжка не паспорт. А если человек кому-то дал книжку, если сам придти не может, значит доверяет ему.
 
22 Мар 2016
89
0
6
Почему общее собрание не проводится в декабре, чтоб на нем принять смету на следующий год.
Если мы проголосуем: председателя поменять и сократить штат, а люди работали 3.5 месяца и получали зарплату - как с этим быть?
При замене всего штата сколько времени уйдет на то, чтобы вникнуть в суть проблем и найти нужные документы и не факт, что новый пред. вскоре тоже начнет коры мочить?
Может поменять что-то в уставе и нанимать на работу руководителя со стороны, которого за любой косяк можно уволить?
 
Неоходимый, законодательно установленный регламент для легитимности Общих собраний ДНТ.
Сообщение Admin в Вс Фев 03, 2013 11:42 am

Последние время (как свидетельствует Интернет): участились случаи отмены судами решений общих собраний (собраний уполномоченных) ДНТ.

Это происходит в основном по той причине, что, считают голоса выборщика пропорционально площадям всех участков какие у него находятся в собственности. Тогда как по действующему законодательству: у одного собственника - всего один голос независимо от количества его участков, какие находятся у него в собственности. То есть по действующему зоконодательству для СНТ (ДНТ) (см ниже): «Кворум определяется отношением числа присутствующих на собрании членов и доверителей к числу числящихся в списке членов товарищества (объединения), а для собрания уполномоченных, отношением числа присутствующих на собрании уполномоченных к общему числу избранных уполномоченными. При этом член товарищества (объединения) в том числе и уполномоченный имеет один голос независимо от количества и площадей его участка и числа выборщиков ( для уполномоченных)». А что это значит... а это значит что"один Самохин" имеет всего "один голос" независимо от количества и площади участков которые находятся у него в собственности.


Общее собрание ДНТ

ПРОЕКТ


Причинами отмены судами решений общих собраний ДНТ, как правило, являются: помимо несоблюдение кворума, также - неправильное оформление протоколов, несоблюдение порядка выбора уполномоченных и порядка информирования о повестке дня. После такой отмены товарищества попадают в трудное положение. Во избежание этого необходимо в каждом ДНТ иметь утвержденный собранием регламент проведения собрания и неукоснительно ему следовать. Для помощи в разработке регламента рекомендуется изложенная примерная редакция. Каждое объединение, должно принять на своем собрании собственное положение, при этом может быть использован полностью или частично, данный текст с заполнением обозначенных пропусков

УТВЕРЖДЕНО

общим собранием

членов объединения……………

Протокол № __

от «__» ______ 201_г.

Регламент проведения общего собрания членов садоводческого некоммерческого товарищества (объединения) _________(2 редакция)

Содержание:

1.Общие положения (компетенция общего собрания, категории общих собраний)

2. Повестка дня общего собрания и уведомление членов товарищества о нем

3. Регистрация участников общего собрания, проводимого в форме личного присутствия членов объединения

4.Кворум, порядок ведения и принятие решений очного общего собрания

5. Документы общего собрания.

6.Проведение общего собрания в форме заочного голосования

1. Общие положения

1.1 Настоящий регламент разработан в соответствие с Федеральным законом “О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» № 66-ФЗ от 16.04.1998г., иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом объединения и определяет порядок подготовки и проведения общих собраний и принимаемых на них решений.

Регламент с некоторыми указанными особо упрощениями может применяться на собраниях для выбора уполномоченных.

1.2 Общее собрание членов объединения является высшим органом управления и проводится в соответствие с уставом либо в форме личного участия всех членов объединения или в форме собрания уполномоченных, в котором участвуют избранные в соответствии с нормами устава уполномоченные. Компетенция собрания уполномоченных по закону равнозначна компетенции собранию всех членов объединения и определяется уставом объединения. Ошибочно в уставе декларировать правомерность проведения собраний в обеих формах, не определяя различия выносимых на них вопросов. Правильнее предусматривать в каких случаях используется, та или другая форма.

Далее в тексте положения используется один термин - общее собрание, с указанием при необходимости особенностей для собрания уполномоченных

1.3. В зависимости от решаемых вопросов общее собрание может быть:

• очередное отчетно-выборное: такое собрание принимает решения об утверждении отчета об исполнении приходно-расходной сметы за предыдущий период, приходно-расходной сметы на будущий период, отчета правления и контрольно-ревизионной комиссии и выборах членов органов управления и контроля объединения, срок полномочий которых истек, а также по всем другим вынесенным на него вопросам. Очередное отчетно-выборное собрание проводится с периодичностью указанной в уставе, как правило, в период с 1 февраля по 30 мая.

При добровольном выходе или выбытии члена выборного органа, в результате чего данный орган не может принимать решения, выбор новых членов этого органа может проходить в рамках обычного общего собрания.

• очередное отчетное собрание: таковое проводится ежегодно, на нем рассматриваются такие же вопросы, как указано выше, кроме выборов органов контроля и управления.

• для принятия срочных решений и в других случаях, установленных уставом объединения, правление может проводить и внеочередные собрания в таком же, как излагается в настоящем положении порядке

2. Повестка дня общего собрания и уведомление членов объединения о нем.

2.1 Повестка дня подготавливается правлением и в нее, как правило, , включаются следующие вопросы:

• избрание председателя собрания, секретаря собрания, избрание счетной комиссии;

• рассмотрение и утверждение отчета о деятельности правления за отчетный период;

• рассмотрение и утверждение отчета об исполнении приходно-расходной сметы

• рассмотрение и утверждение отчета ревизионной комиссии;

• рассмотрение и утверждение приходно-расходной сметы на очередной период,

• рассмотрение и утверждение отчета о деятельности комиссии по контролю соблюдения законодательства, если таковая имеется.

• избрание правления; для отчетно-выборных собраний

• избрание ревизионной комиссии, для отчетно-выборных собраний

• избрание комиссии по контролю соблюдения законодательства, для отчетно-выборных собраний;

2.2 на заседании правления, инициирующем созыв общего собрания, могут быть включены в повестку дня иные актуальные вопросы.

2.3 члены объединения вправе вносить предложения о включении в повестку дня общего собрания дополнительные вопросы.

2.4 правление обязано рассмотреть поступившие предложения и принять решение о включении их в повестку дня общего собрания или об отказе во включении в указанную повестку. Лицо, внесшее предложение, которое правление не внесло в повестку дня, не теряет право внести его на собрании.

2.5 Уведомление членов объединения о проведении общего собрания производится путем размещения на сайте объединения и на информационных щитах на его территории не позднее, чем за две недели до даты проведения общего собрания.

2.6 Уведомление может также дублироваться рассылкой почтовых открыток, писем, sms, посредством соответствующих сообщений в средствах массовой информации.

2.7 В уведомлении о проведении общего собрания объединения должно быть в обязательном порядке указано:

• дата уведомления;

• форма общего собрания в соответствии с пунктами 1.2 и 1.3 настоящего регламента (в форме личного участия всех членов объединения или в форме собрания уполномоченных); Менять форму собрания после после публикации уведомления не допускается.

• место проведения;

• дата собрания и время начала регистрации участников;

• повестка дня;

• информация о порядке ознакомления с документами, выносимыми на утверждение общим собранием; при этом правление обязано отрыть доступ к информации не позднее, чем десять дней до даты проведения общего собрания. Возможность ознакомления с этими документами должна быть предоставлена всем участникам объединения, в том числе и путем размещения их на информационных стендах и на сайте объединения в сети Интернет.

• информация о лицах, чьи кандидатуры были предложены для голосования в органы управления и контроля (для отчетно-выборных собраний);

• для собраний уполномоченных - список уполномоченных с указанием даты выборов и сроком полномочий, и от какого числа членов объединения, и на каких собраниях, как это предусмотрено в уставе, они избраны: собрании улиц, бригад, групп. При этом, если это предусмотрено в уставе, на собрание уполномоченных приглашаются все члены объединения, которые могут принимать на них участие с правом совещательного голоса,.

2.8 Обязанность участия в общем собрании осуществляется членами, как лично, так и через своего представителя. Уполномоченные не вправе передавать свои полномочия никаким другим лицам.

2.9 Передача прав (полномочий) представителю лица, имеющего право на участие в общем собрании, осуществляется путем выдачи доверенности, удостоверенной председателем правления товарищества( дата, подпись, печать) либо нотариально. При этом ближайшие родственники и супруги могут представлять члена объединения на собрании только при наличии соответствующей доверенности. Председатель правления не должен заверять доверенности на свое имя и доверенности, выданные одному лицу более чем пятью лицами.

2.10 Доверенность на голосование должна содержать сведения о представляемом им представителе (его имя, данные документа, удостоверяющего личность), а также сведения о полномочиях представителя, даты, когда она выдана и срок её действия

2.11 Опекуны и попечители недееспособных членов объединения, участвуют в общем собрании при наличии документов, подтверждающих право на опекунство (попечительство) и документов, удостоверяющих их личность.

2.12 Правление должно вести список лиц имеющих право участвовать в собраниях, этот список обновляется не ранее 15 дней до собрания. Каждый член объединения обязан письменно извещать правление об их изменении своего адреса, телефона, номера паспорта не позднее, 10 дней со дня совершения изменений.

3. Регистрация участников общего собрания, проводимого в форме присутствия членов объединения

3.1. Для регистрации участников собрания правлением подготавливается и подписывается председателем, заверяется печатью список всех членов объединения принятых в него и не выбывших к моменту проведения собрания (список для регистрации). В этом списке указывается № участка и ФИО члена объединения. Для проведения собрания уполномоченных составляется список уполномоченных, при этом необходимо проверить наличие и правомерность протоколов об их избрании ( кворум на собрании, количество голосов ,,за”,подписи председателя собрания и секретаря и сроки их полномочий). Порядок проведения и документы собраний по выбору уполномоченных такие же, как и для общих собраний, только вместо общего собрания указывается собрание установленной в уставе группы.

3.2 Регистрация участников собрания проводится регистраторами, назначенными заранее правлением. Регистратор обязан проверить соответствие данных, указанных в списке соответствующим документам, которые участник собрания должен предъявить регистратору (членскую книжку для члена объединения, доверенность или документ о правомочиях опекуна и документ удостоверяющий личность предъявителя.)

3.3 Регистрация лиц, имеющих право на участие в общем собрании, заканчивается по решению общего собрания. Лица, имеющие право участия в общем собрании, прибывшие после завершения регистрации, к участию в работе общего собрания не допускаются.

3.4. При регистрации участников общего собрания, регистратор расписывается в строке списка для регистрации, содержащей запись о члене товарищества, делает там запись ФИО голосующих по доверенности или другому документу, приобщает к списку соответствующие копии, получает роспись каждого участника собрания и выдает им карточки для голосования с номером соответствующего участка.

Подписанные регистраторами списки, после подсчета числа всех зарегистрированных, передаются председателю собрания.

4.Кворум, порядок ведения и принятие решений очного общего собрания

4.1 Общее собрание участников(собрание уполномоченных) открывается председателем правления, который ставит на голосование вопросы об избрания счетной комиссии, председателя и секретаря собрания и после их избрания собрание ведет председатель собрания.

Счетная комиссия, председатель собрания и секретарь избирается открытым голосованием, простым большинством голосов (более 50%) зарегистрировавшихся для участия в общем собрании.

4.2 Председатель собрания ставит вопрос об установлении регламента для докладов, выступлений, ответов на вопросы, предоставляет слово для выступления и ответов на вопросы участников общего собрания, обеспечивает соблюдение установленного настоящим положением порядка проведения общего собрания. Счетная комиссия подсчитывает голоса, подводит итоги голосования и подписывает протокол с результатами голосования.

4.3 Председателем собрания, на основании данных регистрации, объявляется число присутствующих и если оно соответствует установленному уставом кворуму, ставится вопрос о продолжении собрания и утверждению повестки указанной в объявлении. Кворум определяется отношением числа присутствующих на собрании членов и доверителей к числу числящихся в списке членов объединения, а для собрания уполномоченных, отношением числа присутствующих на собрании уполномоченных к общему числу избранных уполномоченными. При этом член объединения в том числе и уполномоченный имеет один голос независимо от количества и площадей его участка и числа выборщиков ( для уполномоченных). Кандидатуры для выбора в органы управления обязательно поименно обсуждаются и могут ставиться на голосование при их согласии устном или письменном, если они на собрании отсутствуют, о чем делается запись в протокол.Предложения участников собрания по включению дополнительных вопросов в повестку, обсуждаются и ставятся на голосование после разъяснения их правомерности (соответствия компетентности собрания, для рассмотрения данного вопроса, была ли проведена необходимая предварительная проработке и т.п.) Например, вопросы, касающиеся определенных лиц: наказание, исключение, прием в члены, можно рассматривать, если эти лица надлежащим образом извещены о таком рассмотрении.

4.4. При отсутствии кворума собрание считается и объявляется несостоявшемся, так как все его решения будут недействительными и любой член товарищества может их успешно оспорить в суде. Правление должно перенести собрание на другой срок, который должен быть объявлен в указном выше порядке.

4.5. При проведении собрания не допускаются выкрики с мест и ответы докладчиков и выступающих на эти выкрики. Все вопросы и предложения докладчикам должны задаваться по разрешению председателя собрания

При нарушении регламента проведения общего собрания, председатель собрания обязан предпринять меры для восстановления порядка.

4.6 Голосование на общем собрании производится открытым голосованием путем поднятия карточек для голосования. При этом учитывается число доверенностей у лиц голосующих по ним. Выбор членов правления, в соответствие с уставом, может проводиться тайным голосованием.

5. Документы общего собрания

5.1 Документами общего собрания (собрания уполномоченных) являются:

- решение правления, о проведении общего собрания;

- текст уведомления об общем собрании; данные о их размещении и копии соответствующих объявлений

- список членов объединения, имевших право на участие в общем собрании, на дату общего собрания или список уполномоченных с приложением протоколов о их избрании;

- листы регистрации участников собрания, копии доверенностей и других документов, на основании которых проходило голосование за членов объединения;

- повестка дня общего собрания;

- документы, утвержденные решениями данного общего собрания;

- протокол счетной комиссии;

- протоколы избрания уполномоченных участвующих в собрании уполномоченных;

- протокол общего собрания;



Протокол общего собрания подписывается совместно членами регистрационной и счетной комиссии, председателем и секретарем общего собрания. В протоколе указываются:

- время открытия и время закрытия общего собрания;

- число голосов, («за», «против» и «воздержался») по каждому вопросу повестки дня общего собрания;

- имена членов регистрационной и счетной комиссии, председателя и секретаря собрания;

- краткое изложение выступлений и предложений на собрании;

- решение собрания, в котором указываются все вынесенные на голосование и принятые формулировки решения.

5.2. Документы, утвержденные на общем собрании, прошиваются, пломбируются печатью и подписываются председателем собрания и председателем счетной комиссии сдаются в архив объединения (председателю правления) на хранение без ограничения срока хранения.

5.3. Решений общего собрания доводится до сведения членов объединения, в течение семи дней после закрытия общего собрания, принявшего указанные решения путем размещения его публикации на информационных щитах на территории объединения и другими доступными способами.

5.4. Садоводу, исключенному из Товарищества, или принятому в него, в 7-дневный срок направляется (по почте или вручается лично) письменное уведомление об этом (выписка из протокола), заверенное подписью председателя собрания и печатью объединения.

5.5. Выписки из протокола предаваемые в органы регистрации, для изменений устава и данных, вносимых в ЕГРЮЛ, должны содержать сведения о кворуме собрания и числе голосов поданных за соответствующие решения. Выписки подписываются председателем и секретарем собрания, членами регистрационной и счетной комиссии, а также всеми членами правления

6. Проведение общего собрания в форме заочного голосования

6.1. Решение общего собрания членов объединения, если это предусмотрено в уставе, может быть принято путем проведения заочного голосования (опросным путем) по установленному в уставе и настоящем регламенте порядку и условиях. В голосовании должны участвовать все члены объединения Заочное голосование не применимо для утверждения отчета правления и ревизионной комиссии и приходно-расходной сметы.

6.2. При проведении общего собрания в заочной форме должны быть соблюдены предусмотренные пунктом 2 настоящего регламента порядок уведомления членов объединения о проведении общего собрания, его повестке дня, документах, выносимых на утверждение, кандидатурах, выдвинутых в выборные органы и пр. В уведомлении дополнительно должен быть указан конкретный срок начала и окончания процедуры заочного голосования.

6.2 Голосование осуществляется с использованием бюллетеней для голосования. В бюллетенях указывается № участка ФИО члена товарищества перечень всех вынесенных на голосование вопросов с вариантами решения по каждому (за, против, воздержался). Если на голосование выносятся выборы кого - либо в органы управления или контроля следует указывать их данные: возраст, специальность, образование, где и кем работает, согласие выполнять предлагаемую работу. Бюллетень, после отметки по каждому пункту выбранного варианта решения, подписывается членом объединения или лицом, голосовавшим за него, при этом прикладывается копия доверенности или иного документа устанавливающего право голосовать за члена объединения

6.3. При проведении общего собрания в заочной форме правление назначает счетную комиссию и ответственных за раздачу или рассылку и сбор бюллетеней.

6.4 Счетной комиссией производится подсчет голосов по каждому пункту бюллетеней и составляется и подписывается всеми членами соответствующий протокол, на основе которого правлением составляется протокол общего собрания и решение. При этом кворум определяется общим числом проголосовавших (сданных в срок бюллетеней) по отношению к числу членов объединения, а принятые по пунктам повестки дня решения числом, проголосовавшим за каждый из них. Если кворум собрания не будет соответствовать установленному уставом, собрание считается несостоявшимся.
6.6. Не учитываются при подсчете голосов и признаются недействительными записи:

- в случае если в бюллетене для голосования оставлен более, чем один вариант голосования;

- в случае, если в записи не оставлено ни одного варианта голосования;

- в случае, если в записи зачеркнуты все варианты голосования;

- в случае отсутствия в записи реквизитов или подписи голосующего;

- не учитываются также бюллетени, сданные в счетную комиссию после указанного времени окончания приема или имеющие исправления и подчистки.

6.5. В порядке указанном в разделе 5 регламента составляются документы общего собрания проведенного в форме заочного голосования с приобщением к ним бюллетеней для голосования. Решение собрания доводится до членов объединения в соответствие с пунктом 5.4 настоящего регламента.

Admin
Admin

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-02-02

Посмотреть профиль http://gagarinsciedachi.forum2x2.ru/
 
7 Янв 2014
187
1
18
В 2012 году правление нам обходилось 1300000,а тогда была куча работы по переоформлению,учету,планировке и дорогам. Сейчас основная масса бумажной работы сделана,а в конторе всё больше народу и всем нужны хорошие зарплаты.Пора переходить к смете 2012 года и всех дармоедов выгонять. Если Верещагин председатель правления и у нас в Севере и в Надежде,значит работает вполсилы. Платить ему пол ставки. И сейчас помощник (зам) нужен на 20 дней в год на период половодья.Сократить. Север в 2015 год вошел с многомиллионными долгами. 06 февраля 2015 правление находит 1006000 руб. экономии и тратит эти деньги на премии и командировки. Кто-то летал в Египет по обмену опытом - как воровать? При чем все правление проголосовало - за единогласно. Значит мерзавцы тоже в доле. А премии по 200000 выходит. Решение о поощрении может принять только общее собрание. На лицо нарушение. Я считаю,что у меня часть моих взносов УКРАЛИ ! Но я не юрист и не знаю что делать, видимо опять всё прокатит
ПОРА ОТМЕНИТЬ "САДОВОДЧЕСКОЕ РАБСТВО" . В порядке дискуссии.
Admin в Пн Фев 04, 2013 1:27 am


ПОРА ОТМЕНИТЬ "САДОВОДЧЕСКОЕ РАБСТВО"

Уважаемые садоводы
Сколь долго еще можно терпеть рабское положение садоводов в СНТ ?
Сколь долго еще можно позволять Председателям и членам Правлений многочисленных СНТ издеваться над садоводами, беспрепятственно похищать членские и целевые взносы, незаконно прекращать энергоснабжение ?
Сколь долго еще можно терпеть бесправное положение садоводов в энергоснабжении садовых участков ?

Федеральный Закон Российской Федерации от 15 апреля 1988 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» полностью изжил себя. ...

Садоводческие некоммерческие организации, как юридические лица, показали свою полную несостоятельность, права собственности на инфраструктуру не оформлены, в связи с чем инфраструктура является бесхозным имуществом, энергоснабжение садовых земельных участков не оформлено, с садоводов незаконно требуют оплаты потерь электрической энергии ("общий" электросчетчик), идет разворовывание членских, целевых, вступительных взносов садоводов, Председатели многих Правлений незаконно распродают земельные участки, получая незаконное обогащение.

Садоводческие некоммерческие объединения должны быть ЛИКВИДИРОВАНЫ.

На территории Российской Федерации на месте ликвидированных садоводческих некоммерческих организаций (товариществ, партнерств, кооперативов) должны появиться новые территориальные образования (деревни, села), подчиненные исключительно администрациям сельских, городских поселений.

Необходимо законодательно возложить на органы местного самоуправления оказание коммунальных услуг (вывоз мусора, ремонт дорог), введя оплату землевладельцами коммунальных услуг в виде перечисления на расчетный счет органа местного самоуправления денежной суммы в размере не более 1.000 рублей в год с 1 земельного участка независимо от площади участка.

Необходимо предоставить органу местного самоуправления право собирать оплату коммунальных услуг со всех землевладельцев, имеющих в собственности земельные участки, расположенные на территории сельского, городского поселений.

Земли общего пользования садоводческих некоммерческих объединений должны быть переданы на баланс органа местного самоуправления и войти в состав земель сельского, городского поселений.

В настоящее время Министерство по налогам и сборам регистрирует в качестве учредителей садоводческого некоммерческого объединения Председателя Правления, иногда еще и членов Правления.

Для продажи земель общего пользования требуется только выписка из ЕГРЮЛ, а там, в качестве учредителей, указаны только члены Правления. В любой момент любое садоводческое некоммерческое объединение может лишиться земель общего пользования и садоводы об этом могут вообще не узнать.

Орган местного самоуправления должен получить полномочия на изъятие, в судебном порядке, земельных участков из собственности граждан, нарушающих требования к землепользованию.

Орган местного самоуправления должен получить полномочия по бесплатному распределению между очередниками сельского, городского поселений освободившихся земельных участков, а при отсутствии очередников по продаже с публичных торгов освободившихся земельных участков.

Инфраструктура ликвидированных садоводческих некоммерческих объединений подлежит передаче на баланс специализированным организациям:

электросетевое хозяйство - сетевой организации;
водопровод - подразделениям водоканала;
газовое оборудование - газоснабжающим оранизациям.

Специализированные организации должны быть обязаны осуществить технологическое присоединение к своим сетям оборудования земельного участка каждого обратившегося землевладельца (собственника земельного участка) с оплатой не более 1.000 рублей за одно технологическое присоединение мощностью не более 15 Квт.

Специализированные организации должны быть обязаны регулярно, за свой счет, осуществлять обслуживание и ремонт инфраструктуры деревень и сел, возникших после ликвидации садоводческих некоммерческих объединений.

Энергоснабжающие организации должны быть обязаны к заключению договора энергоснабжения земельного участка с каждым обратившимся землевладельцем.

Имущество общего пользования подлежит передаче на баланс органу местного самоуправления.

Гарантом соблюдения прав и законных интересов землевладельцев должны выступать органы местного самоуправления, депутаты территориального Совета.

В результате отмены Федерального Закона Российской Федерации от 15 апреля 1988 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» землевладельцы России будут освобождены от:

- незаконного прекращения энергоснабжения садового участка;
- незаконных претензий Правления СНТ о якобы наличии долгов по взносам, по оплате за потребленную электроэнергию;
- выплаты заработной платы Председателя Правления и наемным работникам СНТ, при желании садоводы могут заключить с охранным агенством официальный коллективный договор на охрану имущества садоводов с полной материальной ответственностью;
- выплаты премий членам Правления и ревизионной комиссии;
- завышения тарифов на оплату потребленной электроэнергии;
- оплаты так называемых потерь по общему счетчику;
- оплаты воровства электроэнергии нечистоплотными садоводами;
- оплаты фиктивных работ, якобы проводимых Правлением на территории СНТ;
- оплаты незаконного обогащения (набивания кошельков) Председателя Правления;
- оплаты налога на земли общего пользования;
- оплаты работ по профилактике и ремонту дорог СНТ, профилактике и ремонту электросетевого хозяйства;
- оскорблений и выяснения отношений на "бурных" общих собраниях членов СНТ;
- нервотрепки от общения с Председателем и членами Правления.

В результате отмены Федерального Закона Российской Федерации от 15 апреля 1988 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» землевладельцы России землевладельцы России получат:

- ВОЗМОЖНОСТЬ СПОКОЙНО И СЧАСТЛИВО ОТДЫХАТЬ НА СОБСТВЕННОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ;
- Освобождение от незаконных поборов;
- Возможность заплатить 1 раз в год налог на земельный участок, коммунальный платеж;
- Акт по разграничению балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, в котором будет указана мощность электрической энергии, выделенная на земельный участок;
- Договор энергоснабжения земельного участка, согласно которому оплата потребленной электроэнергии будет производиться по индивидуальному прибору учета потребления электрической энергии (электросчетчику), по тарифам, установленным Федеральной Службой по тарифам;
- никто не будет вправе прекратить энергоснабжение земельного участка, при наличии своевременной и полной оплаты потребленной электроэнергии в Энергосбыт.

--------------------------------------------------------------------------------

Ярким примером существования без Правления, наемных работников, незаконных поборов является Российская деревня.

Раз в несколько лет в деревне собирается сход и выбирает старосту.
Староста абсолютно бесплатно представляет интересы жителей в Администрации органа местного самоуправления.
Бесплатно потому, что и делать ему ничего не надо: каждый житель деревни имеет выделенную мощность энергопотребления, подтвержденную Актом по разграничению балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности; ремонт, профилактику и устранение аварийных ситуаций электросетевого хозяйства осуществляет сетевая организация за свой счет; деревне не нужно платить электрику и ответственному за электросетевоем хозяйство, так как электросетевое хозяйство обслуживает сетевая организация; каждый житель деревни имеет договор энергоснабжения земельного участка и оплачивает потребленную электроэнергию строго по государственному тарифу; ремонт дорог в деревне осуществляет Администрация органа местного самоуправления по заявке старосты; если ремонта долго нет, то подключается Администрация вышестоящего органа самоуправления, депутаты территориальных Советов депутатов (а они реально действуют в сельских поселениях).

Сейчас садоводы платят в кассы садоводческих некоммерческих объединений ежегодные членские, целевые взносы в общих суммах от 5.000 до 10.000 рублей в различных садоводческих некоммерческих объединениях.

Введение единого коммунального платежа для землевладельцев в размере, например, 1.000 рублей в год на расчетный счет органа местного самоуправления решит проблемы и землевладельцев и органа местного самоуправления.

В настоящее время на дорогах в сельских поселениях практически отсутствуют контейнеры для мусора, обочины дорог захламлены.

Коммунальный платеж безусловно разрешит и эту проблему.

В настоящее время охрану территорий садоводческих некоммерческих объединений осуществляют наемные сторожа, которые не могут реально пресечь воровство в садовых домиках.

Освободившись от незаконных поборов, землевладельцы смогут заключить коллективные договора на охрану имущества с ЧОПом, охранным агенством, на условиях полной материальной ответственности охранной организации.

Орган местного самоуправления вправе осуществить контроль за деятельностью охранных организаций на территории сельского поселения.

Орган местного самоуправления имеет достаточные полномочия для контроля за деятельностью территориальных подразделений полиции и вправе потребовать от руководителя территориального подразделения полиции надлежащей охраны имущества землевладельцев.
 
На территории Российской Федерации на месте ликвидированных садоводческих некоммерческих организаций (товариществ, партнерств, кооперативов) должны появиться новые территориальные образования (деревни, села), подчиненные исключительно администрациям сельских, городских поселений.
А почему нет ? Я ЗА!!!!Только до статуса села расти и расти не менее 5000 человек проживающих тогда создается администрация, отчисляются налоги, появляется дотация....простите за вопрос, а зачем Нам необходимо переводится в деревню?Нам придется прежде всего менять категорию земель - из поселений на с/х назначений, причем в МО. Это не только большие денежные расходы на перевод, так и еще отсутствие гарантий, постоянная прописка непонятно где и пр. Я вообще не вижу практического смысла в этой затее...Да и потом, не путайте деревню и СНТ, да деревня будет под крылом местной власти...если она захочет иметь эту деревню...

«Если деревней считается населенный пункт, в основном, с одноэтажной застройкой и численностью до 300 человек, то в городском посёлке уже смешанная застройка, есть сфера обслуживания и промышленные производства. Численность населения от 3 до 12 тысяч человек»,и вообще садоводство и дачничество дело добровольное....никто никого силком не тянет.Статья не актуальная,написано в 2013 году,Изменился Земельный кодекс,изменения и поправки в ГК РФ, изменения произошли в Градостроительном кодексе и т.д. в т.ч и в ФЗ _66.Какая разница под крылом какого председателя быть...?
Источники пополнения бюджета?-это раз ! Муниципальное образование неизбежно столкнётся с трудностями финансирования. Средств на ремонт дорог, уличного освещения и благоустройство попросту не будет..пример УДАЧА 1..Благодаря тому, что имущество находится у нас в "собственности", мы, по сути, автономны. ещё можно отъехать подальше от города и посмотреть как живут жители МО "российская деревня". Статус желанный, а ни дорог, ни газа, ни воды и свет с перебоями. Сколько примеров по телевидению - жители деревни N собрались и сделали себе дорогу за свой счет. Или ответ властей на запрос жителей: "на дорогу необходимо 50 млн. рублей - денег нет". Так что вывод очевиден - везде хорошо где нас нет.
 
Последнее редактирование:
22 Мар 2016
89
0
6
В маленьком ДНТ, типа Надежды легче людей собрать на собрание, т.к. их не много, но в этом тоже свой минус: зарплата председателя, бухгалтера и аренда офиса, и т. д. - всё оплачивают 200 дачников. Высокая себестоимость.
А в Севере дачников 950, вроде должно выходить недорого, но Верещагин в Севере так раздул штат и увеличил расходы, что платим много и не понятно за что.
И на собрание собрать полтысячи человек весьма сложно, чем председатель пользуется. Завтра, на собрании надо всё сделать правильно ( ЖИЗНЬ ПОШЛА, ХОТЬ НА ЮРИСТА УЧИСЬ ), иначе Верещагин решение собрания в суде оспорит.
Я считаю, что председателя надо сменить и тут-же поехать в офис, сменить замки и пусть потом судится, когда будет за дверью. Иначе будет как с ревизором, послали и всё.
 
22 Мар 2016
89
0
6
На сайте ДНТ Север написали количество членов товарищества сейчас- 724, а в январе 2015 было 767 с участками и 170 без. Куда 200 членов подевались, а у многих 2 участка?

На последнем собрании кандидатов было около 70.

Как-то у меня 956 ни как не получается?

Складывается впечатление, что правление само не знает или наугад дает эти данные.