Пассажирам пришлось толкать Ту-134, чтобы вылететь из Игарки

#23
блин, а че видео не показывает?

---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:31 ----------

ааа... пользователь удалил свой аккаунт в Youtube :(
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
#27
а че авиаторы форумские молчат?
Как расценивать вообще шатания народа вокруг воздушного судна?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#28
а че авиаторы форумские молчат?
Как расценивать вообще шатания народа вокруг воздушного судна?
В данном случае нет ничего особо заслуживающего внимания, что бы послужило огласки по всем центральным каналам СМИ. Тут больше половины владельцы личных авто и все прекрасно понимают с каким трудом вращаются колеса при температуре за -40, а тут почти 50. Смазка в подшипниках застывает, колеса становятся квадратными. Если кто обратил внимание, то перрон покрыт снегом. Для того чтобы толкнуть самолет весом 49 тонн нужен тяжеловесный специальный тягач который должен находится на сухом бетоне. В таких аэропортах как Игарка таковых как правило нет и обычно для этих целей используется АПА на шасси Урала. Скорее всего и МПуха там тоже одна была в наличии т.к. если бы там была еще одна то можно ей было и колеса отогреть, а при наличии одной грей на выбор или колеса или двигатели. Пока греешь, при такой температуре одно, замерзает другое да и вероятность свернуть носовую стойку при таком на нее усилии тоже была достаточно велика. Вахта это прежде коллектив и им просто перспектива оставаться и пережидать морозы не сильно устраивала и инициатива развернуть самолет (а именно это и требовалось, а не так как было представлено СМИ вытолкать его на взлетную полосу) скорее всего исходила от них и решение о развороте самолета скорее всего было принято ими после посадки в самолет когда стало понятно, что штатными средствами это не удсться сделать. Там решающее значение имел дефицит времени т.к. пришлось бы заново греть двигатели, а там глядишь и регламент работы аэропорта в добавок поджимал.
 
Последнее редактирование:

Goridze

Заблокирован
24 Сен 2014
413
0
16
#29
Кто интересно такое решение принял? По логике если тормоза примерзли кувалдочкой по дискам надо постучать или ППУшкой какой отогреть, у аэропорта должна быть такая техника
Кувалдочкой согласен. Но не ППУшкой потому как образовалась бы влага в колодках и при посадке был бы писец всем. Дело в то что изначально была какая то влага в колодках поэтому и примерзли (обслуживали разгильдяи). При нормальном развитии событий и обслуживании систем при таком морозе ничего никогда не примерзает. Физика. Школьный курс.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#31
Но не ППУшкой потому как образовалась бы влага в колодках и при посадке был бы писец всем.
Да ничего бы там не образовалось, пока дорулили бы до взлета все тормозные барабаны включая и колодки приняли бы температуру окружающей среды, а если бы при рулении еще тормознули несколько раз (а при такой плотности и температуре воздуха как правило руление выполняется с постоянным притормаживанием) вообще бы вся влага сама ушла.
 
Последнее редактирование:
14 Ноя 2009
2,367
0
36
Салехардск
#32
Вот вам ответ одного из пилотов, который летает именно на этом самолёте.


RR-navi:
Борт действительно мой RA-65977. Летал не я. до этого летали 3года в игарку и ставили так чтобы могли вырулить на своих...
НО! летом завезли в Игарку тягач (точнее тягаченок) и сразу перерисовали стоянки-теперь ставят только носом к краю перрона(оно и понятно одна буксировки 14 тыр стоит).
Вот и доставились! тягач успешно сдох! температура была -45(ночью -48), при -52 летать нельзя.
Делать было нечего, мужики поступили как в старые добрые времена (а советское время это делали не раз и не два).
попросили вахтовиков -а это здоровые мужики оттолкнуть самолет чтоб можно было запуститься и вырулить на своих, под контролем САБ (чтоб по перрону не разбежались) вытолкнули.,сели в самолет и улетели.
Я так понимаю, решение такое принял инженер смены по согласованию с ВрИО начальника а/п(он начальник ССТ кстати)-решение кстати правильное. Иначе до весны там жить....
Экипажу в общем-то пофигу кто и как его толкает.
Насчет того что (как пишут в ряде СМИ) что так можно повредить обшивку крыла -скоростной напор на приборной скорости 600 км/ч. куда сильнее давит на кусок обшивки площадью с ладонь чем самый здоровый мужик....
А Игарке нефиг было выдумывать эту затею с постоянной буксировкой! завтра лечу туда-спорим поставят так что мы сами сможем вырулить????
С ув RR
И вопрос крикунам -какую угрозу БП несла эта затея? Вытолкнули технику? так они за вахту раз сто это делают. работа такая.
С ума уже все сошли со страхами и фобиями. А это -СЕВЕР!!!!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#33
Борт действительно мой RA-65977. Летал не я. до этого летали 3года в игарку и ставили так чтобы могли вырулить на своих...
НО! летом завезли в Игарку тягач (точнее тягаченок) и сразу перерисовали стоянки-теперь ставят только носом к краю перрона(оно и понятно одна буксировки 14 тыр стоит).
Вот и доставились! тягач успешно сдох! температура была -45(ночью -48), при -52 летать нельзя.
Все оказалось гораздо проще. На самом деле создается впечатление,что все СМИшники родом из ура.ру. А вот деньги за буксировку должны получить вахтовики, аэропорт точно к этом действию ни какого отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#38
не, комментируют скачанное где-то видео. Говорят что всем кроме пассажиров будет атата.
Лучше бы подумали на чем будут возить пассажиров когда очередные санкции введут. Практически весь нынешний парк воздушных судов взят в лизинг у стран которые объявили нам санкции, а они знают где нас побольнее пнуть.
 
#39
Лучше бы подумали на чем будут возить пассажиров когда очередные санкции введут. Практически весь нынешний парк воздушных судов взят в лизинг у стран которые объявили нам санкции, а они знают где нас побольнее пнуть.
Щас придет Уксус и докажет тебе что ты глубоко не прав! :hz:
p/s/ И мы бум все летать на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ парапланах! :good: