Вот вам ответ одного из пилотов, который летает именно на этом самолёте.
RR-navi:
Борт действительно мой RA-65977. Летал не я. до этого летали 3года в игарку и ставили так чтобы могли вырулить на своих...
НО! летом завезли в Игарку тягач (точнее тягаченок) и сразу перерисовали стоянки-теперь ставят только носом к краю перрона(оно и понятно одна буксировки 14 тыр стоит).
Вот и доставились! тягач успешно сдох! температура была -45(ночью -48), при -52 летать нельзя.
Делать было нечего, мужики поступили как в старые добрые времена (а советское время это делали не раз и не два).
попросили вахтовиков -а это здоровые мужики оттолкнуть самолет чтоб можно было запуститься и вырулить на своих, под контролем САБ (чтоб по перрону не разбежались) вытолкнули.,сели в самолет и улетели.
Я так понимаю, решение такое принял инженер смены по согласованию с ВрИО начальника а/п(он начальник ССТ кстати)-решение кстати правильное. Иначе до весны там жить....
Экипажу в общем-то пофигу кто и как его толкает.
Насчет того что (как пишут в ряде СМИ) что так можно повредить обшивку крыла -скоростной напор на приборной скорости 600 км/ч. куда сильнее давит на кусок обшивки площадью с ладонь чем самый здоровый мужик....
А Игарке нефиг было выдумывать эту затею с постоянной буксировкой! завтра лечу туда-спорим поставят так что мы сами сможем вырулить????
С ув RR
И вопрос крикунам -какую угрозу БП несла эта затея? Вытолкнули технику? так они за вахту раз сто это делают. работа такая.
С ума уже все сошли со страхами и фобиями. А это -СЕВЕР!!!!