по-ходу переходим к опыту европейских перевозчиков, у которых все все дешево если ты в чом есть сел в самолет и полетел не питания тебе не "Улыбок от стюардессы" а если чо надо за отдельную плату... но вот только в Росси просто так не бывает - скажут что снизили тарифы и кормить перестанут, а цена прежняя останется...наша раша...
---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------
стоимость билета даже Схд-Москва со стоимостью такого же самого типичного эконома зарубежного перевозчика, например от Москвы до Лондона, еще и с пересадками о_О
еще и всяких бонусных миль подкинут и прятаться не будут за закрытыми дверьми, если рейс по тем или иным причинам задерживается
еще и всяких бонусных миль подкинут и прятаться не будут за закрытыми дверьми, если рейс по тем или иным причинам задерживается
но вот деб....... Окулов, при котором в авиации дела всё хужее и хужее зачем всякую хню собирает????
Не мы чё реально не понимаем разницу в пассажиробороте в Лондоне и Москве с нашим Салехардом?????
Полосу содержать нужно и там и там, условия у нас во много раз хуже, а вот пассажиров в сотни раз меньше - посему и проходится на каждого пассажира денюШек больше чем в лондОне.....
А вот чё Окулов не посмотрит как дела там в Европе у нормальных а/к, не лоукостеров????
Айр Франс/КЛМ 6,5 млрд. убытков (за прошлый год 1,3) алиталия долго пыталась продатся (в том числе аэрофлоту) но потом ЕС взбрыкнул и запретил сделку... Как же Путин купил итальянского авиаперевозчика!!!
Бритиш аирвэйс, свою дочку Иберию (испанскую) походу кончает и сносит туда все убытки
Пан Американ за последнии 2 лет - три раза объявляла о банкротстве...
Ну а эти, как их, ну те самые лоукостеры сдохнут после того когда Айр Франс, бритиш и т.д. перестанут задарма им персонал готовить.....