Есть поговорка и Вы наверняка её знаете: Тот кто хочет, ищет способ, а кто не хочет, - причину.
Если сказать по делу нечего-лучше промолчать.
Я лично ни разу не опаздывал, но разговор тут идет не о личностях, а вообще о ситуации с паромами.
И любое сравнение их с общественным транспортом, где куча других плюсов и минусов не корректно.
Возьмите элементарное-пробой колеса на участке новой дороги до Хантов или на участке Ханты Приобье.
Что-то я там не замечал огромного кол-ва шиномонтажа.
Одели вы докатку и потрюхали не 120 км час, а 50 км час...
Вот вам и опоздание....
Конечно можно расчитывать приезд и намного заранее, но лишняя ночь на берегу без ЭЛЕМЕНТАРНЫХ условий в загруженной машине (а багаж в грязь не выгрузишь, как на пароме, например) не каждому в кайф...
---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------
Это тоже понятно, но превозчик же не может (и не обязан) отвечать за пунктуальность тех кому он продал билеты на свои паромы.
В данном случае этот паром почему хотят уж слишком сильно приравнять к нормальному транспорту.
А решается все элементарно-
1. ЕДИНАЯ касса.
2. Возможность по телефону, по интернету, переоформить билет, за любое время до отхода.
Но для этого нужна единая база, постоянная связь по Инету всех касс, т.к. по тлф очень дорого и долго...
Но никто этого не хочет. Сейчас каждый перевозчик будет тянуть одеяло на себя.
Хорошо если для оставшихся 4-х паромов будет единая касса и возможность переноса дистанционно даты отьезда.