Билеты оно конечно хорошо.
Но интересует вопрос о возврате, о случае не явки на свой паром, о переделывании билета.
Организаторы должны понимать, что в данном случае паром нельзя полностью приравнивать к общесвенному транспорту дальнего следования.
Если когда мы в отпуске следуем поездом или самолетом, то мы все же чаще всего к поезду или самолету добираемся не такое расстояние (до конечного пункта, т.е например 99 процентов путешественников начнут крайний этап движения в Тюмени, а это все же 1000 с лишним км от конечной точки) и движемся мы чаще также на общесвенном транспорте, который имеет расписание и ответственность перед нами.
Также в любом аэропорту, ж\д станции (поселке, городе) вы можете найти ночлег в гостинице.
Тут же наше прибытие своевременное в точку отправления парома связано с громадными рисками приехать не вовремя. А приезжать слишком заранее это значит не иметь никаких условий в процессе ожидания.
Поэтому хотелось бы узнать или предложить лицам, отвечающим за организацию паромов и продаж на них билетов определить порядок возврата, переоформления билетов и что делать в случае опоздания.
Штрафные санкции как в поездах или самолетах я думаю тут неуместны, т.к. перевозчик в данном случае сильно не страдает.
К тому же в случае продажи билетов заранее перевозчик получает оплату сразу и наверно теперь должен еще больше улучшить комфорт проезда.