от сколько было машин, и чисто северных и с земли, вскрывал бак "муляки" не в одной не видел, во всех чистота, а вот насосу работать без смазки не есть хорошо.
от сколько было машин, и чисто северных и с земли, вскрывал бак "муляки" не в одной не видел, во всех чистота, а вот насосу работать без смазки не есть хорошо.
Тоже кстати не встречал муляку.
Так он же в стакане там находится в нем всегда топливо есть там по моему оно не вырабатываемое как раз для того что бы он без смазки не оставался.
---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Тоже кстати не встречал муляку.
Так он же в стакане там находится в нем всегда топливо есть там по моему оно не вырабатываемое как раз для того что бы он без смазки не оставался.
---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Вопрос там даже не в смазке, а в нагрузке на насос при пустом баке
ну я же не каждый день езжу с лампочкой когда лампочка загорается, топлива еще на км 50-60 там, так что полностью на сухую не пашем...
п.с. - и ездить по зимнику вредно для подвески, все раздалбывается... главное за машиной следить, а там лампочка не лампочка пофигу
В прошлом году с ними катался. Достойно!!! В сравнение с оирпом на котором ехали обратно домой, аган выигрывает.
Лучше сходи на Губкина в кассу АСТ, там у них есть инфа. Но думаю проблем не будет, билет выпишут, и печать и бланк все есть на пароме у кассира.