а на кап ремонты уходило бы меньше, если бы не таскали с собой еще парачку барж!
за что поднимать цены? за небольшую уборку гальюна? за установку 3 столов и пару скамеек? за смену электрочайника в навигацию????
здесь я полностью и целиком согласен!
тот класс РТшников которые ходят на Приобье могут толкать больше чем 2 баржи, кап ремонты мало зависят от количества толкаемого, это влияет в основном только на скорость, износ больше идет по рабочим моточасам + учтите каких годов техника ходит, приходится ремонтировать что есть
для примера кто нибудь видел/помнит чем таскают баржи по хантам на тот же белоярский? чуть ли не ярославцами сбоку
про поднятие цен - основная статья это топливо, плюс последние 2 года проводилось переоборудование барж и теплоходов (это из серии чего потребитель не видит либо частично), это тоже все расходы.....причем цены по сравнению с прошлым годом поднялись не намного для легкового транспорта, тут уж господа не плачьтесь, а просто вспомните сколько стоила саляра в 2012 и сколько щас, а мелочи как в говорите в виде техники, оборудования кухни туалетов это тоже расходы, у того же ОРИПа паромов на Приобье ходит только 4 штуки......да и много таких моментов
про хотелки я не пошутил, есть желание высказаться - закрепляйте где то либо в отдельную тему