Да народ особо-то ничего и не требует......народ в основном просит элементарного! Создать мало мальские условия на пароме (убрать грязные матрасы-подушки и т.п.), создать условия на берегу...,на берегу где причаливает ОИРП так ничего и не изменилось, все таже грязь и замученные туалеты куда невозможно зайти!! Северречьфлот с этим справился же! У них на причале условия гораздо лучше!! ( я был и там и там)
По требованиям людей видите ли есть еще у каждого своя минимальная планка, а люди все разные. Вот мне допустим даже во времена когда я ездил на 99 (2 человека) и на аутлендере семьей мне хватает розетки 220В кипятка замахрить и туалета чтоб справить нужду и умыться, ну иногда можно сходить на кухню если она присутствует на барже. И наоборот - есть люди которым нужны комфортные спальные места, чтоб на кухне для них всегда было место застолблено, им нужно 1-2 раза в день помыться и так далее. В плане комфорта на барже это сколько людей столько и мнений. Тут я спорить не буду.
По причалам/пирсам - ОИРП арендует землю отсюда и такая ситуация в Приобье, СУПТР-10 это собственность северречфлота, поэтому они как собственники на своем причале делают что им нужно.
я выступал как сопровождающий данного авто на пароме, для меня должны быть все равно какие не какие но человеческие условия!
А наши компании работают только в том направлении, чтоб срубить побольше денег! Тогда бы вообще не пускали на паром даже сопровождающих, раз на то пошло!
Не вижу целесообразным высказывания поста № 1409
Для примера приведу как раньше ездили на ж/д платформе с Сосногорска. Кто ездил? Кто помнит какие там условия предоставляла РЖД? Надеюсь здесь есть рожденные в СССР которые успели там поездить машины потаскать. Кто не знает поспрашайте старших. Опять же ИМХО наличие санузла, розеточной, кухни и спальных мест на барже, предназначенной для перевозки грузов/транспорта считаю уже афигенным благом. Кому мало путешествуйте "комфортными" поездами ОАО РЖД и самолетами АК Ямал.
Про количество людей на единицу транспорта на барже в последующие годы.....а возможно так и будет что 1 чел на машину и все. Всем будет хватать спальных мест, удобств, не будет очередей в санузел.....возможно так и будет.
В конце про мой пост за номером 1409 - в данном тексте я пытаюсь довести до людей, требующих грубо говоря комфорта по аналогии с гостиницей (незабудьте цену за спальное место и цену гостиницы), каждому по спальному месту и т.д., что перевозки грузовые, в проездных документах прописывается место для 1 единицы транспорта И НИ СЛОВА про пассажиров, потому что по НПА РФ положен вообще 1 сопровождающий на единицу транспорта, а не семья из 3х-5 и так далее человек. И платите вы не за то, чтоб вам в комфорте ехать а за отправку груза иначе транспорта из пункта А в пункт Б. Если вы и кто то еще не понял это уже не моя вина, как еще более подробно разжевать суть вопроса я уже не знаю.
Далее диалог по этому направлению со своей стороны считаю нецелесообразным, как смог попытался ситуацию обрисовать пошире. За сим откланиваюсь.
Пример:
а/м Соболь - стоимость перевозки 15 тыс ( максимальная масса 3,5т)
а/м Газель - стоимость перевозки 16,600 руб ( максимальная масса 3,5т)
Разница в длинне авто 50см.
Вопрос? за что берется 1600 руб?
у перевозчика есть нормы по тарифам, там в учет берется не только вес авто но и его класс.....причем заметьте расчет стоимости у каждого перевозчика может производится по-разному потому как перевозки коммерческие и централизовано органами ГВ не регулируются.