748 рт есть каюты, но матрасы грязные, и холодно в каютах, я бы своего ребенка там побоялся ложить спать, да и сам не пошел, если только свою подушку и белье, кухня,как писали выше просто нет, есть чайник, микроволновка, и раковина , короче если 1 человек зашел на кухню, то второму там уже не поместится, поэтому вся трапеза проходила в машинах, что не совсем удобно, мы с Сергеем 74 гоняли чай , у него в машине, и время как то быстро прошло. Работало 2 туалета мужской и женский, но наш был как бы сказать не очень, как в женском я не знаю
. Команда отличная. Так еще одно, покупал билет по интернету, был внесен в список, но при погрузке произошла заминка, кассир требовала билет, я же мог показать только планшет с билетом, капитан сказал ей что он меня заберет в любом случае, тогда она спросила номер билета и сделала одолжение, что сама распечатает, так что кто с электронными билетами, не забывайте распечатывать . Скорость по навику в пределах 18-19; 20-21. Пришли на причал в Салехарде в пределах14.30. Короче до цивилизации на паромах Салехарда еще ой как далеко, видел я нормальные паромы , где едут отдельно машины, а люди в каютах, но нашему перевозчика на людей как бы сложить главное прибыль, а люди и так привыкнут, человек ведь такое ко всему привыкает. После заграницы, это сильно бросается в глаза, когда там на тебя 7смотрят и чуть жопу тебе ни лижут, так как ты платишь, а в России ты лижишь,что бы тебя за твои же деньги хотя бы загрузили и довезли, не говоря уже о каютах.
Да все в предвкушении что дорогу сделают, только для многих, это ни решит проблемы, это только до Тюмени 2.120 где нет инфраструктуры ни кемпингов ни толковых столовых, есть гостиницы но цена. Туда да еще можно ,но тем кто еде юга, преодолевать каждый раз по 6000 км как бы не с руки. Так для кого и для чего эта дорога.