Паром Салехард-Приобье 2013

11 Янв 2013
57
0
6
[QUOTE Если бы на пароме ездили одни водители, без истеричных жен и пассажирок, то никаких проблем бы вообще при погрузке не возникало. [/QUOTE]
Судя по Вашим текстам,Вы сами истеричка еще та, хоть и водитель. А на счет неисправностей авто, так это Ваши проблемы, хороший водитель готовит авто за 2 недели до отъезда и добирается до нужного места без помощи СТО, проверено!
 
Последнее редактирование:
11 Мар 2013
65
0
6
Как правило, экипажи буксиров и кассиры идут на встречу пассажирам с билетами, которые опоздали на свой паром, потому что все люди и понимают, что разные ситуации возникают. Просто нужно быть готовым, что свободного места может не оказаться.

А касательно планирования отпуска, можно купить билеты по интернету за 1-3 дня до планируемой даты возврата, опять же при наличии мест.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
Истерики можно устраивать по поводу 4-5 рядов когда из Салехарда грузишься. Но когда это происходит в Приобье то этим горластым хочется просто рот скотчем заклеить.
это смотря с какой стороны баррикад (или баржи) находишься.

Я в прошлом годе будучи с билетом сам помогал распихать машины в 5 рядов и таскал их по парому чтобы как можно больше народу уехало.
чтоб больше уехало - надо ещё паром пустить (по аналогии с самолётами, коль тут были упомянуты). вот тогда уедут все. а стоять в пять рядов тем, кто заранее купил билет не очень комфортно. при том, что безбилетники, влезшие последними, на носу в очень неплохих пространственных условиях бывают...
 
11 Мар 2013
65
0
6
это смотря с какой стороны баррикад (или баржи) находишься.


чтоб больше уехало - надо ещё паром пустить (по аналогии с самолётами, коль тут были упомянуты). вот тогда уедут все. а стоять в пять рядов тем, кто заранее купил билет не очень комфортно. при том, что безбилетники, влезшие последними, на носу в очень неплохих пространственных условиях бывают...
В этом году работает на 2 парома больше, чем в прошлом, но все равно не все желающие уезжают.
Авиакомпании давно уже разделили эконом класс и бизнесс. Хочешь лететь к кресле покомфортнее, плати как за бизнесс-класс. А если нет денег, то в экономе, как селедка в бочке.
Нужно перевозчикам предложить :)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
стоять в пять рядов тем, кто заранее купил билет не очень комфортно. при том, что безбилетники, влезшие последними, на носу в очень неплохих пространственных условиях бывают...
Вы знаете, когда вижу на трассе в отпуске стоящую машину с поднятым капотом 89 региона всегда останавливаюсь и интересуюсь нужна ли помощь. А тут считай вообще с одного города, мне что потом глаза при случайной встрече где-нибудь в городе отводить?
Мне лично гораздо больше гемора доставляют носящиеся по парому между машинами дети когда их родители отмечают начало или конец отпуска.
 
Мне лично гораздо больше гемора доставляют носящиеся по парому между машинами дети когда их родители отмечают начало или конец отпуска.
Безумные дети без тормозов, которые не реагируют на замечания это ужас парома. А их родителям все пофиг, жрут алкоголь как в последний раз.

Отправлено с моего Nokia 3210
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Буду брать билет за 2-3 дня. Так как пока не знаю даты отъезда. Не поеду в Приобье без билета, так как машина большая и ору наверное будет много если я на паром залазить буду без билета. А так есть билет.... идите лесом )))
 
25 Мар 2013
36
0
6
Подскажите, или может фотки у кого то есть)))..как там на пароме РТ-648, условия есть???
Но и за одно тут спрашивают про РТ-606? Есть ли каюты? как с с/у?:-(
 
23 Ноя 2011
30
0
6
Вы знаете, когда вижу на трассе в отпуске стоящую машину с поднятым капотом 89 региона всегда останавливаюсь и интересуюсь нужна ли помощь.
Т.е. если регион не 89 можно помощь не предлагать? Красиво...
 
Последнее редактирование:
23 Ноя 2011
30
0
6
Правильно поняли. А Вы всем помощь на дороге предлагаите?
Если просят помочь, никогда не отказываю, не смотря на регион. Может слегка безрассудно, но... Лет 15 назад сломался в дороге, был с женой и ребенком, час "голосований" - никто не остановился. До ближайшего населенного пункта километров 70 было. Слава богу, кое как подлатался, добрался до ближайшего СТО. Помню как было тяжело.
 
23 Ноя 2011
30
0
6
Ключевая фраза. Прочитав мой пост еще раз Вы поймете разницу.
Разницу я понял, поэтому и написал. У каждого своя жизненная позиция, приоритеты и понимание ситуации.
Кстати, в моем сообщении ключевых фраз несколько. Особо Ваше внимание я хотел обратить на классификацию взаимопомощи водителей по "регионам".
 
Последнее редактирование:
3 года назад стоял 2 часа , 20 км до парома не доехал , 89 не остановились , помог местный на бехе , даже денег не взял . Спасибо ему .

теперь часто останавливаюсь , страшно ппц , но фигли делать )))) кому надо и так в еб........т !!!!
 
31 Окт 2011
5,190
0
36


Сегодня на волне. Не вошел один автомобильчик на подсадку.

Ну ооочень плотно утрамбовали. Вроде 54 машины вошло.
 
Судя по Вашим текстам,Вы сами истеричка еще та, хоть и водитель. А на счет неисправностей авто, так это Ваши проблемы, хороший водитель готовит авто за 2 недели до отъезда и добирается до нужного места без помощи СТО, проверено!
Слышь Ленчик ... у меня ремень ГРМ оборвало и загнуло все 16 клапанов на ровном месте хотя до его замены (ГРМ) ёще 5к км ездить и что???? Всяко бывает... не говори гоп пока не перепрыгнешь ...
 


Сегодня на волне. Не вошел один автомобильчик на подсадку.

Ну ооочень плотно утрамбовали. Вроде 54 машины вошло.
Приехал сегодня ночью на СТГБ или СГБТ- в 2 ночи всего 8 машин было.. Потом еще народ подьезжал..
Проснулся в 5.55 - оказалось Салехардские уже погрузились.. Погрузка без аншлагов и бойни.. Все спокойно и аккуратно)) спросил у паромщиков почему аншлага нет- сказали что всех безбилетников забрала Волна.. Но паром полный, хотя и на берегу вроде никого не осталось.