Я в прошлом году за своего Кайрона платил 14100 и в тарифах на 13 год таже цена. А вот со мной ехали на Ховере 3 и Х трейле так они по 13 с чем то платили, а счас одна ценовая категория.
---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------
ПАРОМНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ОАО «СЕВЕРРЕЧФЛОТ»
ОТПРАВЛЕНИЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ ПАРОМОВ ПО МАРШРУТАМ
ПРИОБЬЕ - САЛЕХАРД, БЕЛОЯРСКИЙ, АНДРА
С ПРИЧАЛА ОАО СУПТР — 10
Территория причала СУПТР-10 : Поселение городского типа Приобъе Октябрьского района
1. Въезд автотранспорта на территорию причала для погрузки на паромы осуществляется при наличии проездного билета.
2. Продажа проездных билетов и выдача провозных документов производится в береговой кассе.
3. На весь период навигации ведется предварительная продажа билетов.
4. Стоянка автомобиля на территории причала в ожидании отправления парома в течении 6 часов бесплатная.
У Северречфлота нет собственного причала. Северречфлот платит деньги за право подходить причалу СУПТР-10.
Видимо, это одно из условий СУПТР-10, ограничить бесплатное время стоянки.
А причем тут стоянка?
Запуск на паром строго по билетам, исключение на пассажирском пароме длинномеров это все обязанности и привилегии перевозчика и капитана (либо лица на берегу).
Вы можете и без билета заехать на стоянку и пытаться пойти на подсадку!!!
Так и я про тоже самое.
Разделить фуры и легковушки.
Тогда будет нормально с билетами.
Оставлять на каждый паром 3-5 мест.
По любому в месяцы пик, все равно их займут безбилетники.
А причем тут стоянка?
Запуск на паром строго по билетам, исключение на пассажирском пароме длинномеров это все обязанности и привилегии перевозчика и капитана (либо лица на берегу).
Вы можете и без билета заехать на стоянку и пытаться пойти на подсадку!!!
это так хотелось бы а на практике оказывается что безбилетники у пар
ома вперёд тех кто купил билет оказываются ещё и возмущаются что их те кто с билетом не пускает...