Паромная переправа - 2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
прошу пояснить как обывателю. почему тогда на авто системы действенны, а в пароходстве нет?
на тот момент причины было две - первая трекеры сбоили но правда редко а вторая перевозчик халатно к этому вопросу относился, иногда их команда просто выключала чтобы их не отследили, списывая это на сбои оборудования.....собственно поэтому и не прижилось
 
Лениво ходят-это мягко сказано,мы утром ехали в Салехард,так паром тридцать пять минут переплывал. Обратно ехали вечером уже быстрее 20 минут.
Сегодня вечером съездил Салехард-Лабытнанги и обратно... То ли критика подействовала.. то ли капитанов сменили.. то ли волшебного пенделя дали, но и туда и обратно без очереди.. Довольно быстро отъезжали.. не понравилось, что на пароме "Сенеж" очень плохой заезд был в Салехарде и съезд в Лабытнангах... То ли баржа и сходни такие, то ли не в те места швартуются.. Паромщик на коленях смотрел, чтобы машины при заезде-съезда бампера не оставили.... кроме того, этот самый Сенеж (или как его там) шел в Лабытнанги со скоростью 5 км/час... да еще и ушел куда то вниз по течению аж до Ямалкана.. поэтому долго шли.. Обратно РТ-660 вроде.. и заезд нормальный был.. и шли 13 км/час.. и съезд неплохой.. ну вот могут же, когда хотят....
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
не понравилось, что на пароме "Сенеж" очень плохой заезд был в Салехарде и съезд в Лабытнангах... То ли баржа и сходни такие, то ли не в те места швартуются.. Паромщик на коленях смотрел, чтобы машины при заезде-съезда бампера не оставили....
надо просто осознавать, что паромка не для низколетящих(пузотеров и кросовков). спокойно съехал и заехал не создавая очереди и ажиотажа с "оооо мой бампер". сами себе проблемы создаете и ищите потом виноватых:pardon:
 
надо просто осознавать, что паромка не для низколетящих(пузотеров и кросовков). спокойно съехал и заехал не создавая очереди и ажиотажа с "оооо мой бампер". сами себе проблемы создаете и ищите потом виноватых:pardon:
Вообще-то проблемы сам себе никто не создаёт. У нас 2017 год на дворе, а мы всё на пароме катаемся. Хотя бы могли нормальный причал придумать. Или аппарель на барже. Не будет же каждый себе всякие УАЗы покупать
 
надо просто осознавать, что паромка не для низколетящих(пузотеров и кросовков). спокойно съехал и заехал не создавая очереди и ажиотажа с "оооо мой бампер". сами себе проблемы создаете и ищите потом виноватых:pardon:
Дурацкое высказывание... Машина покупается раз и надолго.. поэтому, как то паромам надо под машины приспосабливаться....
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Дурацкое высказывание...
по дурацки выглядят те же владельцы в снегопады например или в сезон таенья снега, создавая проблемы другим
Машина покупается раз и надолго.. поэтому, как то паромам надо под машины приспосабливаться....
от того я и смотрю, кол-во машин с каждым годом в схд все больше и больше........

Вообще-то проблемы сам себе никто не создаёт. У нас 2017 год на дворе, а мы всё на пароме катаемся. Хотя бы могли нормальный причал придумать. Или аппарель на барже. Не будет же каждый себе всякие УАЗы покупать
а еще мост построить, дорогу достроить на надым и вообще всю промышленность сюда перенести, ну что бы совсем все блага цивилизации под жопой были
а еще до поселков дороги сделать не забыть! а то, что, нелюди там чтоль живут?

p.S. господа, не забывайте, вы на севере живете, в том городе, котором кроме бюрократии и мизерного рыбоконсервного завода нефига нет
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
Да, тоже хочу отметить хорошую работу переправы в выходные. Ездили в субботу и вчера. Очередей не было,паромы отправлялись вовремя. Не сглазить бы, но в целом, отлично!)
Немножко удивил факт отсутствия терминала для оплаты картой с салехардской стороны, поэтому нужно иметь наличку в запасе. Вдруг пригодится кому))
 
Хотя бы могли нормальный причал придумать. Или аппарель на барже.
Причал не придумать потому что слишком большое колебание уровня воды + очень много льда давит весной. По той же причине дополнительные аппарели не пойдёт будет тоже самое что на баржу заезжать с берега особенно при падении воды + легковые ещё ладно а крупнотоннажный транспорт не погрузится нормально . Ещё причина - это очень затратно в плане постройки/приобретения/обслуживания, про деньги я написал в предыдущем посте. Включать в стоимость перевозок эти деньги чтобы отбить - народ взвоет что дорого переправа. Вы не думайте, эти вопросы прорабатываются очень давно, но решения вангую что не будет.
 
Причал не придумать потому что слишком большое колебание уровня воды + очень много льда давит весной. По той же причине дополнительные аппарели не пойдёт будет тоже самое что на баржу заезжать с берега особенно при падении воды + легковые ещё ладно а крупнотоннажный транспорт не погрузится нормально . Ещё причина - это очень затратно в плане постройки/приобретения/обслуживания, про деньги я написал в предыдущем посте. Включать в стоимость перевозок эти деньги чтобы отбить - народ взвоет что дорого переправа. Вы не думайте, эти вопросы прорабатываются очень давно, но решения вангую что не будет.
Значит насчёт продумывания! Вчерась я со стороны Салехарда спокойно заехал на паром. Тоже самое на стороне Лабытнанги. Обратно , причалив в Салехарде, аппарель встала под углом при котором съехать не поцарапав бампер невозможно. Впереди меня машина цепанула как передним бампером , так и задним. Люди, которые собирались заезжать на этот паром , вышли и стали спрашивать- А как нам заехать???? Угол был градусов 80. То есть, получается, что можно подъехать нормально, а можно как попало. Если всё, как вы говорите, продумывается, то нельзя ли изучить берег и установить границы причала, при котором можно, не повредив машину , съехать с парома?
 
Последнее редактирование:
_nikol_,
А нельзя продумать, чтобы такой терминал установить. как на стоянках в аэропортах??? чтобы с машины не выходить??? протянул руку с карточкой.. сняли сумму.. и проезжай... а то в Лабытнангах даже весы смонтировали.. а терминал удобнее..
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Значит насчёт продумывания! Вчерась я со стороны Салехарда спокойно заехал на паром. Тоже самое на стороне Лабытнанги. Обратно , причалив в Салехарде, аппарель встала под углом при котором съехать не поцарапав бампер невозможно. Впереди меня машина цепанула как передним бампером , так и задним. Люди, которые собирались заезжать на этот паром , вышли и стали спрашивать- А как нам заехать???? Угол был градусов 80. То есть, получается, что можно подъехать нормально, а можно как попало. Если всё, как вы говорите, продумывается, то нельзя ли изучить берег и установить границы причала, при котором можно, не повредив машину , съехать с парома?
понакупят тазиков и причитают:gigi: вчера спокойно съездил туда и обратно, ничего не зацепив:hz:
и к стате, у разных барж разная высота, и разная длинна аппарели - от сюда и разные углы наклона аппарели. капитаны уже как могут медленно подходят к берегу, лиш бы паромщик аппарелями не тормозил......:unknown:
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
понакупят тазиков и причитают
нам ваш джЭп на.уй не нужОн))
я езжу на полном приводе-пузотере, мне хватает. почему из-за жопорукости (или вредности) паромщика я должен бампера с креплений срывать?
вчера ездил в одну сторону все ок, в другую и в схд и в лбт рукожопый паромщик как специально причаливал так, чтобы угол съезда был максимальным. причем меня больше удивляет, что рядом стоит паром у которого аппарель расположена почти ровно
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
тебя почитаешь - так кругом всегда виноват лишь тот, кто что либо запостил.
ты действительно такой или придуриваешься?
мб я просто не ищу трудных путей? например не живу(или не покупают жилье) в лабытнангах, работая в схд:hz:
или живя на севере не покупаю авто, которое в любой "жопе"(а судя по постам низколетящих, переправа это как раз таки "жопа") будет покоцано

извините, но тут вы проблемы сами себе создаете:pardon:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
нам ваш джЭп на.уй не нужОн))
я езжу на полном приводе-пузотере, мне хватает. почему из-за жопорукости (или вредности) паромщика я должен бампера с креплений срывать?
вчера ездил в одну сторону все ок, в другую и в схд и в лбт рукожопый паромщик как специально причаливал так, чтобы угол съезда был максимальным. причем меня больше удивляет, что рядом стоит паром у которого аппарель расположена почти ровно
ага, а зимой вы кричите, почему из-за рукожопности дорожников я проехать не могу. не надо ля-ля, если авто расчитано для эксплуатации где то в японии, где не таких вот условий как у нас, не надо из машины делать что то большее виня всех вокруг, кроме себя, не маленькие уже

---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------

да ты просто КЭП очевидность! идеальный салехардец, живущей в идеальной пердяевке
да не, есть вещи которые и меня не устраивают, но это совсем другая история:razz:
 
Если всё, как вы говорите, продумывается, то нельзя ли изучить берег и установить границы причала, при котором можно, не повредив машину , съехать с парома?
_nikol_,
А нельзя продумать, чтобы такой терминал установить. как на стоянках в аэропортах??? чтобы с машины не выходить??? протянул руку с карточкой.. сняли сумму.. и проезжай... а то в Лабытнангах даже весы смонтировали.. а терминал удобнее..
да я думаю всё это можно конечно просто этим нужно заниматься а кто это делать будет? в целом по ситуации я высказался уже в своём посте через 1 назад

и да, я с 2015 уже не работаю в этой сфере по ряду причин )))))))) и энтузиастов там больше нет
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
да я думаю всё это можно конечно просто этим нужно заниматься а кто это делать будет? в целом по ситуации я высказался уже в своём посте через 1 назад

и да, я с 2015 уже не работаю в этой сфере по ряду причин )))))))) и энтузиастов там больше нет
надо наверное покупать какую нить "ламборджини" и косить бабки на наших паромах:lol:

---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------

а вас так почитать, вообще всем не довольны, какие то отрицательные люди однако:pardon:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.