Я чой-то этой сноски в регламенте не увидел?
Сами додумались?
Сами додумались?
Вы или глупый или как??? То что в ссылке указано это всего лишь письмо, а не регистровый документ!
---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ----------
Вы отнако типа Апределитесь!
изначально Вы на письмо ссылку дали, теперь Вам регистр типа не позволяет, в тоже время людей в сильный ветер иногда перевозите..... (это типа если низзя, но очень хочется - то можно?)
При этом как МЫ Все ВИДИМ, паромы на Приобье (в тот же самый ветер/при той же самой волне) ТАКИ ХОДюТ!
У них чё .ля другой регистр ...ля?
Я надеюсь у Вас судовые анемометры метрологическую поверку проходят?
Ну и не сомневаюсь, что капитан погрешность измерения связанную с измерением силы ветра с движущего судна отнимает от увиденных им показаний анемометра?
изначально Вы на письмо ссылку дали, теперь Вам регистр типа не позволяет, в тоже время людей в сильный ветер иногда перевозите..... (это типа если низзя, но очень хочется - то можно?)
При этом как МЫ Все ВИДИМ, паромы на Приобье (в тот же самый ветер/при той же самой волне) ТАКИ ХОДюТ!
У них чё .ля другой регистр ...ля?
Я надеюсь у Вас судовые анемометры метрологическую поверку проходят?
Ну и не сомневаюсь, что капитан погрешность измерения связанную с измерением силы ветра с движущего судна отнимает от увиденных им показаний анемометра?
Людей перевозим только тех кому на поезд и самолет.
За Приобские паромы к сожалению ничего пояснить не могу, так как они к нам никакого отношения не имеют.
Анемометры проверку проходят соответственно.