Да все же логично)))) На паромы с длинными аппарелями загоняем самосвалы и длинномеры, на паромы с короткими аппарелями - легковые авто; одновременно организовать заезд на два и более пустых парома - ни в коем случае нельзя; при скоплении большого числа авто в очереди, обязательно придерживаться расписания и отчаливать с полупустой баржей несмотря на очередь.
Придерживаясь этих нехитрых правил - очередь будет постоянно в любое время года и суток. Стоит очередь - значит переправа работает! Принцип почты, поликлиники и сбербанка Реском внедрил на паромной переправе. Паромы не ходят - но вы держитесь!
Придерживаясь этих нехитрых правил - очередь будет постоянно в любое время года и суток. Стоит очередь - значит переправа работает! Принцип почты, поликлиники и сбербанка Реском внедрил на паромной переправе. Паромы не ходят - но вы держитесь!
Хватит уже нести всякую чушь!!! Движение паромов осуществляется по регламенту предоставленному дирекцией.