Паромная переправа - 2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да все же логично)))) На паромы с длинными аппарелями загоняем самосвалы и длинномеры, на паромы с короткими аппарелями - легковые авто; одновременно организовать заезд на два и более пустых парома - ни в коем случае нельзя; при скоплении большого числа авто в очереди, обязательно придерживаться расписания и отчаливать с полупустой баржей несмотря на очередь.
Придерживаясь этих нехитрых правил - очередь будет постоянно в любое время года и суток. Стоит очередь - значит переправа работает! Принцип почты, поликлиники и сбербанка Реском внедрил на паромной переправе. Паромы не ходят - но вы держитесь!


Хватит уже нести всякую чушь!!! Движение паромов осуществляется по регламенту предоставленному дирекцией.
 
19 Май 2010
715
0
16
Хватит уже нести всякую чушь!!! Движение паромов осуществляется по регламенту предоставленному дирекцией.
Это не чушь, это то что происходит в реальности. Чушь прописали составители регламента в дирекции.
 
:lol: Дирекция Вам еще не такого понапишет, а Вы рады стараться!
Что тут смешного???

---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:10 ----------



---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------

https://cloud.mail.ru/public/M2ys/cpNAZs2i6

Для информации форумчанам, чтобы не было лишних вопросов во время ледохода на реке.
 
Хватит уже нести всякую чушь!!! Движение паромов осуществляется по регламенту предоставленному дирекцией.
Хреновый регламент... Это логично, что если в магазине скапливается очередь, добавляют людей, чтобы разгрузить очередь.. А вот паромов это не касается.. За 5 минут заполнился при очередях и стоит 25 минут загруженный - ждет расписания.. ЗАЧЕМ??? И еще фишка (сам пару раз сталкивался).. заехал. наполнился паром.. смотрю по времени ( и по расписанию, что на самом пароме), что пора отправляться.. Но.. паромщик говорит: а это расписание для третьего парома.. А наш четвертый паром.. поедем через 15 минут... Охренеть.. И где же написано, что это - четвертый паром.. и куда тогда делся третий паром??? Вот так вот, паромщик.... Кстати, в документе то написано, что паромы должны ходить до 17 м/с, а не до 12 м/с, как Вы сейчас ходите... и волна 1,2 метра.. а не едва барашки..
 
Хреновый регламент... Это логично, что если в магазине скапливается очередь, добавляют людей, чтобы разгрузить очередь.. А вот паромов это не касается.. За 5 минут заполнился при очередях и стоит 25 минут загруженный - ждет расписания.. ЗАЧЕМ??? И еще фишка (сам пару раз сталкивался).. заехал. наполнился паром.. смотрю по времени ( и по расписанию, что на самом пароме), что пора отправляться.. Но.. паромщик говорит: а это расписание для третьего парома.. А наш четвертый паром.. поедем через 15 минут... Охренеть.. И где же написано, что это - четвертый паром.. и куда тогда делся третий паром??? Вот так вот, паромщик.... Кстати, в документе то написано, что паромы должны ходить до 17 м/с, а не до 12 м/с, как Вы сейчас ходите... и волна 1,2 метра.. а не едва барашки..

По поводу какой регламент обращайтесь сами уже знаете куда. И сравнивать паромную переправу с магазином не нужно, так как согласно договора- больше шести паромов мы всеравно выставить не можем. Что касается очередности паромов, к примеру в вашем случае заехали на третий паром а он оказался четвертым, да.. такие случаи бывают. Связано это с тем, что третий паром либо предъявляется надзорным органам, либо возникла кратковременная внештатная ситуация. И чтоб не было путаницы, расписание паромов не сдвигается- каждый паром продолжает ходить под своим номером и расписанием.
По вето-волновому режиму- скорость ветра берется на середине реки а не стоя на берегу, как вы любите делать (показания анемометра на середине реки и на берегу не будут совпадать, если конечно на улице не штиль). Высота волны 1,2 метра это для порожней баржи а не для груженной.
 
27 Июн 2014
468
0
16
Бардак развели со своими бумажками люди в очередях стоят по несколько часов особенно по выходным и когда вагоны приходят верните все назад как ходили по накоплению
 
По поводу какой регламент обращайтесь сами уже знаете куда. И сравнивать паромную переправу с магазином не нужно, так как согласно договора- больше шести паромов мы всеравно выставить не можем. Что касается очередности паромов, к примеру в вашем случае заехали на третий паром а он оказался четвертым, да.. такие случаи бывают. Связано это с тем, что третий паром либо предъявляется надзорным органам, либо возникла кратковременная внештатная ситуация. И чтоб не было путаницы, расписание паромов не сдвигается- каждый паром продолжает ходить под своим номером и расписанием.
По вето-волновому режиму- скорость ветра берется на середине реки а не стоя на берегу, как вы любите делать (показания анемометра на середине реки и на берегу не будут совпадать, если конечно на улице не штиль). Высота волны 1,2 метра это для порожней баржи а не для груженной.
Потрясающе... По-моему, мы уже спорили по этому поводу.. Это развенчивает все законы физики, поскольку ветер - это движение МАССЫ воздуха, а не отдельных потоков... и почему на середине реки она должна быть больше, чем на берегу??? такой парадокс возможен при движении массы воздуха в узком ущелье.. да, там возрастает скорость ветра.. но река то не ущелье.. и кто замеряет скорость ветра на середине реки?? капитан?? и кто его опровергнет?? да никто.. "погодные условия" и паром на прикол.. особенно в выходные..
 
Я чой-то этой сноски в регламенте не увидел?
Сами додумались?
Вы уважаемый документы регистра по изучайте.

---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------

Потрясающе... По-моему, мы уже спорили по этому поводу.. Это развенчивает все законы физики, поскольку ветер - это движение МАССЫ воздуха, а не отдельных потоков... и почему на середине реки она должна быть больше, чем на берегу??? такой парадокс возможен при движении массы воздуха в узком ущелье.. да, там возрастает скорость ветра.. но река то не ущелье.. и кто замеряет скорость ветра на середине реки?? капитан?? и кто его опровергнет?? да никто.. "погодные условия" и паром на прикол.. особенно в выходные..

Могу вам посоветовать прокатится на пароме в сильный ветер и самому посмотреть показания анемометра. Или же пройтись по всем паромам и спросить капитанов о силе ветра.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Вы уважаемый документы регистра по изучайте.

---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------




Могу вам посоветовать прокатится на пароме в сильный ветер и самому посмотреть показания анемометра. Или же пройтись по всем паромам и спросить капитанов о силе ветра.
Вы отнако типа Апределитесь!
изначально Вы на письмо ссылку дали, теперь Вам регистр типа не позволяет, в тоже время людей в сильный ветер иногда перевозите..... (это типа если низзя, но очень хочется - то можно?)

При этом как МЫ Все ВИДИМ, паромы на Приобье (в тот же самый ветер/при той же самой волне) ТАКИ ХОДюТ!
У них чё .ля другой регистр ...ля?

Я надеюсь у Вас судовые анемометры метрологическую поверку проходят?
Ну и не сомневаюсь, что капитан погрешность измерения связанную с измерением силы ветра с движущего судна отнимает от увиденных им показаний анемометра?
 
27 Июн 2014
468
0
16
Раньше все ходили по усмотрению капитана а сейчас диспетчер командует парадом которая не в курсе что твориться не переправе
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
Могу вам посоветовать прокатится на пароме в сильный ветер и самому посмотреть показания анемометра. Или же пройтись по всем паромам и спросить капитанов о силе ветра.
Раньше все катались, пока не пришёл Реском. Плывешь на пароме, ветер, волны, брызги от волны через 3 ряда машины окатывали и всё было отлично и предсказуемо. А теперь нежные прям все и с бумажками:shock:
 
Могу вам посоветовать прокатится на пароме в сильный ветер и самому посмотреть показания анемометра. Или же пройтись по всем паромам и спросить капитанов о силе ветра.
как ни странно, как то после 8 часового ожидания на Лабытнангском берегу с 9 вечера до 5 утра я прошел к капитану на паром и попросил посмотреть показания анемометра... дальше дверей просто не пустили.. Даже по лестнице не дали подняться... так что, спасибо за совет.. не работает это..
 
24 Авг 2011
44
1
6
как ни странно, как то после 8 часового ожидания на Лабытнангском берегу с 9 вечера до 5 утра я прошел к капитану на паром и попросил посмотреть показания анемометра... дальше дверей просто не пустили.. Даже по лестнице не дали подняться... так что, спасибо за совет.. не работает это.
ты бы ещё к пилотам в кабину постучался посмотреть
 
27 Июн 2014
468
0
16
Слишком много лишних контор развелось помню как зимой по переправе автобусы "ПАЗ "с людьми ездили а сейчас даже запрет повесили что автомобили категории"Д" с людьми не пускают
 
ты бы ещё к пилотам в кабину постучался посмотреть
Парень, не умничай... простоять 8 часов на чужом берегу.. не спавши.. не евши.. при полностью утихшем ветре... стоим и никуда не движемся... Если бы капитан был прав - пустил бы поговорить хотя бы... и при чем тут самолеты?? там кабину из соображений безопасности В ПОЛЕТЕ закрывают.. а на стоянке да пожалуйста... как пример могу сказать, что я был в кабине пилотов самолета Руслан 124, когда он прилетал в Салехард.. даже фотографию выставлял.. так что, Ваш сарказм абсолютно неуместен...
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.