Grader, Serege, переправился в 11:20, похоже был последний паром, паромщик ходил спрашивал кто туда-обратно хотел съездить попросил сьехать. качало не оч сильно, только вода брызгала, жена немного испугалась)
Понабрали уродов на работу не могут работать и другим не дают раньше Думанищевские работали до 17 метров ветер разрешение не надо было а сейчас гастербайтеров набрали и ***..й им на людей и у Думанищева этот гребаный Реском все забрал только деньги из бюджета тянет а толку ноль и Надымскую дорогу толком не делают и на переправе бардак развели
всем контролирующим органам пофиг им главное по ящику засветиться и сказать что все работает в штатном режиме чтоб губе ..р не ругал и пупкину не доложили
Очередь плохо. Паром ходит раз в час, а машин в 22 часа было на 3 парома, в 23 часа целый паром и еще на один осталось. Почему не перевезти их сразу, зачем выжидать этот час? Видели бы вы лица людей в машинах, все замученные, уставшие. По воскресеньям мало кто на работу ездит, большинство семьями, с детьми, и такое издевательство на весь день(
Сегодня вроде и ветер сильнее, а паромы ходят??? Хотя можно было бы, чтобы начальство подольше задержалось на том берегу.... а они уже приехали.. и очередей нет.. и паромы ходят... Критика подействовала????
А паром то ходит.. с машинами... Хотя ветер сегодня гораздо сильнее... Вывод: по рабочим дням могут переправляться заместители Губернатора... Председатели судов.. директора департаментов.. споры с которыми чреваты для собственной задницы... А вот в выходные начальство на активном отдыхе (рыбалка.. охота.. шашлыки и т.п.).. Поэтому в выходные дни переправляется простой люд, поэтому можно повыкобениваться.. сослаться на погодные условия.. "держать и не пущать"... вот и вся разгадка... Интересно, а нет ли кого с гидрометцентра, чтобы написал фактическую силу ветра в те дни, когда не пускают паромы?? Допустим, вчера и сегодня???
А паром то ходит.. с машинами... Хотя ветер сегодня гораздо сильнее... Вывод: по рабочим дням могут переправляться заместители Губернатора... Председатели судов.. директора департаментов.. споры с которыми чреваты для собственной задницы... А вот в выходные начальство на активном отдыхе (рыбалка.. охота.. шашлыки и т.п.).. Поэтому в выходные дни переправляется простой люд, поэтому можно повыкобениваться.. сослаться на погодные условия.. "держать и не пущать"... вот и вся разгадка... Интересно, а нет ли кого с гидрометцентра, чтобы написал фактическую силу ветра в те дни, когда не пускают паромы?? Допустим, вчера и сегодня???
На rp5.ru архив на "все времена". Но про выходные уже не раз замечал эту закономерность))) просто перед законом все равны., Но некоторые рАвнее)))
"Не ищите справедливости - её нет"Б. Гейтс
какая здесь безопасность?) в случае чего, скорее всего придется возмещать стоимость утраченного имущества, а если переправлять только людей, то есть возможность спасти всех
какая здесь безопасность?) в случае чего, скорее всего придется возмещать стоимость утраченного имущества, а если переправлять только людей, то есть возможность спасти всех
А чего же на каждом шагу кричат, что главная ценность - это ЧЕЛОВЕК!.. машина - это просто железо... кроме того, если с людьми паром идет, то с легковыми машинами чего бы не переправить??
Да все же логично)))) На паромы с длинными аппарелями загоняем самосвалы и длинномеры, на паромы с короткими аппарелями - легковые авто; одновременно организовать заезд на два и более пустых парома - ни в коем случае нельзя; при скоплении большого числа авто в очереди, обязательно придерживаться расписания и отчаливать с полупустой баржей несмотря на очередь.
Придерживаясь этих нехитрых правил - очередь будет постоянно в любое время года и суток. Стоит очередь - значит переправа работает! Принцип почты, поликлиники и сбербанка Реском внедрил на паромной переправе. Паромы не ходят - но вы держитесь!