Тоже считаю, что переправа теоретически должна себя окупать, даже при этих ценах... на паром в среднем входит 27 машин. Учитывая, что ходка в одну сторону у нормального капитана 8-максимум 10 минут. при очереди машин, загрузка еще 6 минут.. обратный рейс.. итого оборот 26 минут. учитывая стоимость проезда (легковые, грузовые, длинномеры, спецтехника и т.п), берем в среднем 400 рублей за единицу. Итого, рейс дает выручку 21 600 руб. 2 рейса в час и 10 часовой рабочий день дают 432 000 руб. сутки работы - 864 000 руб. минус расходы на зарплату экипажа, минус топливо.. думаю, и без дотаций не очень то затратно.. правда, если работать плотно, а не отсиживаться на берегу с круглосуточно молотящим двигателем... ИМХО...