Я вам еще раз повторюсь - я не могу судить действия капитана так как он лицо ответственное за безопасность пассажиров и транспорт/груз а не я.
А про Приобские паромы зря, я вот лично попадал в такие ситуации когда и постоять уперевшись в берег приходилось. Ну и приобские идут либо по течению либо против него другого не дано. На переправе течение боковое. Еще там РТшники посильнее и баржи потяжелее и пошире с ними немного проще в ветер/волну и по течению/против него.
К тому же щас уже не выяснить точно что было во времена думанищева - неоправданный риск и работа на грани чтоб больше слупить либо действительно возможность работать в таких условиях.
А про Приобские паромы зря, я вот лично попадал в такие ситуации когда и постоять уперевшись в берег приходилось. Ну и приобские идут либо по течению либо против него другого не дано. На переправе течение боковое. Еще там РТшники посильнее и баржи потяжелее и пошире с ними немного проще в ветер/волну и по течению/против него.
К тому же щас уже не выяснить точно что было во времена думанищева - неоправданный риск и работа на грани чтоб больше слупить либо действительно возможность работать в таких условиях.
---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:54 ----------
а еще до кучи непонятно почему весь день могут не пуска, ночь, а на следующее утро, с тем же ветром пускают паромы, это что такое? ладно у мен ямашина позволяет в ней отдыхать, но ведь не у всех микроавтобусы