Aburvalg, маршрутка вообще не вариант, во-первых, часто не приходит, во-вторых, в ней всего 11 мест, а народу тьма, в-третьих, у неё неудобный маршрут, а в-четвёртых, если тебе авто нужно для работы, то без него никак. Могу ещё привести десять причин не ездить на маршрутке.
---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------
Дальше даже спорить не буду, бессмысленно.
Что значит какие мне нужны основания?правовые основания нужны всем,т.к. всем хочется знать,по какой причине по сигналу клаксона открывается шлагбаум для отдельных категорий машин?
Что частный перевозчик,это понятно,но вместе с тем он работает в соответствии и в рамках с предмета договора и свои дополнительные правили придумывать не вправе.если в в предмете госконтракте не указано,что перевозчик вправе по личному усмотрению осуществлять перевозки техники вне очереди,либо не содержатся иные нормы,устанавливливпющие какие-либо привилегии,то существование списков незаконно.я лично думаю,что таких норм в госконтракте нет.более того,эти списки никем и ничем не утверждены и никак не называются.и действуют по принципу начальник сказал,ч делаю.
Далее,порядка не будет,т.к. почему-то заказчики не хотят вообще ничего делать для улучшения ситуации,ничего.вот реально взять и спросить людей,что нужно,чтобы сделать переправу нормальной,сделать голосование и реализовать это.почему нет?почему из года в год одно и то же:очереди,выяснения отношений,чуть ветер-паромы не ходят.неужели нельзя указать требование о наличии у перевозчика одного хотя бы парома,который может перевозить в ветер и волну?или предусмотреть специальное помещение для пассажиров,а не этот большой железный туалет?
Третье.вот я пока не в теме,но ведь в прошлом году, когда отменили плату за паромы,сказали,что типа оказывается в соответствии с законом проезд должен быть бесплатным,почему,точно не помню,но что-то было связано с принадлежностью к федеральной трассе и такие перевозки субъект обязан субсидировать в полном объеме.в этом году поменялся закон?
И последнее.каждый год перевозчики получают многомиллионные субсидии,каждый год жалобы и проблемы.не кажется ли заказчику,что за наши деньги,мы вправе спросить у них,в чем дело,почему ничего не меняется?
Sent from my HTC Sensation Z710e using Drahelas App mobile app